Почему именно маркетплейсы?
Первое и самое важно, что волнует каждого владельца бизнеса, это наличие клиентов/ покупателей или каналы сбыта.
Вы начинающий предприниматель, у вас есть товар, который вы купили или создали и вам нужно его куда-то продавать. Маркетплейс- это готовая структура со своей логистикой, маркетинговой стратегией, складами и всем необходимым. То есть, имея продукт вы экономите на самом ДОРОГОМ на рекламе. Это уже сделали за вас. Сейчас в России нет не единого человека, который не знает, что такое OZON, WILDBERRIES, Ламода и другие.
Каждая ниша имеет свои крупные маркетплейсы. Строительные материалы и сантехника – Леруа Мерлен, Петрович, Hoff. Одежда- Ламода и вайлберриз. Электроника и книги- Озон. Продукты – Утконос. И многие другие.
Заказ поступает вам в Личный каинет и сотрудники этой площадки занимаются упаковкой, доставкой, возвратами, принятием оплат, рекламой, а вы- получаете свою сумму за вычетом всех расходов.
Удобно. Но. Везде есть нюансы. Маркетплейсы- это не пассивный бизнес, это живой организм, которым нужно заниматься, но есть возможность автоматизировать и делегировать большую часть процессов. Как это сделать, мы будем рассказывать далее.
Полезно? Ставь лайк и подписывайся.
Тут можно получить новую проффесию.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Рассказываем про богатую историю здания ВТБ на Воздвиженке, современное устройство офиса и жизнь команд, которые развивают ВТБ Онлайн и цифровые сервисы ВТБ. Вы узнаете, как выглядит пространство изнутри, как проходят демо-дни, что такое «Кофешеринг», про наши традиции благодарности и почему у нас классно работать.
Имейте ввиду:
https://vc.ru/2131362087
А что там было?