{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Руслан Соловьев

RetailNews: Итоги полугодия FMCG рынка Китая

Во втором квартале, по данным Kantar, Продажи #FMCG товаров выросли на 5,8%, в то время как категории продуктов питания и напитков вне дома выросли на 15,1% по сравнению со 2 кварталом 2020 года. #ECommerce продолжает вносить значительный вклад в общий рост FMCG.

Офлайн продажи продуктов за пол года упали на 4,6%, растут только магазины у дома и С-Store (на 4,4% и 1,7% соответственно). Суперы и Гиперы упали на 7%.

По данным Bloomberg Asia, Walmart сократил число гиперов в Китае с 403 до 378 (доля Китая в тотал продажах = 2,1%) , но их подразделение Sam's Club показывает положительный LFL (число подписок на участие в Club удвоилось), компания также обратилась к McKinsey & Company для пересмотра стратегии на китайском рынке, в связи с большими планами Costco на китайский рынок, взрывной рост клубных Гиперов #HEMA STORE X ( #Alibaba Group, от 18 тыс м2) .

В Китае Гиперы клубного типа показывают положительную динамику и многие Гипер операторы переформатируются в клубный тип.

Доля ТОП-10 Розничных Сетей составила 37,2%, годом ранее 37,6%.

При этом №1 FMCG Рынка - SUN ART GROUP (принадлежит Alibaba Group) - увеличил долю на 0,4% до 8,5%.

Самым быстрорастущий канал продаж FMCG товаров - O2O (online to offline) - вырос на 50% год к году.

Все ритейлеры и онлайн игроки тратят много средств на развитие канала #O2O . А многие преуспели на фестивале “618” Shopper Festival (крутейший и крупнейший онлайн фестиваль по розничным продажам (типа Черной пятницы), в нем принимают участие 80% всех торговых организаций Китая и длился он с 01 по 20 июня - о нем рассказывал у себя на странице).

Например, за 20 дней в сети #Yonghui (№3 продуктовая сеть в Китае) онлайн продажи составили 250 млн $, увеличившись в 2,2 раза в сравнении с прошлым фестивалем. #Carrefour (принадлежит Sunning Group) также удвоила свои онлайн продажи.

Все онлайн продажи продуктов питания увеличились на 10,6% в годовом исчислении, но замедлились на 33% в сравнении с 1кв 2021г. Для примера в Великобритании (самый большой eGrocery рынок Европы) доля eGrocery сократилась с 12,5 до 10,2% (данные StatistaGovUK)

К концу 2кв 2021г доля eGrocery cоставила 28,2% (за 2020г = 19,8%, по данным Goldman Sachs). Во 2кв 2021г более 74% жителей Китая покупали продукты онлайн.

Доля крупнейших игроков в eGrocery за первые 6 меяцев 2021г:

Alibaba - 43,9% (+0,3%)

PinDuoDuo - 9,3% (+5,7%)

В дополнение к классическим онлайн игрокам, онлайн продажи #Social #Commerce и #LiveStream Commerce также быстро развиваются. Более 10% покупателей совершают покупки через данные каналы.

Все ритейлеры мира должны следить за трансформацией ритейла в Китае. Даже сотрудники Walmart ездят по всем новым grocery магазинам в Китае, чтобы следить за новшествами и трендами.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Они забыли про чёлку»: первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что рамка вверху экрана закрывает элементы меню Статьи редакции

Разработчики тут ни при чём.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

null