Нет, иногда пользуюсь такси, но редко. Просто считаю, когда есть обоюдная ответственность сторон - это дисциплинирует.
Хорошее решение! Если таксист накосячил, мы, пассажиры, можем плохо оценить поездку, пожаловаться в службу Такси. Но бывают и пассажиры хамоватые и им все с рук сходит, ведь Водитель такси бесправен. А при наличии такого рейтинга пассажиров все получаются в равных условиях. Раз - другой нахамишь, и впредь заказать такси не получится, всё по-честному 👍👍👍
Они сами признали, что окучивали клиентов. Родственница подключила Билайн, пополнила счёт - пользовалась мало связью, а средства закончились. Снова пополнила и снова, волшебным образом деньги закончились. Стала разбираться, а ей утверждают, что это вы сами подключили эти подписки. Просто непорядочная политика компании.
Было бы очень круто в сегодняшней ситуации, чтобы на входе в офис банка система проводила тест на COVID-19 и сразу же выдавала результат. Вот это я понимаю ТЕХНОЛОГИИ👍
Поспокойнее себя ведите, таксист обиженный!!! А то Вас почитаешь и складывается впечатление, что только вокруг Вас Земля и вращается. И отменить заказ водитель может и форма оплаты ему бы наличными. А клиент для Вас «хитромудрый»...
Во-первых, я никого никогда не кидала - не надо здесь претензий. А во-вторых, была бы совсем не против, если бы незаконно списанную с меня сумму полностью удержали у водителя, который отменил мой заказ за 2 минуты до предполагаемого времени прибытия. Так как считаю, что если работаешь в такси, так работай ответственно и качественно.
1. Деньги с Карты были списаны сразу, банк платёж отменить не смог.
2. Возможно поездку отменил Водитель, но за его действия несёт ответственность Яндекс-такси. И если поездку отменил Водитель, даже не приезжая ко мне, то деньги не должны были списываться
3. Модераторы долго разбирались запрашивали мои выписки по картсчету, потом платежный документ, затем на неделю замолчали - типо разбирались. После повторного обращения, снова запросили те же документы по второму кругу, затем стали доказывать мне что ничего не списывали, потом были разные предположения что это списания за более ранние поездки. Но обосновать за какую конкретно «неоплаченную ранее» так и не смогли. Никаких бонусов и компенсаций никто не предоставил. Какие меры были предприняты в отношении водителя мне не сообщали. По факту, неприятный осадок на Яндекс-такси
Позвольте с вами не согласиться. Если был долг за предыдущую поездку, то вы не сможете оформить новый заказ, пока не будет оплачен долг. Так что здесь не кто-кого.
Я сейчас делаю так: по умолчанию - оплата наличными, но когда я уже еду в такси, меняю «способ оплаты» на карту и оплату списывают с Карты. Но уже от списания за неоказанные услуги я себя оградила.
Ольга Каплан
Я считаю, что Яндекс может потребовать от Партнеров четкого выполнения своих обязательств. В противном случае Партнёров всегда можно и поменять.