Андрей

+39
с 2020
4 подписчика
33 подписки

Может это фишечка этого агентства?) Нас, грамотных, сейчас понабежит со своими - "а у вас там...", а статейка просмотров наберёт. Хитро, не думаю)))

7

Пункт 11 - август второй ноябрь, судя по статье, пора задуматься над статьёй о своем бизнесе

1

А может в данном случае имеет место быть "менять только портить"? Да и собственников устраивает положение вещей. Тут вопрос для меня в том, как таким вот собственникам (а их, думаю, на просторах рынка много) дать понимание, что рано или поздно лафа закончится и пора, как Вы пишите узнавать свою ца

В чем конкретно бред, в пересказывании истин? Или то что некоторым иногда стоит вспомнить и прописные истины. Да и в vc, таких как я, новичков, полно. Так что в целом статья для меня как напоминание - прочти ещё раз Котлера, ну или Манна. А Вы бы, Витя, лучше б тоже поделились, как Вы используете эти знания 100 лет в Вашей практике, было бы интересно. Ведь как минимум ваша компания условная шелл, 100 лет срок, большой опыт

1

Вот соглашусь и подпишусь под статьей и возможно даже внутренне одобряю ваш труд в виде таблички вопросов, но вот вам пример из опыта работы в компании перепродавце жби. Понимания у менеджеров об их ца поверхностно, соответственно продажа строится на основании "Надо заработать и чем больше тем лучше", при этом поиска клиента нет, как и холодных звонков, только входящий трафик с сайта, на который ежемесячно уходит порядка 300 тр, и задача менеджера - купить у самого дешёвого производителя требуемой покупателю продукции, что не всегда как вы понимаете = качеству, наценить максимально много, и кинуть монету. Повезло "мамонт" попался и заплатил, не повезло, ждут следующего. И нет тут никакого вокруг, даже прайса общего нет, какждый менеджер берет наценку из своей, назовём это жадностью, и тупо в лоб, что удивительно, продают. И хорошо при этом зарабатывают. Так вот и вопрос , везде ли нужны эти вот ваши исследования, контент итп, если работа и так идёт. Клиент может ленивый стал

1

Так тут же опыт в виде таблички из 54 пунктов, но как по мне остановится можно было уже на 10 вопросе из нее

1

вспомнил предыдущую статью автора, про не продажи "в лоб", и тут статья процелевую, так вот вопрос - все таки, возможны ли продажи В ЛОБ?? если мы предварительно провели работы по анализу ЦА, выявили их потребности и боли и осталось тоолько собирать куш, или так мы получим разовых потребителей, но не адептов бренда?

2

Как раз прочитал книгу "Почему Вы?Как правильно объяснить вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас" И.Манна, и вынес для себя основную мысль из нее - Если вас не знают, у вас не покупают. Так вот если ваше агентство "правильно знакомит" мой бизнес с клиентом, тогда 🔥, вопрос, во сколько мне это знакомство обойдется

2

Амка любимая срмка, с битр...ом намучался, а как человек гуманитарного склада ума, читай не силен в технологиях, амка выручила - все интуитивно понятно, и теперь адепт ваш. Но вот второй момент- как мне собственнику зоомагазина создать базу (найти) телефоны жителей района нахождения магазина для рассылки им наших предложений?

Словил себя на мысли, что читаю пару абзацев в статьях на VC и перехожу сразу в комменты, вот она, жизнь то, где кипит. Ну и жду от автора статью на годовщину редакции, вот там то я сразу в комменты уйду, даже без 1 аььзаца

3

Хороший такой опыт. Показалась уместной цитата из "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" - "Самым важным в жизни было устремление к совершенству в том, что они любили больше всего".После прочтения захотел поверить автору, что новое дело тоже доведет до Совершенства.

3

Доброго дня, а данные 30 домов уже заселены? Зиму люди прожили в домах, если и ехать к Вам на экскурсию, будет от кого впечатления услышать?

1

"Рассказываю, как все будет на самом деле"..... У меня после прочтения осталось чувство недосказанности, прочитал трижды (думал пропустил что-то).
То что у автора, вернее автор верит, что будет хорошо - это правильно.
Но все-таки, как будет то?

2

Имхо, н ов моем направлении бизнеса - оптовые продажи жби, я за время работы не заметил плюсов от рассылки, ни от мыла ни тем более от ватсап, так что для меня лично это не рабочий инструмент

Речь идёт только о худи? А тема полного комплекта с брюками, если рассмотреть вариант одеть детскую команду ?

1

вроде инетересно, а есть специфика для каких компаний может быть полезен сервис?

1