Да ТП дикая. но улучшения значительны. По сравнению с тем что было зимой, улучшения значительны . Видимо эффективных менеджеров спустили в унитаз, а вот говнозон за пол года превратился во что то абсолютно ужастное. Видимо эффективные менеджеры из яндекс пришли. Главная задача сделать что нибудь платным. Реклама, трафареты , маркетинг, да буквально все. А больше всего бесит когда прилетает задолженность за прошлый год. Тут было украли часы Lucien Piccard, два месяца сопли жевали выплатили компенсацию. А через три месяца отменили и вогнали акк в минус. Саппорт дурака включает, прям сцк дебильный детский сад. Так ни фига мы не получили. Мой друг которого озон так же кинул, только тысяч на 200, купил три ноута , там где продавец озон, залил водой и вернул..... Я конечно не одобряю такое, но других мер воздействия нет , к сожалению.
Ненавижу озон немного меньше чем Гитлера вместе с Геббельсом и Герингом. Но ненамного))
Уже третий месяц ждем решения по украденной сумке. Почти 90 дней светлые умы озона ищут на каком этапе пропала сумка за 18 тысяч и не могут ничего придумать ))) поэтому молчат. На другом аккаунте посвященным второй мировой войне украли оригинальное фото фюрера, позвольте за 40 тысяч .....и такая же канетель ждите ожидайте, а в последнее время вообще игнорят. Магазин с брендовкой почти обнулили, исторический тем более....В пзду этот озон....
Должен извиниться перед Яндекс Маркет. Из говноплащадки Яндекс вырос и стал достаточно неплох. Если они ускорят модерацию и понерфят баги цены им не будет. Пока на 10 заказов Яндекса - идет 3 озона. Надеямся на улучшения) И пожалуйста проработайте забор возвратов в пвз.!!!.
lol
А разве токсичный характер имеет отношение к продажам подделок???
Не все свалили. Я тоже люблю бренды и ношу только бренды и валить не собираюсь. И меня тоже бесят подделки, даже не на садоводе, а на больших публичных площадках.
Бренд пишется через е, это так к сведенью.
Значит вы мешаете продажам озона. Скрыть все что мешает продаже своего товара и нажиться на других. Это политика площадки. Один плюс пока откровенно не воруют как в ягодах.
Как вы прокомментируете ответ вашего " специалиста" , явно же видно нежелание проверять наличие контрафакта. Более того все сотрудники заскриптованы до мозга костей и действуют строго по инструкции. Значит инструкция данная озоном сливать людей которые борятся за свои права и чистоту площадки. А значит все что вы вещаете про ахиллесову пяту просто очередная ложь и попытку угомонить бурление говен. Политика двойных стандартов у вас в крови.
Стадия принятия неизбежного еще не пришла. Нужно больше времени )))
Здесь заседает аудитория каца и наки ))
Вы все равно никому ничего не докажете. Они смирятся с неизбежностью, просто должно пройти время.
Кто то сядет лет на сто, кто то устанет вопить и смирится с неизбежным, кто то случайно погибнет в тяжелом дтп. Но принципиально ничего не изменится.
Не тратьте эмоции на доказательства. Это лишнее
О чем вообще с ними говорить и зачем????
Я думаю да и не только их.
Не надо нервничать. Вы ничего не измените.
- Как и в случае с рассмотрением претензии в течение 35 дней - вы говорите это максимальный срок, но нет , нет. Это минимальный срок. МИНИМАЛЬНЫЙ. Весь яндекс построен на глубокой лжи и желании спихнуть работу коллегам из другого отдела. Максимально костная и бюрократизированная структура, основанная на кривом софте и постоянных багах.
- Заведение и проверка карточек действительно может занимать время из-за высокой нагрузки. Работаем над тем, чтобы этот срок был минимальным.
