Aleksandr Re

+124
с 2020
1 подписчик
40 подписок

Придётся заказывать консультации у другой фирмы. А потом не платить пока в суд не попадут.

1
Ответить

Для этого существуют концепты. К публичной оферте не имеет никакого отношения.

1
Ответить

В статье написано, что сотрудникам, которые остались, выдали гарантийные письма с оплатой до конца 22 года. Всем всё понятно, но если фаундер гарантирует оплату - она должна поступить. Иначе это обман, независимо от ситуации в целом. Либо сразу разговор на чистоту - «денег нет, но вы держитесь».

5
Ответить

Знаю, что в версии для Кореи всегда будет звук при съемке фото/видео. Нельзя незаметно сфоткать.

Ответить

Не понимаю, о чем идет речь в статье. На 8-10 касс 1-2 работника, которые присматривают. Уже экономия на ФОТ.

Скорость самообслуживания на терминале сравнивается с работой кассира вне контекста оживания в очереди вообще неправильно.

Число трудоустроенных кассиров не изменилось? А сколько новых точек появилось? Вообщем скачиваю статью, почитаю позже, может быть что-то упустил или неправильно понял.

1
Ответить

Всего этого нет, есть другое. Недавно разговаривали с друзьями из Италии. Убрали за другими людьми мусор, который частенько лежит просто на дороге. А их оштрафовали на 100 евро, мол, не туда вы выбросили. По камерам увидели.

4
Ответить

Могли бы аппетиты сбавить все-таки. Продавали с очень большой наценкой, не стесняясь. Если бы работали в рамках РРЦ, то без вопросов. А так, сверху 0,5-1 млн. - запросто.

8
Ответить

Если сделка состоится, куда переезжать? Модуль банк норм?

1
Ответить

У меня была блокировка счета в самый ответственный момент (поступила предоплата за товар). Все документы были предоставлены. Они две недели думали и решили, что им не нужен клиент, который не только счет у них обслуживает, но и пользуется овердрафтом, кредитом, зарплатных проектом, депозитом и берет доп. пакеты на безлимитные платежи. Порекомендовали закрыть счет, списали с баланса средства на закрытие кредита, обнулили и списали за акционные бесплатные три месяца обслуживания, так как якобы я сам хочу закрыть счет. Все доп. пакеты обнуляют, выписку по счёту делают после этого только платно (выписка обязательно нужна при переходе в другой банк, чтобы подтвердить оплату налогов). Ваш опыт положительный, но это не значит, что у всех такой. Я даже не представляю, чтобы было с компанией, если не было возможности перекрыть заблокированные средства с другого кармана.

26
Ответить

Дело не в привычке, я работаю с многими сайтами поставщиков. У Петровича один из самых удобных. Во-первых, цена актуальная. Также есть обновляющийся остаток на складах. Это очень важно.
Есть сайты, где проще заявку отправить на почту. И ждать ответ там.
Колл центр у Петровича тоже на высоком уровне. Отвечают меньше, чем за минуту, оперативно решают все вопросы.

Единственное, у Петровича бывает дороже. Но это неважно, когда товар нужен прям очень срочно.

Ответить

Заказываю в Петровиче для юр. лица. Каталогом не пользуюсь, только поиском, так как уже знаю, какой товар мне нужен. Сделано все очень удобно, если ты реальный пользователь, а не дизайнер.
Мой отец до сих пор заказывает материалы через оператора, кстати. Я ему и приложение скачивал, он там выбирает, а заказывает по привычке все равно через звонок.

Ответить

Гарантировано попасть в популярное можно с заголовком «Суд на (подставьте любую цифру, кроме нуля) миллионов (подставьте валюту, кроме тенге) с (подставьте маркетплейс). Мой опыт». Вуаля.

4
Ответить

Так опыт 17 лет или без опыта?
Может где-то еще информация преувеличена?

11
Ответить

Наивно полагать, что это сумма контракта. Скорее всего, это последний платёж по контракту. Ни один подрядчик не будет строить без авансирования.

1
Ответить

По переводу Фрутоняни - есть же сленговое значение)

Fruity
A word used to describe somebody as being gay or suspicion of being gay.

“Bruh Aaron is hella fruity, I saw him staring at men’s ass”

2
Ответить

Так проще заменить курьеров, чем потом сервис доставки. Зачем же работающий канал реализации сбривать сразу?)

Ответить

Вы статью читали? Там прямо написано, что этим будет заниматься специально созданный траст и фонд. Бенефициары заплатят налоги без всяких льгот, а семья уже не сможет владеть компанией. Но нет. Все равно вы видите схему.

2
Ответить

10Сups coffee уже сделали такое приложение с более расширенным функционалом. А у сетей уже есть своя система лояльности, привязанная к номеру телефона. Мне иногда сами предлагают списать бесплатную чашку, хотя я об этом и не знал.

Ответить

Вы правы. Но у вас офисов нет. У вас только дистанционное обслуживание. В других банках можно хотя бы в офисе платежное поручение подписать.

Ответить

На мой взгляд для малого бизнеса - идеальной будет Точка. Будет выглядеть как реклама (хотя это и есть реклама, но бесплатная), но тем не менее. Вынужденно закрывал счёт в Тинькофф после блокировки. Перешёл на Альфу. Также заблокировали. Платежные поручения подписывал в офисе. Пару раз ошибались с наименованием контрагента и деньги зависали на пару дней. Хоть комиссию не списали за корректировку. Когда счёт в альфе разблочили - перевёл все в Точку. В итоге на ней и остановился. Недавно они ввели кешбек баллами с оплат в бюджет. С них оплачиваю тариф. Так я оплатил тариф до сентября + около 13к баллами ещё висят. Очень удобно. Кстати, в подобных статьях я всегда стараюсь порекомендовать именно этот банк. Настолько доволен обслуживанием.

6
Ответить

Непонятно зачем делать ассоциацию вокруг Тимати. Старбакс всегда был не про кофе. Люди проводят там деловые встречи, кто-то работает, кто-то встречается с друзьями. Не уверен, что при предложенном ребрендинге это будет также работать.

Ответить

Если Старбакс действительно выкупит Пинский, то хуже точно не будет, на мой взгляд.

3
Ответить

Я как-то занимался ресторанами - в основном была наличка. И её нужно было инкассировать, и вносили, как правило, через банкоматы. Так быстрей и удобней. Собственно, раз в неделю по 500-600к инкассировать - занятие рискованное, согласен, но у меня ни разу не было такого, чтобы банкомат просто съел купюры и ничего не вернул. И это не супер крутой сервис, современное оборудование или обслуживание. Это норма. Ничего сверхъестественного. И когда происходит описанное выше, то это уже просто за гранью. А не «сам дурак». Я надеюсь, что свою мысль донёс)

Ответить

Это вообще никак не оправдывает такую работу и банкоматов и службы поддержки банков.

2
Ответить