Поездка стоит ровно столько сколько за неё платят. За 200 рублей в моем городе хорошо если 100 поездок в сутки всего на весь город наберётся. Как пассажир езжу обычно в пределах 51-100 рублей. Дороже - сяду в автобус, разница по времени совсем небольшая. Город компактный.
Это каким законом то проверка качества установлена? У себя внутри могут проверять что хотят и когда хотят, но ни к покупателю ни к закону проверка качества не относится. Эту фейричную хуйню придумали уроды из таких вот обсосных контор что бы тянуть время и кидать покупателей. Всё есть в зоозпп - ремонт замена расторжение. Никакой проверки качества там нет. Или учись девочка
Вы что курите? Форма моего заявления регламентируется компанией? А размер трусов они не регламентируют пока?
Причём тут жертва. Ты берёшь топор и отрубаешь себе кисть - виноват производитель топора? Или ящер без руки? Заведомо человек знал что филиала банка нет. И симку левую привязывал...
А какими стимуляторами если не секрет?
Ты сам открыл счёт в банке филиалов которого нет в городе. Сам потерял симку, а виноват банк? Логика интересна...
Надо пойти дальше на самом деле, и обязать заключать именно договора! В общепринятом понимании этого слова - как обоюдное согласие. А то банк видишь ли использует "стандартный" договор. Пусть мой подписывает. А то получается, по напишут черти что, и вариант то либо подписать либо нет, а должен быть вариант изменить по желанию более слабой стороны.
Не будет ущерба, профит от рассрочки прямой инфляция присутствует, а значит покупая в рассрочку ты отдаёшь меньше.
Зачем? Все перешли на Мегафон, он работает. Будучи просто абонентами многие оставляли заявки через горячую линию, как бы сам так делал, обещали, долго обещали... Ну и на этом всё.
Сомневаюсь, у нас в городе аналогично с билайном, только на предприятии около 10 тысяч работает. Почти все перешли к мегафону и Теле2, а Билайн так и не починил. Байки только рассказывали что у них всё хорошо. Внутри помещений интернета как не было так и нет. Хотя исконно именно Билайн был Абсолютным лидером по качеству связи у нас.
Зачем осматривать товар? Обязанность магазина продать и доставить качественный неповрежденный товар. Мы должны все придти к этому, а не к постоянному недоверию всем и вся.
Т.к. много лет покупал в м-видео я привык к декларируемому ранее ими принципу, ничего не надо вскрывать, если что не так то в 14 дней мы сделаем все как надо, и всем коллегам/друзьям про это рассказывал. И когда покупал что-то в эльдорадо был всегда шокирован тем, как они упорно пытаются вскрыть заводскую упаковку моего уже оплаченного товара. К сожалению, М-видео вместо того, что бы дать лучшее эльдорадо после их слияния, взял у них худшее.
Аналогичная ситуация, с повреждением товара купленного в м-видео была и у меня. Когда после Крыма курс стал валиться, в магазинах очереди, заказал какую то бытовую мелочевку, среди прочего была микроволновка. Доставили, ничего не осматривал, т.к. выходил на работу уже во вторую смену. Ночью приехал, думаю дай взгляну, на верхней части вмятина в полкорпуса. Тут же позвонил на горячую линию, тогда по ночам работала, девушка выслушала и предложила приехать и заменить товар в магазине. Я попросил привезти, в магазинах давка... Согласилась, составила заявку и как бы не в это же день или через день привезли новую, открыли, показали, поврежденную забрали без осмотра. У м-видео был раньше, сейчас не знаю, принцип, товар осматривать не надо, если что не так, меняем без вопросов. Я как бы их магазином пользовался с момента открытия в моем городе, скажем так весьма лояльный клиент, был до этого один возврат товара, там брак.
Но вот сейчас м-видео мне не кажется настолько уж дружелюбным. Столкнулся с ситуацией по "гарантия лучшей цены", отправил заявку, ответили, товар мол у конкурента по другой цене. Позвонил, мне тоже самое говорят, но я то прямо сейчас вижу что товар в моем городе стоит дешевле. Говорят, пришлите скриншоты. Ок присылаю, и тут внимание - отвечают более чем через неделю, и говорят, товар у конкурента стоит дороже. Естественно он стоит дороже, а через 3 года может и еще бы подорожал. Как бы такой подход крайне расстроил, и на этом в общем то более чем 10 лет покупок у них для меня закончились.
Но остались балы, и решил уж избвавиться от них что бы ничего не держало. Заказ медиа-приставку, с доставкой в почтовое отделение. Срок доставки - 4дня, уже идет 11 день, приставки нет. Обращение создано, к сотруднику кол-центра вопросов вообще нет, вот только ответ на него обещают через неделю. А сообщение которое сам создавал даже время ответа не присвоили. Хотя в почте написали что ответят в течении 24 или 48 часов. Но так и не ответили. Так что не зря решил расстаться с ними. Упал сервис и клиентоориентированность.
Я наоборот домашним от пчелы доволен абсолютно. Цена/качество в моем городе лучшая. Одно время напрягало что они тарифов выше 100не делают, а сейчас думаю они мне и не нужны. А вот качество сотовой связи у них упало ниже плинтуса к сожалению.
Так и ты можешь подкинуть что-то чоповцам. Чоповцы это обычные граждане, только очень тупые. Когда не пригодился ни в одной сфере из-за недостатка ума - идут в охрану