Спасибо! Вопрос чуть другой, я купил из вашего списка:
- триптофан
- йод
- готу кола
- l-карнитин
- коэнзим
- комплекс витаминов Б
- теанин
В описаниях к препаратам указано, что принимать лучше с едой/без еды, но не указано в какое время. И не понятно, можно ли все препараты из этого списка принимать единомоментно или лучше разбить на несколько этапов в течение дня?
Статья огонь. А все таблетки можно принимать в одно время?
Надо дополнительно учитывать сочетаемость добавок?
Либо ты знаешь про бизнес только в теории. Удивишься, но в большинстве логистических компаний структура костов именно такая. Или в консалтинге. Во многих сферах так.
А потом у него вырастут затраты на персонал, которые составляют до 80% структуры себестоимости. Клиенты пойдут в соседнее заведение, где цена ниже, и времени на посмеяться будет еще больше
Здравствуйте! Отзыв оставлял из аккаунта жена, иначе это крайне странно бы выглядело.
Мой посыл был в том, что при получении определенных сообщений нужно запрещать просто нажимать кнопку Отклонить продавцу.
Например, если продавец попросил перейти в другие мессенджеры, написал "деньги получены", "заказ сформирован" и тд.
Либо отправлять такие отклонения на принудительную модерацию.
А так, это большая дыра в системе отзывов у вас.
...
А есть возможность добавить к этому рейтингу процент реакций на призывы?
Ну всё же очевидно: если есть обратная связь при упоминании - этот канал связи будет использоваться всегда. В ТОПе - компании, которые всегда реагируют на призывы и стараются помочь. Если никто не будет реагировать - то и не будет упоминаний.
Если вы обратите внимание на фото, то увидите, что штрих код там жёлтый. Это значит, что товар поступил в продажу после уценки (кто-то вернул товар после покупки или на складе увидели дефект). Такие товары не попадают под условия специальной распродажи, их после уценки просто возвращают на склад и они сразу поступают в продажу, причем не в специальном разделе, а на общих условиях. Заговора не было, секрет раскрыт.
Тогда они должны вернуть деньги. Если я заплатил за место и мне эти деньги не возвращают никак, то это место просто обязано быть забронировано за мной
Ну смотрите, у меня эта история началась 25 июля. В этот день станция заблокировалась. Затем станцию разблокировали 28 июля, а 29 вернули все деньги. Без эскалаций.
На самом деле, вот такие поднятия на публику своих проблем иногда создают ложное чувство помощи от VC. А в действительности, это просто совпадение.
А по поводу того, что поддержка не ответила на причину, поймите, что в поддержке не работают разработчики. Это просто колл центр, с милыми молодыми ребятами, которые отвечают по инструкциям. Скорее всего, это новая проблема, инструкций не было, разработчики сами не понимали, что происходит, поэтому вам и слали всякую бурду.
Мне тоже кинули промокод на неделю и просто написали, что проблема известна и над ней работают.
А так, ваше сообщение не повлияет на образ Яндекса никак. Ибо проблема не большая, а критичность ее надумана.
Абсолютно поддерживаю. Столкнулся с такой же проблемой, просто написал в поддержку через их чатик. Мне объяснили что случилось и я пошёл ждать.
Поведение ТС - последствия взросления в постсоветское время. Ибо такое понятие как «сервис» относительно недавно появилось. И люди либо боятся вообще о чем либо попросить поддержку и тихо молчат, либо быкуют как «тагиловцы» в Турции, заплатив за олл инклюзив три копейки, и при этом требуя ежедневного массажа простаты языком сотрудников.
Видимо, надо просто переждать «взросления» общества.
А вы про какой чатик?
Потому что камни и пустые коробки всегда удивительным образом приходят именно в постоматы
Спасибо большое!