Спасибо за мнение! Имеется ли у вас опыт в разработке системы лояльности для брендов, например, с 430 000 000 пользователей? Или возможно у вас есть опыт лоялти-советника футбольного клуба уровня FC Barcelona? Прочитайте исследование, пожалуйста!
Специализируюсь на клиентсткой лояльности, спасибо за материал, интересные данные! Вот еще одно исследование о том как мировые бренды строят свои лоялти-программы.
Готов перевод данного исследования. Приятного чтения! https://vc.ru/marketing/153834-kak-sozdat-sistemu-loyalnosti-v-2020-godu-opirayas-na-uspeshnyy-opyt-mirovyh-brendov
“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”
Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.
Добрый день Александр. Да, вам будет интересна наша платформа. С радостью готовы пообщаться более детально. Меня зовут Михаил, я Loyalty Engineer в Pinpon.
Вот мои контакты:
[email protected]
https://minter.org/korytov
* Многоканальность, применение во всех основных соцсетях;
* 5 различных форматов взаимодействия: викторина, опрос, отзыв, лотерея, голосование;
* Уникальное брендированное имя наградного балла (реварда);
* Процессинг вознаграждений через блокчейн, т.е. балл нельзя подделать;
* Простота отслеживания перемещения баллов;
* Аналитика использования баллов, отчеты, рейтинги пользователей на основе вовлеченности в активности бренда;
* Консультирование на всех этапах проведения loyalty-кампании.
Вводная часть важна, для того чтобы отчертить систему координат. Не 10 раз подряд перечисление достоинств бренда, а список из 10-и конкурирующих программных обеспечений. По вашему я пытаюсь продвинуть 10 разных конкурирующих компаний?
Wildberries что ли? У них рассылка давольно агрессивная.
Хотели бы мое мнение? Как отказался, так и внедрит снова )) Посмотрите статистику в рефересе к обзору под номером (2) и исследование (3). Никакой адекватный бизнес, никогда не откажется от программы лояльности будучи в здравом уме и доброй памяти. На короткий срок, возможно, но не навсегда!
Напишите сюда 1-2 лучших российских SaaS-сервисов по управлению лояльностью, по вашему мнению. Пусть этот обзор и ветка с комментариями будут по настоящему полезны для сообщества! Я же фокусировался на SaaS-платформах глобального уровня.
Вы правы, по законодательству РФ персональные данные российских граждан должны хранится на серверах физически расположенных в РФ. В свое время LinkedIn не стало выполнять это предписание, за что и было добавленно в стоп-лист Роскомнадзора.
Если говорить о решениях в данной статье, то такие компании как Oracle, Epsilon, SAP ведут со своими клиентами индивидуальные консультации, и рассматривают все требования, которые предъявляют им бренды. Таким образом, бренд может в Брифе указать необходимость расположения серверов с персональными данными у себя в офисе или РФ дата-центре, возможно это скажется на стоимости использования платформы, но в целом, предположу, что решаемо.
Михаил Корытов
Спасибо, хороший материал!