Тамара Руцкая

+3
с 2020

Основатель сетевого издания Designers from Russia и PR&SMM агентства Smart Brand Agency. Автор книги "Творческая журналистика в индустрии моды".

7 подписчиков
13 подписок
Как PR помогает компаниям строить доверие в эпоху цифровой прозрачности

В мире, где каждая компания находится под пристальным вниманием общественности, а любой скандал может стать вирусным в считанные минуты, доверие становится самым ценным активом. Как PR помогает укреплять этот актив, сохраняя репутацию компании даже в условиях кризиса? В этой статье мы обсудим практические методы, основанные на реальном опыте, научн…

Как расставить приоритеты в жизни и определить жизненные ценности

Какие категории жизненных ценностей являются приоритетными? Как определиться, какие из них должны быть на первом месте? На что следует обратить особое внимание в данном вопросе? Почему важно расставить сферы жизни в приоритетном порядке?

11
11
Как себя «чувствует» бизнес в условиях санкций

Время кризиса для бизнеса – на что обратить внимание? Что предпринимать в условиях санкций будучи предпринимателем? Какой бизнес стоит открыть, и какая деятельность на 100% принесет хорошую прибыль своим владельцам в нынешнее время?

Творческая журналистика и СМИ в России и мире

Что собой представляет творческая журналистика и СМИ в России и мире? При каких условиях она считается полностью сформировавшейся? Почему рекламу продают в качестве творческих услуг и как это работает?

Будущее фэшн-журналистики. Тенденции развития современных медиа

Мир меняется, журналистика, одна из самых близких к обществу сфер, меняется вместе с ним. Какие изменения нас ждут в организации контента, работе медиа структур?

Право в медиа

Каждый журналист должен знать, как функционируют средства массовой информации в контексте правовой системы. Конечно, право — огромная область, но её изучение помогает сформировать представления о правовых моментах в работе журналиста.

11
Потребительское поведение россиян в период пандемии

При этом трафик магазинов и супермаркетов снизился, тогда как продажа через Интернет, наоборот, набрала обороты. Несмотря на это, онлайн продажи, как оказалось, вызвали наибольшие опасения потребителей, связанные с боязнью заражения вирусом. Чтобы поддержать клиентов, компания citylife предоставила им повышенный кэшбэк в сети онлайн партнеров, тем…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40brookelark&postId=153846" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Brooke Lark</a>
11