Озон Свеж.
Отстаньте от магазина: попробовали - получили опыт, что проблем от собаки в магазине больше, чем трафика (это ведь не зооритейл), и исправились. Гуляйте с собаками просто так, а еду можно и в интернете заказать.
Джон Смит, а где в итоге-то в Подмосковье лучше дефицитную Плойку покупать, да так, чтобы ещё на 2-3 игры сэкономить?
Поправка. Самый популярный в России (!) зоосайт - 4 лапы. Данные того же similarweb. У них миллион просмотров в месяц против 600 тыс. Бетховена в декабре, и к лету лапы не потеряли из них половину. А если учесть, уникальных и bounce rate, то у всех всего в 3 раза меньше будет.
Ну почему же, задним числом про любой маркетинг так и говорят, что задумано. К тому же, в этом двойственная натура маркетинга: не получилось конверсию и интерес подогреть, так хоть "о себе рассказали".
Главный их косяк: неправильный канал распространения: надо было с email-рассылок начинать... Более таргетированно.
А ты прав! Я работаю в маркетинге - мне пофиг на Вкусвилл, но их PR-постановка реально возбудила. Возбуждает нежелание pr-службы вкуссвилла сделать то, что нужно. Как, например, у собак конфликты решаются: у доминирующей хвост трубой, у сдающейся - поджат. Проигравшая собачка хвост поджимает, и её больше не трогают. А тут попытка извиниться, не поджимая хвост у Вкуссвилла, а для ЛГБТ-сообществ это триггер, чтобы отомстить. Так что запасаемся поп-корном!
Как бывший работник зооритейла, подтвержу, что кошатников в Москве больше и будет больше. Как раз потому что кошки не такие колготные. Но собаки зоомагазину выгоднее: они жрут больше корма, им нужны проводки и игрушки,одежда больше и дороже. Так что это вопрос, что лицемернее: нелюбовь коммерсантов к убыточными категориям, типа аквариумистики, или - показушная, к прибыльным.
Вот именно, самое интересное начнётся через 5-20 лет, когда посчитают, сколько капиталисты заработали на BLM и ЛГБТ, превратив их маленькое но гордое соц. движение в падший и продажный вирусный маркетинг, а в тренде теперь андроиды и аутисты.
Надо было ответить, что женский голос вашего голосового помощника на условные 60-80% совпадает с какой-нибудь серьёзной или выдающейся бизнес-леди.
Или что мужская и женская версии ещё и адаптируются под гендер стиль разговора.
А так просто просьба удалить текст - ничего не делает
с мнением, что в маркетинге женщин показывают,
чтобы привлекать внимание к мужскому продукту,
а за решением серьёзных вопросов всё-равно
дядьки сидят.
Ну так если непонятно, можно и перечитать и погуглить редко используемые слова. Тогда и дразнилка лучше получится.
Реально не понял, с позиции менеджера... о_О. Хотели сказать, что гуманитариям-менеджерам нужно упрощать технические детали или что иногда они свое "не хочу" выдают за "не понимаю", в надежде, что неважное повторять не станут, а ради важного потанцуют? Но здесь есть чёткая грань между полезным уламыванием и игрой в Бобра с Ослом. И чем же тогда этот флёр ТП лучше флера ИТ?
Программист кроме русского знает ещё и несколько машинных. В отличие от совсем обычных людей он может посмотреть код внутренних приложений - для него это не волшебная коробка, а автоматизированная логика с техническим долгом. Категоричность о невозможности возникает как раз, потому что как раз эти самые обычные люди только с soft-skills, воспринимают рациональные доводы за материал для отработки. Вот и приходится упрощать, чтобы быть услышанным.
Причина простая: он-лайн-обучатели вывели и забрендили курсы, на фоне которых традиции агентства выглядят не кладезь знаний, а зашкварочкой.
С Биллой - не слияние. Европейские собственники не могут развивать в Москве по-своему, по-европейски, вот и уходят туда, где их не задавит пятёрочка с магнитом. Магазины забрали бы с собой в Польшу, если можно было. А причина неудачи: русский сегмент billa колеблется между западными стандартами и нашими понятиями... Конечно же при среднем масштабе так ни бренд, ни капитал не нарастить.
Вот именно! Об итогах консолидаций можно говорить только через год, когда доделаю, что пообещали.
Ага. Они всегда "экспертно" объясняют, что покупателю важно живое общение с продавцом, у которого план продаж на каждый день.
Акак считает ваш коммерческий директор?
В общем, все проблемы оттого, что раньше времени начинают думать только о себе или показывать свою важность...до подписания трудового договора. А кандидат видит, что уже сейчас его права не замечают, прикидывает, что будет дальше, и делает единственное логичное решение... Странно, что топ-менеджер не оскорбил я и пришёл.
Встать на место клиента продавец никогда не сможет, пока получает зарплату.
Кроликов так кормят, потому что так мясо больше, вкуснее и полезнее. Менеджер, который думает, что мед.обслуживание - это гиперопека для кроликов, не умеет руководить и неумение развивать команду компенсирует игрой в рабовладелие.
Точно. Раньше это называлось "конструктор запросов, отчётов...", а теперь мы не "руками пилим", а зерокодим. И сколько нужно настоящих программистов, чтобы кто-то, не умея договариваться с ними же, в зерокодинг игрался? Не достаточно ли зерочтения и зеро презентаций?
А мне все понятно...и гуглить я умею.