alien i

+1067
с 2020
7 подписчиков
33 подписки

30-40 лет это нижняя граница (для нейлона). Лайкра и полиэстер - до 200-500 лет

Аутлеты не резиновые, постоянно поступают новые (но уже менее модные) коллекции и брендовые вещи, которые выгоднее продавать, а поэтому старые вещи которые долго не продавались дешевле всего выбрасывать, чем организовывать перевозку и продажу где нибудь еще

Сам факт наличия аутлетов ничего не доказывает

зато есть доказательства огромного количества мусора от этого:
More than 100 billion garments are produced worldwide each year and 85 percent of them are either tossed into a landfill or incinerated. из 100 млрд ежегодно произведенных вещей, 85% оказываются на помойке или сожженными (Спасибо их низкой цене и низкому неносибельному качеству, привет алиэкспресс)
https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-11391883/amp/Mountains-garments-promised-reused-brands-like-H-M-flooding-streets-Ghana.html

А также что известные бренды типа Найк и люксовые бренды типа Burberry сжигают свои непроданные вещи, чтоб регулировать спрос/предложение

https://www.vox.com/platform/amp/the-goods/2018/9/17/17852294/fashion-brands-burning-merchandise-burberry-nike-h-and-m

Если смотреть на более долгосрочный период - все эти завалы с одеждой (ее выкидывают либо сжигают) по итогу все равно придется однажды убирать. Все равно на это потребуются деньги - компании просто пытаются отложить неизбежное.

Вред природе, многое делается из синтетики и будет гнить сотни лет,

НаибОльшая часть просто вот так выбрасывается, реже сжигается - и тут уже вопрос выбросов в воздух

12
alien iв посте

Глубокая аналитика подъехала))
И вы второй человек который ищет к чему придраться

одному история недостаточно история, второй пытается считать кто там первая или вторая модель в коляске - отличная поддержка человеку с трудностями, не зря в интернет зашли, молодцы

1
alien iв посте

Если у вас сложности с чтением основного поста, то мое повторение текста вам не поможет

alien iв посте

А как это ты - «1-я в рф инклюзивная модель» Первый - не значит единственный

Забавно как человек поделился позитивной историей преодоления и труда, а вы все что нашлись сказать - так это придирка кто там первый, кто второй.

Как часто вы не замечаете хорошего и сразу бросаетесь на возможные недочеты? Это вам же и вредит, в конечном счете, счастливые люди поступают наоборот

5

В соцсетях полно «экспертов» с нулевым опытом и фейковыми дипломами, зато жирными обещаниями и даже сертификатами гос образца - не повод проверять? Полно говнокурсов и блогеров которые учат псевдомедицинской и прочей опасной для здоровья информации - не повод вводить гост/сертификацию и тд?
не запрещать все подряд, а создать некую систему проверок, законов, контроля, продумать короче

Пока что можно вещать что угодно, лишь бы налоги платили

Если про всю сферу продающих блогеров - то куча людей и особенно мужчин - см. аяз, БМ и прочие творения осипова

1

Речь в посте про чат гпт и как конкретно он мешает или помогает в академической сфере. О том же мой ответ выше.
причем тут блат, кумовство и взятки за права? Отвечайте по теме

Не соглашусь с мнением некого абстрактного профессора, ибо академический труд сильно бюрократичен и никто эти ресерчи полностью никогда не читает кроме как при первичной проверке.

зачем тратить кучу времени на обзор литературы если в скором времени ИИ за тебя найдет нужные пробелы в теории со всеми и предложит как их покрыть?
если ИИ поможет без огрешностей все посчитать? укажет на ошибки?
и написать именно этим самым ужасным академ языком - потому что это тоже отдельное бесполезное занятие?
а ресерчеры тем временем могут заняться реально интересными вещами - живыми тестами, экспериментами, сбором данных из них и созданием новых идей, а не тратить недели на писанину

специалисты в серьезных работах, которые прямо влияют на здоровье и безопасность людей не допускаются к работе чисто на основании одного файлика с дипломом.

