Илья Ременяка

+4
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Это п*****, содержание статьи - H2O
Все кто заходил чтобы прочесть рецепт, только для тех кто ещё в пути:

1. Личное понимание собственного КПД - исчисляется в roi, romi в порядке убывания в зависимости от размера компании. Чем меньше компания тем сотрудник/roi ближе сопоставляются

2. Специализация. Ниша, список инструментов. Наличие кейсов и понимания. Нет кейсов - брать, искать, работать. Кейс это не Фотошоп - а свой опыт, фейк ит тилл ю мейк ит работает максимум 2 месяца. Когда ты можешь объяснить разницу между опен карт и ворпресом именно с точки зрения текущих ресурсов и задач компании. Можно сказать что начинаешь что-то понимать.

3. Англояз проекты. Маленькая компания в Европе платит мне столько же как и средний им в Укр. Но это не говорит что нужно брать только самые дорогие проекты. Я в пути становления, поэтому ориентируюсь в первую очередь на проекты к которым у меня есть вопросы.

4. Майнд сет. Мой опыт как дороги в России, от психологического истощения до эйфории. Лучшая для меня практика "все ли я сделал что мог?" Если понимаю что да, истощен идеями, результата нет - в первую очередь признаю что есть куда расти и я недостаточно хорош. Может это тоже не правильно. Но чтобы не сдается и продлиться под давлением собственных проблем, требований и от давления окружения - нужно укреплять психику.
Т.к. для меня маркетинг - это наука об исследованиях, которая при должной сноровке, терпению и возможностях даёт результат.

Это мой опыт, он отличается будет от твоего, поэтому не стоит его оспаривать, а добавь часть своей истории.

Высоких тебе CR

3

Спасибо за статью, первое объяснение с которым я согласен
Но подходит оно не всем, так сложилось что совесть моя не позволяет брать за консультации с людей кеш, т.к в 95/100 случаев они не делают в полном объеме какой список составили, а сердце от этого болит. И проекты сильно легче найти

Хоть по 4му опыту - тоже нужно развивать об, хотя бы ходить на конфы, и знакомиться с предпринимателями, благодаря этому можно поднять, достаточно легко первые инвестиции на проект и ребята норм спрашивают советов, благодаря чему иногда залетают хорошие проекты.

Удачи вам всем на тернистом пути)
Спасибо за статью)

Монополия это давно не новость. Хорошо забытое старое.
Я из Украины, у нас есть классный обл энерго, у которого процессы построены давно таким образом. Когда небыло моб телефонов не дозвониться (сейчас номера оставляют городские чтобы дорого было им звонить). Чтобы оспорить оплаты нужно стоять в очереди, которая 24/7 забита бабушками, которые оплачивают офлайн.
И есть у них крутая схема, показатели за свет раньше брали пешие курьеры. И сейчас берут, хоть в этом нет необходимости т.к онлайн все считает. 
Схема примерно такая, они меняют тариф, пускают пеших, у них путаются показания, заставляют тебя платить, чтобы оспорить нужно пройти 666 кругов ада и не платить им лишние деньги, а не платишь - отрежут провода))

Если что дело не в корпорациях, а в человеческой жадности. Всем хочется всех денег мира и некоторые согласны за это продать душу. Злиться на них бесполезно, только нервишки свои портить.

Посылаю лучи добра

1

Х,себе как люто завернул на маркетологов)))
Согласен во всем виноват кто-то 3й))
А то что отстоять свое мнение не получается тоже их вина?)) Они ведь цифрами оперируют)))

Отличный материал, помогает помнить что главная задача - сделать короткий, понятный и релевантный путь для клиента. А не бить по рукам когда клиент готов уже дать кеш)

1