-О чем вы тут говорите, в озоне , на момент начала сотрудничества с ним, это было года три назад создание карточек и модерация занимала максимум 2 дня. Сейчас минут 10-15. Над чем вы работаете? Вам надо работать над закрытием этого мегаубыточного проекта или постановки его на паузу. Или уже от стыда умереть всем в мучениям. Мало того что у вас убытков 45 миллиардов вроде, так вы еще загоняете в нищету своих партнеров, обирая их до последней нитки . То ли по причине кривого софта, то ли по причине нехватки денег. Я склоняюсь ко второму варианту, потому что не может саппорт быть настолько тупым и ущербным. Им тогда место не в обществе , а в клинике дибилов дцпшников. Скорее всего им составлены такие скрипты по которым они косят под долбанутых и помогают яндексу оббирать селлеров.
- А что вы скажете про идею запретить трафик между регионами. Мало того что у людей продажи упали почти до нуля, но и так достаточно убогий товаропоток яндекса рухнул в пропасть. ВЫ вообще о чем там думали.....У вас идеи принимаются гаданием на картах Таро или не знаю на куриных косточках. Еще вставила идея в пвз яндекса сдавать самокаты на зарядку и забирать технику в трейд ин и заниматься прочей хней....До этого даже вайлберриз не додумался. Вы бы еще организовали сбор макулатуры и пивных банок на пвз под лозунгом МЫ ЗА ЧИСТЫЙ МИР. В моей локации после нг закроется 3 яндекс маркета. Трафик до 10 заказов день, это просто смешно, а когда фиолетовые потребовали от партнерских пунктов перекрасится, они просто каждый день страдают от боли. яндекс переоценил как всегда собственную значимость и новогодний трафик. И как всегда все пошло по пи...де. яндекс это боль - боль это яндекс.
ПС выложу как нибудь фото хаба яндекс Кудьма. Пустое, абсолютно пустое помещение , неипических размеров , занятое процентов на 10. В какой оборот верит яндекс, если все что он делает полное говно.....
Понимаете в чем вопрос, дело уже не в решении этих проблем как таковых, дело в ситуации вообще. Да вы дали ответ по вопросу начислений, но разве что нибудь изменилось???? Ответ - вообще ничего. Мало того что нас обманули в октябре, продолжили обман в ноябре и так далее. Вы остановили продажи в декабре по причине того что у нас появилась задолженность в 13 тыс. А ничего что вы не отдали даже половину за ноябрь???? Вы оплатите счет , а то у вас удержано потом зачтется в последующих расчетах за услуги сортировки. Охренеть , значит я должен отдать сейчас, а мое вернут потом , частями , лет через сто. Яндекс краучег. Во втором магазине пропали карточки товаров в количестве 119 штук. Я написал в саппорт и что,? Ждите два дня, потом еще раз ждите 2 дня, потом я отправила ответ главным специалистам ждите 10 дней и ответ -Здравствуйте!
По вашему обращению был создан дополнительный запрос моим коллегам. По нему ответ поступит в течение 10 дней от 07.12.21.
Пожалуйста, ожидайте. Итого 24 дня сиди на жопе и дыши ровно.....
Ладно ....Хорошо, сижу 2 ночи подряд завел карточки заново - тишина. Прошла неделя пишу в саппорт - что с карточками - 8 декабря, 11:11 - Вы
Добрый день!
При первичном заведении товара создание карточки через сотрудников контента может занимать до 4 недель. Когда вы самостоятельно редактируете карточку товара (good-контент, редактирование идет не через службу контента), изменения вносятся в рамках 2 дней. Бинго - 4 недели.!!!! Куда уж там озон со своими 30 минутами. Это же брутальный яндекс, IT гигант , мегакорпорация. Там сидит целый отдел рисуют карточки ручкой в альбоме, потом второй отдел пробивает дырки в перфокартах , а третий пихает их в ЭВМ. яндекс сила!!! А на дворе то новый год....гдето пара сотен тысяч отжаты яндексом, половина товара просто улетела в канаву, а что с третьей??? А тут самое интересное. яндекс выпускает новый гайд по фото. Что должно лежать лежит, что должно висеть висит. И в третьем магазине две трети витрины улетает накуй.....спасибо яндекс, друг товарищ и брат.... новые фото , новые карточки , ну вы поняли....Перед новым годом, епона мать....что делать и я чувствую себя полным мудаком, когда сказал , да воооще гоу в яндекс , там продажи огонь, мегакорпорация, у денег пять мешков через пол года вообще сказка будет. Говорю прилюдно я был полным идиотом, с яндекс так не бывает, там бывает плохо, а потом еще хуже. КАк можно было повестить на щебетание ихнего манегара и обещания интеграции с моим складом, да еще бесплатно. Дебил блин, 45 лет , а в сказки верю....Первый звоночек был когда яндекс кинул через болт владельцев ПВЗ партнерских....мда...Короче утерли сопли и пошли в озон
Именно так, не добавить , не отнять. Если не хотите обанкротится ни ногой в эту выгребную яму. Стоит только влезть, засосет.