у норм вузов есть множество тестов и практических проверок и лицензирования, которые проходят отнюдь не дома с чат гпт под рукой, а при личной практической проверке и в спец аудиториях с камерами и спец компами для тестирования где нет доступа ни к чему кроме самого теста (у меня проходили такие экзамены)

про гугл тоже так говорили - вот, раз все можно найти быстро, то теперь мы все во всём спецы, ага

Плюс чат гпт порой врёт - это прекрасно вылезает при проверках дипломов в норм вузах, которые так же требуют полный лог всех расчетов и аналитики и сырых данных и тд, их чат гпт не напишет.
но для снг-вузов и такое сойдет.

знаю по опыту - ранее учеба в снг, сейчас магистратура в ЕС.

Если вы делаете утверждение - вы предоставляете пруфы, а не ваш собеседник должен бегать и проверять ваши слова. Универсальное правило споров.

Первая ссылка - сам человек написал, что фейсбук вернул пост и извинился за путаницу, вот пруф:
https://m.facebook.com/zelenyikoteyka/posts/2219313838211065?wtsid=rdr_0mTvel33kORl9mp0m

Вторая ссылка: фейсбук удалял только покрашеннуб версию, а не оригинал (сказано в вашей ссылке), а эту ошибку починили и вернули все:
https://habr.com/ru/amp/publications/501274/
Третья ссылка:
похожий его пост о смерти на месте, поэтому слова о якобы чистке от «неугодного» контента - притянуты за уши
Аналогичная публикация Толстого о смерти Захарченко осталась доступна в Facebookhttps://m.lenta.ru/news/2018/09/06/tolstoy/amp/

Получается, вы с пруфами обосрались:)

Про Ходора и остальное - кажется, беседую с рашистом, который за полную цензуру, смерть и подчинение всех неугодных, штош, понятно, покедова, от вас воняет

3

Пруфы на фб будут?
Ходорковский тоже призывает убивать российских солдат в вк?
про фб - это типа убивают когда идет нападение на их родину или вот вообще без единого повода?

Есть примеры с пруфами и статистика? Удалять пост это так же плохо как вешать уголовки и запугивать свое население этим?
В фб вообще можно что угодно писать кроме призывов к насилию и откровенного фашизма/расизма и в таком духе
Предвосхищая ответ: нет, свобода слова не значит что можно говорить гадостей и унижать людей чисто по (условно) расовому признаку. Ты физически можешь это сделать, но будут последствия в виде банов. Это справедливо и очень далеко от уголовных мер РФ

3

Ни разу не слышал про дела за лайки, репосты и просто сохраненные картинки?
Уголовка за репост вк 2022: https://74.ru/text/criminal/2022/05/31/71372519/
Более давние:
Штраф 300к за шутку про Иисуса 2018
https://www.interfax.ru/russia/637454
Дело за экстремизм за сохраненные картинки в ВК
https://www.bbc.com/russian/news-45082507
И экстремизм за «мем, где герою сериала "Игра престолов" Джону Сноу пририсован нимб»
https://www.kommersant.ru/amp/3859619
(Прекратили без реабилитации)
Всего за 2018 за подобное по одной статье село 418 человек
https://tass.ru/obschestvo/7031051/amp
Ну а закон о фейках уж тем более наплодил судов, публичную статистику теперь уж никто не будет собирать

18

Пирацетамы пихают повсюду и всячески им поклоняются, хотя нормальные научные институты за все эти десятилетия почти не проводили исследований (ибо изначально смотрят как на говно), все научные бумаги только из России, ну вы поняли

Вот обзор ресерча на фенилпирацетам от Examine (уважаемая база научных знаний):
https://examine.com/supplements/phenylpiracetam/research/

Ничего офигенного не нашли,ой как же так…..

1

С таким же столкнулись представители DestraLegal и сталкивались прежде. А чем плоха нормальная структура предложения??? Предлагаю атаковывать ее, а не отдельные слова

4

Ладно вам, концовка же топ:
Отстаивать свои права – это просто. И на этот раз можете не верить нам на слово, а видеть всё своими глазами.

2

Заголовок и подзаголовок не сочетаются логически, пришлось вникать в текст чтобы понять связь

Рекомендую что то типа (сырой пример):
”«Бомба в здании» или как нам срывают суд ложные террористы
и подзаг «Именно во время наших заседаний происходит «минирование» - рассказываем, как мы кому-то не угодили»
что то типа того
и текст явно не выпрямлен копирайтером, можно написать проще и интереснее

12

Костюм Infinity Burial создан из материала, в нитях которого находятся споры грибов. Он плотно облегает тело и после похорон грибы начинают прорастать, поглощая мертвую плоть, и способствовать быстрому разложению тела.

