Нет, не терпила. Я просто больше ни копейки им не принесу. Считаю такой сервис неприемлемым. А вы ходите, как писал выше, в Сбер ,чтобы к примеру карту КК закрыть (а не как в норм банке - через приложение), в очередях тусуйтесь, ходите с распакованной едой по городу ради возврата денег - вы все это так сильно любите. )
OMG))
Какой же бред вы написали. Чаще всего люди судят по себе. Видимо, вы частенько таким промышляете, свои волосы на еду раскладываете чтобы пожрать бесплатно?
похоже на какую-то дичь.) ВВ оформляет возврат без проблем, по письму в в поддержку. Так что, все товарищи выше похожи на письмена сотрудников Милти.
Ахах)) забавный ты. Сразу видно насколько человек навроде тебя себя оценивает - ни к чему вам сервисы навроде Вкусвилл, Тинькофф - вам комфортнее Диски, Семишагофф и Сбер. Так что это твоя самооценка ниже 180руб.
Ну , если ты терпела, то чапай с раскрытой упаковкой сырников в магаз и оформляй возврат. Хотя можно оформить возврат и без посещения магазина.
нет, это ты внимательно перечитай
где ты это прочитал?
дело даже не в волосе (хотя это существенный минус и я бы вряд ли что-то там купил), а в том. что на очевидный косяк они отказались оформить возврат денег.
личный опыт - оставляю примерно в равных пропорциях и те, и другие отзывы. Положительными эмоциями ровно так же хочу поделиться как и негативными. Пусть люди знают про хорошие места!
остается полагаться на статистику других клиентов.) Я всё)) Но судя по отзывам на 2Гис - статистика не очень.
мне достаточно одного - на моем блюде, чтобы более там ничего не покупать. Тем более после такого сервиса.
особенно с волосами)) bon appétit
а мне поможете развить бренд? Их есть у меня
такая шляпа) Напишите тогда уж сколько обойдется ввоз в белую: ГТД + таможенные пошлины, СВХ итд итп. Другой вопрос, что Вадя выбрал неправильного карго. Хотя , был ли Вадя на самом деле))) ведь ваш пост всего лишь реклама)
ничего полезного
Что дальше? Может сразу - лишить всего и посадить работать за еду
ну менять только из-за прихоти ЯД - такое себе. Езжу по этим ВУ уже 10 лет и , естественно, предъявлял их сотрудникам. Все ок. А это что за требование такое?
Конечно же
очень хитро - просто назвали комиссия, вместо "проценты". И возвращай сразу, а не по частям
Чую - сейчас распубликуют статью
интересно, почему так? Вы спрашивали у Global Net почему они удержали налог?
с учетом блокировки моей карты по их вине - не рано. И это не передать здесь как они разговаривают по телефону... Звонок не заскринишь. Кроме того проблема с переводом по СБП у них уже не первый раз. Просто раньше проблема решалась за пару часов, а теперь они и сроков конкретных не называют.
там просто кэш на АЗС 3%
Для ответа на ваш вопрос рекомендую ознакомиться с ФЗ о "самозанятости", на который есть ссылка в статье.
как минимум то, что он получает от Самоката деньги за свои услуги по какому-то договору.
В этой истории самым незащищенным остается курьер - платить налог как самозанятый с этих денег он не имеет права, а в случае чего объяснить их происхождение должен, отпускных, больничных нет.
Любопытно чем закончится
я бы не был так радикален про "всех" и "никого". Как минимум, я с такой позицией не согласен. Уверен есть такие же как и я.
"Сила в правде"...)
Так в том и суть моего поста - я считаю это дикостью и несоответствием заявленным ценностям и стратегии компании. Я же купил не где-то в кулинарии по дороге еду, а как будто в современном, удобном сервисе быстрой готовой еды. А значит и процесс возврата денег за некачественный товар тоже должен быть удобным. Я работаю в относительном отделении от магазина милти и, повторюсь, идти с тарелкой еды по улице да плюс ещё потом в магазине доказывать ,что это их сырники (упаковку выбросил сразу), считаю занятием нестоящим и унижающим моё достоинство. А если уважаемая компания ставит под сомнения слова клиента и кругом видит ложь и обман (раз ещё и сохранение упаковки требует), то пусть сами и едят свою еду. Иначе выглядит так,что я должен полный осмотр блюда провести прежде чем разогреть его и выбросить упаковку.