Михаил Корытов

+334
с 2020
38 подписчиков
69 подписок

Спасибо за мнение! Имеется ли у вас опыт в разработке системы лояльности для брендов, например, с 430 000 000 пользователей? Или возможно у вас есть опыт лоялти-советника футбольного клуба уровня FC Barcelona? Прочитайте исследование, пожалуйста!

8

Специализируюсь на клиентсткой лояльности, спасибо за материал, интересные данные! Вот еще одно исследование о том как мировые бренды строят свои лоялти-программы.

“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”

Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.

43

Добрый день Александр. Да, вам будет интересна наша платформа. С радостью готовы пообщаться более детально. Меня зовут Михаил, я Loyalty Engineer в Pinpon.

Вот мои контакты:
mk@pinpon.io
https://minter.org/korytov

* Многоканальность, применение во всех основных соцсетях;
* 5 различных форматов взаимодействия: викторина, опрос, отзыв, лотерея, голосование;
* Уникальное брендированное имя наградного балла (реварда);
* Процессинг вознаграждений через блокчейн, т.е. балл нельзя подделать; 
* Простота отслеживания перемещения баллов;
* Аналитика использования баллов, отчеты, рейтинги пользователей на основе вовлеченности в активности бренда;
* Консультирование на всех этапах проведения loyalty-кампании.

1

Вводная часть важна, для того чтобы отчертить систему координат. Не 10 раз подряд перечисление достоинств бренда, а список из 10-и конкурирующих программных обеспечений. По вашему я пытаюсь продвинуть 10 разных конкурирующих компаний?

2

Хотели бы мое мнение? Как отказался, так и внедрит снова )) Посмотрите статистику в рефересе к обзору под номером (2) и исследование (3). Никакой адекватный бизнес, никогда не откажется от программы лояльности будучи в здравом уме и доброй памяти. На короткий срок, возможно, но не навсегда!

1

Напишите сюда 1-2 лучших российских SaaS-сервисов по управлению лояльностью, по вашему мнению. Пусть этот обзор и ветка с комментариями будут по настоящему полезны для сообщества! Я же фокусировался на SaaS-платформах глобального уровня.

2

Вы правы, по законодательству РФ персональные данные российских граждан должны хранится на серверах физически расположенных в РФ. В свое время LinkedIn не стало выполнять это предписание, за что и было добавленно в стоп-лист Роскомнадзора.

Если говорить о решениях в данной статье, то такие компании как Oracle, Epsilon, SAP ведут со своими клиентами индивидуальные консультации, и рассматривают все требования, которые предъявляют им бренды. Таким образом, бренд может в Брифе указать необходимость расположения серверов с персональными данными у себя в офисе или РФ дата-центре, возможно это скажется на стоимости использования платформы, но в целом, предположу, что решаемо.

6

Большое спасибо Евгений!  Очень неожиданно и приятно от такого доната.

3

Илон Маск, Канье Уэст, Барак Обама, Джефф Безос, Apple, Билл Гейтс, Uber и Уоррен Баффет - все cегодня говорят о Биткойне 🚀 

12

Действительно дела говорят громче любых слов! Спасибо командам за проекты. Рад за Минтер, по мне это жемчужина среди сотен других блокчейнов, живущих только за счет хайпа, без реального применения, и соответственно, обреченных на провал.

24

Это однозначно тренд у соцмедиа-гигантов сейчас. Так например Реддит готовится запустить схожую систему вознаграждений для своих пользователей. Ниже прикрепляю статью на VC, хороший разбор кейса c наградами для комьюнити.

16

Да возможность быстрой конвертации имеется. А также есть возможность потратить на товары или услуги. Вот вам маленький подарочек.
https://5s.gift/I5GxJk пароль в личке

1

Давно слежу за Студией Лебедева и его творчеством. Он всегда был на шаг впереди. Также Артемий любит социальные эксперименты, и удивительно то, что на этом он еще умудряется заработать. Мои восхищения!

почему я должен делать что то что он делает лучше всех? потому что все это делает или делает лучше любой другой, или может его не устраивает? Примеры есть.

1

Упрощенный дизайн у системы наград следующий. Например VC выпускает 10 000 000 своих брендированных монет и ограничивает эмиссию этим числом, это легко делается в настройках при выпуске. Вся эмиссия находится у VC, никаким другим способом, как получить монеты от VC не возможно.

Ответ на ваш вопрос “откуда монетки берутся” следующий “монетки берутся от VC”, с их кошелька на котором хранится начальная эмиссия.

Ваш пример с 100к одобрениями от новорегов задан потому, что вы не совсем понимаете механику циркуляции монет в системе. Давайте я вам приведу пример.

Редакция VC передает на кошелек модератора 10 000 своих монет для того, чтобы он, если заметит полезный комментарий, мог бы 1 кликом поощрить автора. Например, он ставит лайк под вашим комментом, и вам переводится 100 монет.

Вот так примерно работает циркуляция монет в системе. Затем вы можете либо сразу потратить монеты на пополнение телефона, к примеру, или поставить лайк другому пользователю за коммент или статью, т.е. передать монету.

Кейс описанный мной, не подразумевает покупку пользователями монет у VC, хотя такие сценарии тоже имеются, тот же Reddit продает монеты, которые ты тратишь на бейджи. Сценариев может быть много. Автор стартовой статьи описывает возможности подробнее. 

Константин, давайте я попробую вам помочь, и напишу вам в личку в ТГ, опишу доступные сейчас способы интеграции программы лояльности.

