Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Когда новичок приходит на работу в новую компанию, то зачастую он не знает, чем занимается компания вообще, иногда есть какое-то общее понимание о роде деятельности. Вы же знаете, чем занимаются Яндекс, Сбер, Ozon и другие крупные компании, но это крайне поверхностное знание, которое не дает общей картины.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Интересная статья, благодарю вас!
Я считаю, что эта методика хороша как элемент интегративного подхода, а не как единственный вектор терапии