Дублировать череез эксельку это конечно мощно. Интересно сколько это работа съедала в деньгах? кто-то же тратил на это время...
брендбук по времени сколько разрабатывается примерно?
Кстати, мы тоже столкнулись с проблемами при определении ЦА. Видимо, это общая боль всех, кто запускает холодные рассылки
Было бы здорово, если бы вы подробнее рассказали про метрики, а не просто перечислили их. Вот например, про жизненную ценность клиента- вообще это что? Как это считать?
долгое время не обращали внимания на адаптацию под телефоны, и зря, ведь это must-have в 24…
зимой в шатре особо не потусуешься?)
что самое сложное показалось на этапе построения жизнедеятельности внутри компании?
бл, сколько это стоит всё?
Какие конкретно метрики нужно отслеживать для оценки эффективности каждого канала продвижения?
А можно поподробнее, какие факторы влияют на маржинальность услуги?