Иллюстрация к вопросу безопасности централизованный финансовых реестров.
- Новость: немецкий поставщик платежных систем Wirecard начал процедуру банкротства, аудит выявил недостачу €1,9 млрд. За неделю стоимость акции компании обвалилась с €104 до €2,50.

2

Давно слежу за вашим сервисом, еще с 2008 года. Спасибо за работу, у вас реально крутой сервис с отличным инструментарием анализа для digital маркетинга.

Из макетингового бюджета платформы.
Монетка = Бонус.
Например купил я кроссовки за 10 000 р., получил 1 000 бонусов.
1 бонус равен 1 рублю.
Бонус = Монетка.
Откуда монетка?
Из макетингового бюджета магазина.

VC.ru заинтересовано, чтобы вы репостили их контент в свои социальные сети, так как это приводит новых читателей на платформу.
VC.ru торгует своими читателями, точнее продает рекламодателям доступ к ним. Чем больше аудитория VC, тем выше их выручка.

Повторюсь, VC выгодно вам платить за репост.
Монетки пойдут из макетингового бюджета платформы. 

3

https://like.chat/ - список чатов. Владимир, дайте мне ссылочку на чат куда прикрутили бота, покажу в действии.

1

Хороший анализ, спасибо! Презентации от Apple это эталон подачи, они одни из тех ребят, за кем необходимо внимательно следить, и учиться. Подобные разоры - ценный контент. Еще раз спасибо автору за труд.

1

Самый простой рабочий пример @MinterLikeBot 

Например у вас есть сеть кофейн, назавем ее "LIKE". Вам нужно более глубокое социальное взаимодействие ваших клиентов, поэтому вы создали общий чат в Телеграм. Там ваши клиенты активно общаются, сдруживаются, дурачатся,
делятся ценным. 

Вы в данном чате собираете фидбэк, отзывы, жалобы, предложения, простые, но очевидные элементы улучшения бизнеса. Клиенту многое видно! Активное и вовлеченное комьюнити - сильный инструмент в руках бизнеса. 

Пользователи вашего телеграм-комьюнити ставят друг другу Лайки, где 1 Лайк равен небольшой сумме чаевых. Оставил я классный отзыв, фоточку, или идею какую-то интересную высказал, и люди мне наставили Лайков.  А я пошел и потратил свои Лайки на кофе, оплатил телефон или заказал бургер.

Поощрение позитивной для бренда активности - выгодное дело.
И все этот под девизом вашего бренда и внутри вашего Like-Community. 

Монета LIKE - способ мотивирования комьюнити, одновременно с передачей ценности со встроенным брендингом. Как вам такое?

Механика уже работает, щупайте на здоровье. @MinterLikeBot

10

Sorry, за лонг-рид коммент))

Reddit создает внутреннюю валюту для развития своего комьюнити. Ок, это тренд соц-гигантов или глупость? Для меня очевидно, что до 2023 года большинство социальных платформ и крупных ресурсов, включая VC.ru разработают свои поощрительные программы работы с комьюнити. Скажу больше, это будут именно брендированные монеты социальных сетей, которые будут играть многофункциональную роль. Что такое "брендированные" сейчас поясню.

Кейс такой, на ресурсе VC.ru оставил пользователь полезный, развернутый комментарии на чью-то статью, и ему в один клик другие задонатили монет. Скажем монета ресурса будет называться VCRU. Представим, данный пользователь получил 100 VCRU за свой коммент, дальше используя эти 100 VCRU он с легкостью может пополнить свой телефон, купить подписку на Netflix, или пополнить аккаунт в Steam, потому что брендированные монеты сети будут иметь универсальную ликвидность, т.е. будут фактически являться деньгами.

В такой ситуации получается, что пользователи комьюнити замотивированы на конструктивную и качественную помощь, экспертизу, активность. Именно этого добивается Reddit, когда хочет выкатить собственные монеты для своих 430 мл. пользователей. Мало того, что данные монеты можно в любой момент обменять на широкий ассортимент товаров и услуг, они еще рекламируют конкретную платформу. Если мой друг прислал мне 10 VCRU, мне сразу станет интересно, что это такое, где он это достал, и почему я так просто могу обменять их на любой товар. И тут может произойти мое знакомство с ресурсом vc.ru. По моему это очень круто! Активный участник комьюнити получил награду - он доволен. Эту награду подарили мне - я доволен. Ресурс VC доволен, что активные участники используют их платформу и помогают другим. Как говориться win, win.

Почему же Reddit ищет блокчейн решение, а не просто локальную централизованную базу данных, где будет хранить записи о балансах пользователей. Если отвечать коротко - хранить информацию о состоянии денежных счетов 430 мл. пользователей в одном месте, очень и очень не безопасно. Стоимость на обслуживание безопасности такого централизованного хранилища очень большая. Блокчейн - как распределенный реестр с неизменяемой историей записей гораздо дешевле и намного безопаснее.

А теперь несколько слов о Минтер, я являюсь участником этого комьюнити с 2018 года. С первых моих дней в проекте идея брендированных баллов “денег” вдохновила меня, и все это время до сегодняшнего дня команда Минтера проделывала огромную работу, чтобы построить свой надежный блокчейн, написать колоссальное кол-во кода для легкой интеграции с Минтер, разработать и зарелизить удобные кошельки для всех платформ, а также много других интересных вещей. Минтер - по мне, идеальный блокчейн-инструмент для построения систем лояльности.

22