Перечитал ещё и раз и понял, что цены могут понизить и тогда возврат части денег становится понятным.
А кому и за что будет компенсировать РДЖ в случае повышения тарифов?
Уж не знаю как у дизайнеров и менеджеров, но для мобильных разработчиков большая часть крутого видео как бесплатная или условно-бесплатна, будь то глобальный Google IO/WWDC/DroidCon или локальный Mobius/Joker.
redmi 3/4 как раз 5" же
Профсоюзы - давняя головная боль авиакомпаний - они хотят меньше работать и больше получать плюс бастуют, поэтому лоукост-конкурентам без этим проблем живётся всё лучше и лучше.
Если речь про Turkish Airlines, то да, расходы на хаб и людей у низ дешевле.
Virgin Australia, если что, с 2011 года убыточна.
Если говорить про гибридных перевозчиков, то их в Европе практически и нет, раз что Aer Lingus, который тоже был на грани банкротства, кстати. Или у вас общий вопрос про то, как зарабатывают авиакомпании?
Например, у них были большие проблемы с осознанием собственной бизнес-модели: то ли они лоукост-авиакомпания (на маршрутах по Европе), то ли полноценная (на дальнемагистральных). Берлин как хаб, опять же, не сильно им помогал с зарабатыванием денег.
А где оплата картой и за счёт чего/кого скидки?
И, главное, в чём преимущество через агрегаторами кроме комиссии?
Ещё один анти-кейс - Virgin Group.
Так их mail.ru давно уже
Самый интересный вопрос тут - когда они хотя бы в ноль выйдут...
Так Дуров не зарабатывает и не скрывает этого.
Так убер ещё и приплатил же)
Я ничего не понимаю в этих биржах, но через 40 минут был объём в половину от этого, а 2 часами ранее - на 30%, да и в целом видно, что объем торгов рос и до этого, ну может чуточку медленнее: https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=YNDX
google trips в помощь
Некитайская, т.е. глобальная прошивка наверняка будет, но назвать MIUI беспроблемной точно нельзя :(
А поддержка PayPass не гарантирует работу Apple/Samsung/Google Pay, получается? Или это только для банкомата проблема?
Вот за это риэлторов и не любят...
Как минимум ещё с гражданами Беларуси проблем должно быть минимум.
За всех, конечно, не скажу, но в прошлом году к себе в команду (мобильная Яндекс.Почта в Питере) мы взяли двоих стажёров и оба оказались иностранцами - Беларусь и Таджикистан.
Кнопка-то эта всегда была в том или ином виде, но это всё равно не то, что было раньше :(
А если без учёта аэрофлота - ещё больше убытки будут?
Директор по продажам, ага :)
Ну так вроде ФАС и запретил это, нет?
Опера же сама.
Я говорю только лишь про "По их словам, реклама в сервисе появится впервые."
А реклама в метро уже на самом деле была ;)
https://m.roem.ru/25-11-2014/108152/yandeks-testiruet-bannernuyu-reklamu-v-prilojenii-metro-dlya-ios/
Вы ещё скажите, что разработчики навигатора на машинах не ездят, ага