Для этого существуют концепты. К публичной оферте не имеет никакого отношения.
Так продать же надо. Как продать бизнес без сотрудников? 😀
В статье написано, что сотрудникам, которые остались, выдали гарантийные письма с оплатой до конца 22 года. Всем всё понятно, но если фаундер гарантирует оплату - она должна поступить. Иначе это обман, независимо от ситуации в целом. Либо сразу разговор на чистоту - «денег нет, но вы держитесь».
Знаю, что в версии для Кореи всегда будет звук при съемке фото/видео. Нельзя незаметно сфоткать.
Не понимаю, о чем идет речь в статье. На 8-10 касс 1-2 работника, которые присматривают. Уже экономия на ФОТ.
Скорость самообслуживания на терминале сравнивается с работой кассира вне контекста оживания в очереди вообще неправильно.
Число трудоустроенных кассиров не изменилось? А сколько новых точек появилось? Вообщем скачиваю статью, почитаю позже, может быть что-то упустил или неправильно понял.
Не надо тут обобщать, я так не считаю
Всего этого нет, есть другое. Недавно разговаривали с друзьями из Италии. Убрали за другими людьми мусор, который частенько лежит просто на дороге. А их оштрафовали на 100 евро, мол, не туда вы выбросили. По камерам увидели.
Могли бы аппетиты сбавить все-таки. Продавали с очень большой наценкой, не стесняясь. Если бы работали в рамках РРЦ, то без вопросов. А так, сверху 0,5-1 млн. - запросто.
Я заскринил. Надеюсь, что это так.
Если сделка состоится, куда переезжать? Модуль банк норм?
У меня была блокировка счета в самый ответственный момент (поступила предоплата за товар). Все документы были предоставлены. Они две недели думали и решили, что им не нужен клиент, который не только счет у них обслуживает, но и пользуется овердрафтом, кредитом, зарплатных проектом, депозитом и берет доп. пакеты на безлимитные платежи. Порекомендовали закрыть счет, списали с баланса средства на закрытие кредита, обнулили и списали за акционные бесплатные три месяца обслуживания, так как якобы я сам хочу закрыть счет. Все доп. пакеты обнуляют, выписку по счёту делают после этого только платно (выписка обязательно нужна при переходе в другой банк, чтобы подтвердить оплату налогов). Ваш опыт положительный, но это не значит, что у всех такой. Я даже не представляю, чтобы было с компанией, если не было возможности перекрыть заблокированные средства с другого кармана.
Дело не в привычке, я работаю с многими сайтами поставщиков. У Петровича один из самых удобных. Во-первых, цена актуальная. Также есть обновляющийся остаток на складах. Это очень важно.
Есть сайты, где проще заявку отправить на почту. И ждать ответ там.
Колл центр у Петровича тоже на высоком уровне. Отвечают меньше, чем за минуту, оперативно решают все вопросы.
Единственное, у Петровича бывает дороже. Но это неважно, когда товар нужен прям очень срочно.
Заказываю в Петровиче для юр. лица. Каталогом не пользуюсь, только поиском, так как уже знаю, какой товар мне нужен. Сделано все очень удобно, если ты реальный пользователь, а не дизайнер.
Мой отец до сих пор заказывает материалы через оператора, кстати. Я ему и приложение скачивал, он там выбирает, а заказывает по привычке все равно через звонок.
Гарантировано попасть в популярное можно с заголовком «Суд на (подставьте любую цифру, кроме нуля) миллионов (подставьте валюту, кроме тенге) с (подставьте маркетплейс). Мой опыт». Вуаля.
Так опыт 17 лет или без опыта?
Может где-то еще информация преувеличена?
У кого есть опыт работы с kiberone? Поделитесь мнением
Наивно полагать, что это сумма контракта. Скорее всего, это последний платёж по контракту. Ни один подрядчик не будет строить без авансирования.
А главное - не слипнется
Не, ещё грильяж конфеты!
По переводу Фрутоняни - есть же сленговое значение)
Fruity
A word used to describe somebody as being gay or suspicion of being gay.
“Bruh Aaron is hella fruity, I saw him staring at men’s ass”
Так проще заменить курьеров, чем потом сервис доставки. Зачем же работающий канал реализации сбривать сразу?)
Вы статью читали? Там прямо написано, что этим будет заниматься специально созданный траст и фонд. Бенефициары заплатят налоги без всяких льгот, а семья уже не сможет владеть компанией. Но нет. Все равно вы видите схему.
10Сups coffee уже сделали такое приложение с более расширенным функционалом. А у сетей уже есть своя система лояльности, привязанная к номеру телефона. Мне иногда сами предлагают списать бесплатную чашку, хотя я об этом и не знал.
Вы правы. Но у вас офисов нет. У вас только дистанционное обслуживание. В других банках можно хотя бы в офисе платежное поручение подписать.
На мой взгляд для малого бизнеса - идеальной будет Точка. Будет выглядеть как реклама (хотя это и есть реклама, но бесплатная), но тем не менее. Вынужденно закрывал счёт в Тинькофф после блокировки. Перешёл на Альфу. Также заблокировали. Платежные поручения подписывал в офисе. Пару раз ошибались с наименованием контрагента и деньги зависали на пару дней. Хоть комиссию не списали за корректировку. Когда счёт в альфе разблочили - перевёл все в Точку. В итоге на ней и остановился. Недавно они ввели кешбек баллами с оплат в бюджет. С них оплачиваю тариф. Так я оплатил тариф до сентября + около 13к баллами ещё висят. Очень удобно. Кстати, в подобных статьях я всегда стараюсь порекомендовать именно этот банк. Настолько доволен обслуживанием.
Непонятно зачем делать ассоциацию вокруг Тимати. Старбакс всегда был не про кофе. Люди проводят там деловые встречи, кто-то работает, кто-то встречается с друзьями. Не уверен, что при предложенном ребрендинге это будет также работать.
Если Старбакс действительно выкупит Пинский, то хуже точно не будет, на мой взгляд.
Я как-то занимался ресторанами - в основном была наличка. И её нужно было инкассировать, и вносили, как правило, через банкоматы. Так быстрей и удобней. Собственно, раз в неделю по 500-600к инкассировать - занятие рискованное, согласен, но у меня ни разу не было такого, чтобы банкомат просто съел купюры и ничего не вернул. И это не супер крутой сервис, современное оборудование или обслуживание. Это норма. Ничего сверхъестественного. И когда происходит описанное выше, то это уже просто за гранью. А не «сам дурак». Я надеюсь, что свою мысль донёс)
Это вообще никак не оправдывает такую работу и банкоматов и службы поддержки банков.
Придётся заказывать консультации у другой фирмы. А потом не платить пока в суд не попадут.