Екатерина Артюгина

+7
с 2020
6 подписчиков
27 подписок

Спасибо)) все так и есть)) я блондинка в этом отношении, но я же не одна такая оказалась, многие так же как и я платили через приложение и все, и не смотрели особо на строчки.

Надеюсь, что примут к сведению и проработают, было бы здорово.

Да, меня в первую очередь возмущает, что не оповестили, а потом меня же делают виноватой. Не уследишь за всеми сайтами, для этого у них есть очень простой способ, который они активно используют, но не в этом случае. Как будто специально - мол, сами решили, сами и расхлебывайте. Это неклиентоориентированно

Абсолютно с вами согласна! Я теперь так и планирую сделать

Татьяна, я лично не насолила) было собрание собственников, которые решили напрямую оплачивать все услуги. Я вообще была не в курсе этого, но компания, наверное, все равно нас всех ненавидит теперь.

Так много отзывов в интернеие от других людей, очень много негатива на фоне примитивных проплаченных позитивных
Компания предпочитает на все обращения отвечать вот так, как мне - сама виновата, ничего тебе не обязаны

Это что, так сложно - написать всем сообщение через приложение и предупредить,что теперь напрямую надо платить? Я платила компании, и считаю, что это непосредственная обязанность компании оповестить, что теперь платить надо не ей.
Или позвонить предупредить, что пришли свет отключать?
Я понимаю, если бы я одна пострадала, но таких людей много.
А это уже говорит о том, что заявленный уровень сервиса абсолютно не соответствует действительности.

"снять" отличается от, например, "жениться", "влюбиться" и "положить жизнь к ногам". действительно, обезличенно снять можно многих, а серьезные отношения и вложения в эти отношения - только с избранными. кого-то просто снимают и сразу забывают, а о ком-то мечтают, ухаживают, многое делают. Вот как стать тем, кого не просто хотят снять (в идеале бесплатно), а особым человеком, которым восхищаются? Как найти в себе то самое ценное и уникальное? В статье небольшая часть описана - работа со своими представлениями о себе. Но большинство даже об этом не думает, не говоря уже о том, как именно они воспринимаются другими людьми.
я думаю, это прекрасная аналогия, спасибо вам за комментарий. 
Вообще в нашей стране принято с детства загонять ребенка в какие-то рамки, стандарты, стереотипы. Если ты отличаешься - то могут дразнить и преследовать за это. Поэтому многие боятся проявлять себя и даже думать о том, какие они, любить себя и заботиться о себе. 

я вижу, что многие увидели смысл "создайте эпатирующий образ", но на самом деле речь совсем о другом: как найти то ценное и уникальное, что отличает вас от других и как это использовать для продвижения своих услуг как эксперта. 

совершенно верно, речь именно о том, как донести до потенциального клиента "чем вы лучше других", при прочих равных условиях. как показать не только стандартное предложение, а свои качества. Если сам товар/предложение хуже, то однозначно это не сработает. 

Первая девушка ровно такая же, как миллионы других, вы ее не заметите и пройдете мимо, вторая либо нравится, либо нет, но она 100% вызывает эмоции. Если это ваш типаж, то и дальнейшее общение будет нравится, если это не ваш человек, то вы пройдете мимо. То есть, к ней придут именно те, кто будет от нее в восторге. А первая девушка не показала, в чем ее уникальность, какая она на самом деле. Поэтому ее клиенты пройдут мимо. А с теми, кто случайно откликнется, у нее будет, во-первых, история "дайте скидку, а вот там еще дешевле", потом они чем-то да будут недовольны, и в этой истории нет роста. Вот такую мысль я хотела донести. В плане внешности безусловно первая девушка выигрывает.

Андрей, отвечу достаточно подробно:

Наше ключевое отличие - проектное обучение. Почему мы так много говорим об этом и считаем его киллерфичей? Вот почему 👇🏻

🌶 Мы создаем условия для долгосрочной работы с реальным внешним заказчиком - вы завершаете обучение с более глубоким и серьезным портфолио и с большей вероятностью переходите внедрять свое решение в команду ментора.

У нас есть пул менторов, которые работают со студентами в течение всех 2 лет обучения. Если студент нравится ментору и студенту нравится ментор, то студент может продолжить работать с ментором после окончания магистратуры. Наш выпускник сможет собрать портфолио не из разрозненного списка учебных задач, а из понятных продуктовых задач под потребности конкретного заказчика. Одна из целей магистратуры - сделать внедрение. Оценки “Отлично” будут заслуживать такие проекты, когда предложенная магистрантом модель или решение будут внедрены в компании. И внедрять это решение будет наш выпускник.

🌶 Как альтернатива, вы сможете получить опыт работы с различными заказчиками (можно менять менторов и работать над задачами из разных компаний). В отличие от первой стратегии, работа с несколькими менторами это сборка более широкого портфолио. А еще это возможность найти "своего" ментора и "свою" команду за несколько попыток.

🌶 Мы погружаем студентов в особенности разработки инновационных продуктов и готовим к работе на управленческих позициях в сфере Data Science.

Мы не просто учим на проектах, а даем командный опыт продуктовой разработки на наших практикумах и хакатонах.

Мы проектируем обучение так, чтобы наши выпускники умели не только в код, но и в менеджмент. Наш выпускник сможет работать на управленческих позициях в сфере DS — компетентным проджектом/продактом: оценивать сложность задач, реалистичность фичей, адекватность сроков. Такой управленец более востребован и получает больше, чем менеджер без знания предметной области.

Дизайн обучения в магистратуре построен вокруг цели подготовить специалистов:
👉🏻 с обширным портфолио решения реальных, а не учебных кейсов
👉🏻 с качественным нетворком в среде технологических компаний
👉🏻 с продуктовым мышлением и сильными проджектовыми навыками
👉🏻 с умением находить нужную информацию и учиться, чтобы продолжать развиваться в карьерном и профессиональном плане

Ждем вас среди магистрантов :)