Мы учитываем свои ошибки и прошлый опыт, чтобы улучшать сервис. Пожалуйста, сообщите нам данные вашего заказа, номер и ФИО, на кого он был оформлен. Хотим разобраться в ситуации, чтобы больше такого не повторилось.
Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что диван не оправдал ваших ожиданий. Нам важно знать причину. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.
Влад, дело в том, что в последние несколько месяцев наше сообщество сталкивается со спамом со стороны авторов с подозрительными страницами. Поэтому мы вынуждены максимально тщательно модерировать публичное пространство группы. Сожалеем, что вас это расстроило, и приносим извинения за такие временные ограничения. Но хотелось бы подчеркнуть, что мы не закрываем возможность комментирования и связываемся со всеми клиентами лично, чтобы разобраться в каждой ситуации индивидуально. Мы надеемся, что в ближайшее время сможем восстановить возможность публичного комментирования в сообществе.
Игорь, мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Наверняка на это повлияла какая-то неприятная ситуация, которую мы уже решили и не повторяем подобных ошибок.
Напишите, пожалуйста, что произошло.
Здравствуйте! Все матрасы изготавливаются только в России и имеют сертификаты качества. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу и фото бирки, мы проверим информацию по вашему матрасу.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом, мы очень ценим обратную связь. Напишите нам, пожалуйста, информацию о заказе, рассмотрим ситуацию подробнее и постараемся разобраться в причинах.
Здравствуйте. Очень жаль, что товар не оправдал ожиданий. Для нас важна обратная связь от покупателей, поэтому будем благодарны, если вы пришлете нам для анализа номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые он оформлялся.
Здравствуйет! Все матрасы изготавливаются только в России и имеют сертификаты качества.
Благодарим вас за предоставленные данные. Составили заявку в отдел претензий и свяжемся с вами в ближайшее время.
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Можете прислать информацию о покупке в личные сообщения?
Понимаем ваши чувства, ведь при выборе нашей продукции вы покупали не просто товар, а здоровый сон для себя и своих близких. Спасибо, что поделились опытом, мы очень ценим обратную связь.
Ваши отзывы, даже негативные, помогают нам становиться лучше, и за это вам огромное спасибо.
Уточните, пожалуйста, данные по заказу, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально.
В период гарантийного обслуживания клиент вправе обратиться с претензией непосредственно по месту покупки, в зависимости от того, с кем он связан договорными обязательствами. То есть при заключении договора купли-продажи с нашим партнером, требования по устранению недостатков предъявляются именно ему. Если данный продавец на момент обращения клиента прекратил свою деятельность – клиент вправе обратиться к производителю.
Это объясняется тем, что производитель предоставляет стандартную гарантию на матрасы сроком 18 месяцев. При этом продавец вправе предоставить покупателю расширенную гарантию, условия которой прописываются в договоре.
Если Вы покупали матрас одновременно с защитным чехлом и в договоре прописаны условия расширенной гарантии, Вы можете обратиться с претензией к качеству товара. Расширенная гарантия начинает действовать, когда истекает срок гарантии, установленной производителем в соответствии с законом. Если будет обнаружен производственный дефект в период действия расширенной гарантии, то компания примет изделие по этой гарантии.
Здравствуйте. Мы расстроены, что наш товар не подарил вам здоровый сон. И нам очень важно знать, почему так получилось. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.
Здравствуйте. Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции, ведь от нее зависит ваш крепкий сон и здоровье.
Вот уже 30 лет каждый день мы посвящаем созданию лучших товаров для сна, которые дарят полноценный отдых каждому третьему жителю нашей страны.
Отправьте нам в личном сообщении номер заказа, ФИО и номер телефона, мы хотели бы подробнее разобраться в вопросе с матрасом.
Мы связываемся с каждым клиентом, если возникает проблема. Нам сообщили, что с вами связался специалист. Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от заказа. Выплату будет возможно провести после праздничных дней в связи с ограничениями в режиме работы банков, ваш вопрос держим на личном контроле. Мы обязательно разберем этот инцидент и исправим недочеты, чтобы следующая покупка оставила у вас только положительные впечатления.
Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим вам извинения от лица компании и благодарим за сигнал. Мы очень ценим обратную связь от покупателей и постараемся разобраться в случившемся как можно скорее.
Добрый день, Артём. К сожалению, логистическая компания не доставила до клиента заказ из-за технического сбоя с шаблоном доставки, заказ отметился как мелкогабаритный, а не крупногабаритный, из-за чего товары были перенаправлены обратно к продавцу. С клиентом связались, спор решен в пользу покупателя, скоро деньги поступят на его счет.
Иван, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас был негативный опыт при покупке в нашем магазине. Спасибо, что поделились опытом, мы очень ценим обратную связь. Такие отзывы помогают совершенствовать нам качество продукции и сервиса.
Alexsander, здравствуйте. Мы расстроены, что у вас сложилось такое мнение о компании. Расскажите подробнее, что случилось? Если вы столкнулись с неприятной ситуацией, мы разберёмся и примем меры.
Здравствуйте. Цена товара обусловлена многими факторами, в том числе использованием только передовых материалов и технологий. Кроме того, мы регулярно проводим различные промо-акции и распродажи, при которых приобрести товар можно со значительной выгодой, рекомендуем следить за нашими новостями на официальном сайте и в социальных сетях, там вы всегда получите о них наиболее актуальную информацию.
Здравствуйте! Мы очень расстроены, что наш товар не оправдал ваших ожиданий! Напишите, пожалуйста, нам в личку данные договора для идентификации - разберемся и постараемся помочь.
Здравствуйте, Евгений! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим уточнить номер вашего заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ - хотим разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с некорректным сервисом. Пожалуйста, расскажите нам в личных сообщения подробнее, что случилось.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы остались недовольны нашим сервисом. Чтобы мы смогли рассмотреть ваш случай подробнее, уточните, пожалуйста, в личных сообщениях номер договора, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ.
Здравствуйте. Мы расстроены, что у вас сложилось такое мнение о качестве наших товаров. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях подробнее о том, что вам не понравилось.
Добрый день, Дарья. В данный момент разбираемся в этой ситуации. Сейчас мы на связи со представителями AliExpress и рассматриваем варианты быстрого разрешения вопроса.
Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что вы не получили долгожданный заказ. На данный момент выясняется, почему транспортная служба AliExpress не доставила товары, а вернула их нам. Сейчас мы на связи со специалистами AliExpress и рассматриваем все варианты оперативного решения вопроса. Обязательно свяжемся с вами по итогам общения с сервисной службой магазина!
Ожидание выматывает больше всего, понимаем.
Обязательно разберемся, где случился сбой в работе, потому что наравне со здоровьем наших клиентов для Askona ценно и ваше время.
Напишите, пожалуйста, нам номер вашего заказа, выясним детали и поможем уточнить информацию о доставке вашего матраса 😌