RetailNews: eGrocery в России по темпам роста опережает весь остальной мир

По данным Data Insight за май 2021г:

- +5% к заказам апреля 2021г (итого: 18.1 млн);

- за один май выполнено больше заказов, чем в суммарно за 12 месяцев с мая 2019г по апрель 2020г;

- 26,1 млрд ₽ объём eGrocery (+112% к маю 2020г);

- средний чек сократился на 37% (до 1440 руб);

- самое скачиваемое приложение - Самокат, по накопленной популярности - СберМаркет, по суточной аудитории - Перекресток и ВкусВилл - натуральные продукты

- 61% онлайн-заказов делят: Самокат, Яндекс.Лавка, ВкусВилл;

- ВкусВилл лидирует по объёму продаж (в ₽) с долей 14%;

- 48% продаж приходится на ВкусВилл, Самокат, СберМаркет и Яндекс.Лавка;

- Самокат + 2,5 млрд к маю 2020;

- ВкусВилл + 2,3 млрд

- Яндекс.Лавка + 1,7 млрд

Data Insight прогнозирует, что за 2021 г объём рынка eGrocery составит 250 млн заказов и 355 млрд ₽, что соответствует росту в 3,6 раза по количеству заказов и в 2,6 раза по объёму онлайн-продаж

А многие скептически относились и не верили.

Начать дискуссию