Прошел год.......Ничего не меняется. Яндекс как не платил , так и не платит. Обращения как закрывались, так и закрываются . Постоянный обман на возвратах, начисления за хранение утерянного товара. Ложь, ложь, ложь без конца. Хуже яндекса может быть только яндекс.
На данный момент яндексом удержано 99 тыс. Продажи остановлены. Подаем на расторжение договора совместно с досудебной претензией. Господа селлеры подумайте миллион раз прежде чем связываться с яндекс. Я вас уверяю , проще получить возмещение за сломанный товар в озоне , чем в яндекс свои деньги за проданный товар. Проверяйте каждую единицу товара по документам. Мы начали вручную сверять все выплаты за октябрь и поняли , что 22 отгруженных заказа просто исчезли и не фигурируют в документах. Будьте осторожны и внимательны. Даже не самый лучший в мире озон, абсолютный идеал МП на фоне Яндекс Маркета. Удачи в продажах.
Левая рука не знает, что делает правая или как все меняется за день
ПРошел год. Ничего не поменялось. Наверно это признак стабильности.)))
У меня магазин ведет девочка с ребенком, кушать они будут тоже в декабре???
Почему удержания не останавливаются? Было начислено 22 тыс, а удержано уже 51. Это то почему???? Вся выручка удерживается яндексом, что нам делать то???
Вышли из тинькова еще в том году. Не понравились постоянные требования документов.
Вы посмотрите сколько выплат удержано и сколько оплачено. Да в гробу я видел этот индекс качества, лучше на Озоне разместить. Там хоть что то получить можно.
Дело в том, что списания не останавливаются. Хотя суммы уже удержаны. Мы готовы были подождать, но ....сумма удержанного по одному магазину уже достигла 50 тыс и не останавливается. Посмотрите в скриншоты. Яндекс продолжает отнимать все деньги. Абсолютно всю выручку!!!!!!!!
Удержания продолжаются несмотря на неоднократные обращения в поддержку.
Естественно.
Такая же история. Ничего не изменилось. Видимо только суд.
Правильно селлер. Думаю что да. Уже начались проблемы с выплатами?
А ответ будет такой. Денег нет, но вы держитесь. Снять денежку у селлера эт пять секунд или забанить на недельку, а сделать свой кривой софт или вернуть за возвраты эт мы не можем. Это завтра завтра не сегодня. Нас уже 4 человека. Готовим исковое заявление. Присоединяйтесь к коллективному иску к озон.
Кто то искренне верит что вернут, кто -то работает и боится бана, списывает в убыток и тих скрипит зубами. В условиях полной задницы в Эрефии хорош любой доход, так думают многие. Поэтому у озона много селлеров. Я думаю когда беру уменьшит время модерации , добавит категорий и кое что подработает многие уйдут из озона. Хотя уже идут....
Вот оцените скорость ответа поддержки. Пол года абсолютного игнора и тема закрыта. Вы хотите такого отношения? Тогда вам в озон.
Вы лохам в уши кашу закладывайте. мне то не надо. Я сейчас в пять секунд сто ссылок на китайское говно скину. Борятся они....вы мля боритесь только за бабки и думаете как селлеров оттрахать...крахоборы помойные