Может это фишечка этого агентства?) Нас, грамотных, сейчас понабежит со своими - "а у вас там...", а статейка просмотров наберёт. Хитро, не думаю)))
Пункт 11 - август второй ноябрь, судя по статье, пора задуматься над статьёй о своем бизнесе
Вот тут согласен на 100
А может в данном случае имеет место быть "менять только портить"? Да и собственников устраивает положение вещей. Тут вопрос для меня в том, как таким вот собственникам (а их, думаю, на просторах рынка много) дать понимание, что рано или поздно лафа закончится и пора, как Вы пишите узнавать свою ца
В чем конкретно бред, в пересказывании истин? Или то что некоторым иногда стоит вспомнить и прописные истины. Да и в vc, таких как я, новичков, полно. Так что в целом статья для меня как напоминание - прочти ещё раз Котлера, ну или Манна. А Вы бы, Витя, лучше б тоже поделились, как Вы используете эти знания 100 лет в Вашей практике, было бы интересно. Ведь как минимум ваша компания условная шелл, 100 лет срок, большой опыт
Вот соглашусь и подпишусь под статьей и возможно даже внутренне одобряю ваш труд в виде таблички вопросов, но вот вам пример из опыта работы в компании перепродавце жби. Понимания у менеджеров об их ца поверхностно, соответственно продажа строится на основании "Надо заработать и чем больше тем лучше", при этом поиска клиента нет, как и холодных звонков, только входящий трафик с сайта, на который ежемесячно уходит порядка 300 тр, и задача менеджера - купить у самого дешёвого производителя требуемой покупателю продукции, что не всегда как вы понимаете = качеству, наценить максимально много, и кинуть монету. Повезло "мамонт" попался и заплатил, не повезло, ждут следующего. И нет тут никакого вокруг, даже прайса общего нет, какждый менеджер берет наценку из своей, назовём это жадностью, и тупо в лоб, что удивительно, продают. И хорошо при этом зарабатывают. Так вот и вопрос , везде ли нужны эти вот ваши исследования, контент итп, если работа и так идёт. Клиент может ленивый стал
Так тут же опыт в виде таблички из 54 пунктов, но как по мне остановится можно было уже на 10 вопросе из нее
вспомнил предыдущую статью автора, про не продажи "в лоб", и тут статья процелевую, так вот вопрос - все таки, возможны ли продажи В ЛОБ?? если мы предварительно провели работы по анализу ЦА, выявили их потребности и боли и осталось тоолько собирать куш, или так мы получим разовых потребителей, но не адептов бренда?
Автор Красавчик и Предприниматель с большой буквы
Как раз прочитал книгу "Почему Вы?Как правильно объяснить вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас" И.Манна, и вынес для себя основную мысль из нее - Если вас не знают, у вас не покупают. Так вот если ваше агентство "правильно знакомит" мой бизнес с клиентом, тогда 🔥, вопрос, во сколько мне это знакомство обойдется
Амка любимая срмка, с битр...ом намучался, а как человек гуманитарного склада ума, читай не силен в технологиях, амка выручила - все интуитивно понятно, и теперь адепт ваш. Но вот второй момент- как мне собственнику зоомагазина создать базу (найти) телефоны жителей района нахождения магазина для рассылки им наших предложений?
Этим ребятам сразу лайк без лишних слов
Словил себя на мысли, что читаю пару абзацев в статьях на VC и перехожу сразу в комменты, вот она, жизнь то, где кипит. Ну и жду от автора статью на годовщину редакции, вот там то я сразу в комменты уйду, даже без 1 аььзаца
Главное стремление, для самурая главное путь
Хороший такой опыт. Показалась уместной цитата из "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" - "Самым важным в жизни было устремление к совершенству в том, что они любили больше всего".После прочтения захотел поверить автору, что новое дело тоже доведет до Совершенства.
спасибо
так я и спросил
Доброго дня, а данные 30 домов уже заселены? Зиму люди прожили в домах, если и ехать к Вам на экскурсию, будет от кого впечатления услышать?
"Рассказываю, как все будет на самом деле"..... У меня после прочтения осталось чувство недосказанности, прочитал трижды (думал пропустил что-то).
То что у автора, вернее автор верит, что будет хорошо - это правильно.
Но все-таки, как будет то?
Имхо, н ов моем направлении бизнеса - оптовые продажи жби, я за время работы не заметил плюсов от рассылки, ни от мыла ни тем более от ватсап, так что для меня лично это не рабочий инструмент
Я б надевал стикер ближе к концу рабочего дня - "Я фсё"
Спасибо, гляну
Спасибо
Речь идёт только о худи? А тема полного комплекта с брюками, если рассмотреть вариант одеть детскую команду ?
вроде инетересно, а есть специфика для каких компаний может быть полезен сервис?
Вадим, жму руку