Норм агентство

+246
с 2020

Делаем продающие спецпроекты и вебинары для бизнеса. https://norm-agency.ru/

81 подписчик
14 подписок

Методы такие же, как и в России) Либо сервисы типа trendHero, либо по ключевым словам, либо теплые контакты вашего инфлюенс-маркетолога.

1

Спасибо! Технические моменты сильно не усложняли) Zoom + YouTube
Весь фокус сосредоточили на контенте)

1

Спасибо!
1. Не все досматривают до конца, значит меньше людей увидят оффер
2. Скорее не вместо, а в дополнение отдельные ориентированные на девушек вебинары.
3. Тут скорее в сравнение с нашим Индийским опытом, где отлично работали громкие обещания.

За идеи про статьи-агрегаторы спасибо)

1

Спасибо) Анализ делали, но вот что работает именно у локальных компаний, не знаем) но общались с российскими коллегами, у кого есть опыт в вебинарах в Бразилиях, выводы иногда рознились)

2

А еще учитывая, что эксперты любят пихать в контент курса все, что знают, а не все, что нужно клиенту, методист явно очень нужен) надо поберечь клиента ведь)

2

Сильный кейс! А кому можете быть полезны помимо фитнес центров по тому же принципу?

2

Хороший комментарий. Не было задачи заработать на этом вебинаре в моменте. Была задача минимальными ресурсами собрать вебинар с положительной экономикой, который можно будет масштабировать в дальнейшем, заливая больше трафика и повторяя вебинары регулярно. А саму воронку тестировали на минимальном бюджете, отсюда всего 4 продажи. Такая вот инвестиция. Мы считаем кейс удачным, т.к клиент получил отличную воронку с высоким ROMI для дальнейшей работы.

спасибо за такую веру в нас! мы рады скооперироваться - пишите нам))) да, мы однозначно про качественный и быстрый тест гипотез.
и в целом есть есть ощущение, что контент-маркетинг работает, когда уже проверен product market fit и реализованы первые продажи. а для MVP мы советуем запустить холодный трафик и попробовать сделать хотя бы 1-2 продажи на нем. и с такими выводами уже можно разгуляться)

скорее международный рынок еще не успел столкнуться с переизбытком потребления)

1

Варя, спасибо! да, с международным рынком прям интересно работать)

спасибо за вопрос! зависит от многих факторов: как от внешних обстоятельств, так и от ожиданий клиента в процессе работы. сами воронки могут отличаться в конкретных показателях достаточно сильно, как и не отличаться вовсе в других. все индивидуально, но это правда важно. кстати, интересная тема для статьи)

да, с Индией с радостью поработаем вновь. сейчас из международного рынка работаем с Индонезией и Бразилией. То ли еще будет)

спасибо вам! на самом деле, нам очень помог опыт коллег, а еще клиент, который поделился своими знаниями в отношении менталитета. и трудности нас только закаляют и продвигают вперед, а мы рады!

спасибо! например, мы были самоуверенны в сроках, а потом переносили даты вебинара, потому что клиент не успевал сделать материалы. Но это, разумеется, общая проблема. Наша тоже, мы доверились. А еще у нас, конечно же, были технические неполадки во время проведения вебинара, но это не факап. К этому мы уже совсем-совсем привыкли и просто начали репетицию раньше, чтобы к началу все успеть настроить у спикеров и не опоздать в эфир.

спасибо за ваш интерес! на самом деле, очень повлияла прочно работающая связка контент + польза (в этот раз практическая часть была). Но местами сложно считать и определять, что именно поспособствовало. Например, мы смотрели CR и OR. Они очень неравномерные: где-то сильно выше рынка, где-то — ниже. Но для нас это поле для оцифровки и экспериментов. А еще, если быть совсем честными, мы не планировали такой доходимости и изначально бросили все силу на продажу.

как выбрать 3 из 130?))) шутим!
1) мы были самоуверенны в сроках, а потом переносили даты вебинара, потому что клиент не успевал сделать материалы. Но это, разумеется, общая проблема. Наша тоже, мы доверились. 2) цена трафика получилась выше планируемой. 3) у нас, конечно же, были технические сложности во время проведения вебинара, но это не факап. К этому мы уже совсем-совсем привыкли и просто начали репетицию раньше, чтобы к началу все успеть настроить у спикеров и не опоздать в эфир.

если метрики сравнивать, то цена лида в Индии сильно ниже, чем в России (и сейчас, и в 2019).
количество заявок тоже ниже, чем в России (и сейчас, и в 2019). Мы это "искусственно" увеличивали благодаря розыгрышу.

1

это супер вопрос, спасибо за него! если говорить смыслах, то да, немного отличаются. все-таки на международном рынке пока работает прямая продажа через объяснение, почему важно и нужно купить прямо сейчас. В России приходится искать более креативные форматы.

1

еще мы много общались с коллегами на других рынках и узнавали про их опыт, благо внутри маркетинга всегда открыто делятся информацией, спасибо коллегам за это, обняли!

1

спасибо, что интересуетесь! сейчас, помимо российского рынка, работаем с Индонезией, Бразилией. То ли еще будет!

1

спасибо вам большое! Да, изучали рынок, но стоит сказать, что боли в ДПО схожи, поэтому наш российский опыт тоже очень помог :) а в пользовательском поведении обнаружили только те отличия, которые описали в самом кейсе)