1

так то конечно, я только за эко-способы, грибной костюм например ускоряет процесс + еще куча способов, но для людей в снг в их общей массе важны традиции и коробка для тела и шоб все как положено. пусть уж такая коробка будет из дерева.

Лучше б из пластика - и пусть он распадается 500 лет

10

В видео есть небольшое обсуждение с гастроэнтерологом, где она говорит «полностью стерильных продуктов мы не добьемся никогда», но это всё неважно, потому что зрители уже ушли писать комментарии:)

вы так пишете, будто зрители зря разбушевались, тогда как на 8:30 минуте видео сказано и показано на документах из лаборатории, что общее микробное число *превышает допустимые нормы*
никто и не требует полной стерильности, речь о нормах закона

судя по всей ветке, вы просто обожаете судить по знакомым, типа ну вот если лично знакомые сказали - то это распространяется на все 140+ миллионов страны и на соседние страны тоже. Это крайне перекошенная позиция и смахивает на конспирологию - все медиа врут, статистика врет, интернет сплошной фотошоп, пойду консультироваться у соседей, вот они то шарят и берут свою инфу уж точно не из вонючего интернета.
в общем, ваши слова можно умножить на ноль :) (мне знакомый так посоветовал, он не может быть неправ!!!)

1

как показывают данные миграционной службы не более 100 000 человек.по прикидкам журналистов TheBell - минимум пол-ляма
https://thebell.io/skolko-rossiyan-v-2022-godu-uekhalo-iz-strany-i-ne-vernulos
А просто уехало как раз в расцвет мобилизации (случайно как то совпало):
"Россию после 21 сентября покинули около 700 000 граждан" пишет русский Форбс
https://www.forbes.ru/society/478827-rossiu-posle-21-sentabra-pokinuli-okolo-700-000-grazdan
остальная информация у Вас такого же "качества"кажется, это у вас проблемы с фактами

в том числе поддерживаю комментатора выше - у вас иллюзорные представления об "однозначной" благодарности Казахстана. говорю, как жительница страны, которая видела все эти протесты и ввод войск. тут скорее опасения насчет политики кремля, чей пес Кеосаян уже угрожал Казахстану сценарием Украины, а президент пу в 2014 году говорил что у Кз не было государственности, прям как про Украину тогда, пруф от 2014 года ниже:
https://www.bbc.com/russian/international/2014/09/140901_kazakhstan_putin

6

Набрала 1400 человек за 2 дня перед тем как закрыли ТЖ (сделала свой тг канал чтоб дальше графоманить). Бюджет ноль. На тж было 400 подписчиков, но видимо много ридонли перешли и подписались.

2

Почему то по названию и всему посту понятно, что фокус на 90% только на помолвочных/обручальных кольцах, а уши и прочие части тела упоминаются мелким шрифтом в конце. (И ноль примеров продукта, стиль непонятен, утп непонятно и еще много вопросов) То есть, главная аудитория = мужчины, покупающие кольца для женщин? Довольно короткий ltv для ювелирки, жаль
Добавлю, что если фокус на более платежеспособную аудиторию, которая часто знает английский, то фингеринг (официальный термин для определенной секс-практики) в сочетании с элегантным серьезным логотипом выглядит странно. Представьте фразу «присунуть пальцем» (буквально название бренда) но написанное изящным каллиграфичным шрифтом - это кек, конечно

1

Вот и склоняйте как Алма-Ата, Алма-Ату и так далее. В тексте речь шла про «Алмата». Это просторечно-бытовое, так же как Дубай некоторые называют «Дубаи, поехала в Дубаи, там в Дубаях» - да, так говорят, но это безграмотный вариант.
Если текст претендует только на безграмотность - штош, пожалуйста:) Можете еще писать жЫ и шЫ, а когда вам скажут про ошибку, вы ответите « НУ И ЧЕ Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ЖУРНАЛ» - окей, справедливо, признаю:))