Объединить ТВ, post-view и post-click данные помогут методы, лежащие в основе ТВ атрибуции. Инструмент позволит рекламодателю выстроить последовательный путь клиента с учетом всех его взаимодействий с рекламными кампаниями. В дальнейшем эти данные будут необходимо для принятия правильного решения по их оптимизации.
Stable ID — это единый сквозной стабильный идентификатор абонента, который присваивается ему внутри одного оператора связи. Он позволяет клиенту взаимодействовать с пользователем омниканально и проводить сквозную аналитику продаж. Задача идентификатора состоит в объединении информации от оператора связи и партнеров с CRM-данными клиента.
О том, как адаптировать маркетинговые механизмы под новое поведение пользователей, расскажем в этой статье.
Разберемся, кому для этих целей сложные модели атрибуции необходимы, а кому достаточно классической Last Click атрибуции.
Когда вы используете такое понятие, как Post-View атрибуция, то будьте готовы, что вас либо не поймут, либо следом зададут уточняющие вопросы. Это оправданно тем фактом, что такой модели на рынке не существует.
Привычная digital реальность рушится, и прямо сейчас, между летающих обломков, бизнесу нужно знать, что делать дальше и как бороться с 4 всадниками рекламного апокалипсиса.