Почему именно маркетплейсы?

Первое и самое важно, что волнует каждого владельца бизнеса, это наличие клиентов/ покупателей или каналы сбыта.

Вы начинающий предприниматель, у вас есть товар, который вы купили или создали и вам нужно его куда-то продавать. Маркетплейс- это готовая структура со своей логистикой, маркетинговой стратегией, складами и всем необходимым. То есть, имея продукт вы экономите на самом ДОРОГОМ на рекламе. Это уже сделали за вас. Сейчас в России нет не единого человека, который не знает, что такое OZON, WILDBERRIES, Ламода и другие.

Каждая ниша имеет свои крупные маркетплейсы. Строительные материалы и сантехника – Леруа Мерлен, Петрович, Hoff. Одежда- Ламода и вайлберриз. Электроника и книги- Озон. Продукты – Утконос. И многие другие.

Заказ поступает вам в Личный каинет и сотрудники этой площадки занимаются упаковкой, доставкой, возвратами, принятием оплат, рекламой, а вы- получаете свою сумму за вычетом всех расходов.

Удобно. Но. Везде есть нюансы. Маркетплейсы- это не пассивный бизнес, это живой организм, которым нужно заниматься, но есть возможность автоматизировать и делегировать большую часть процессов. Как это сделать, мы будем рассказывать далее.

Полезно? Ставь лайк и подписывайся.

Тут можно получить новую проффесию.

Продажи на маркетплейсах
Продажи на маркетплейсах
Какая тема вам интересна больше всего? 
Выход на маркетплейсы с 0
Продвижение товаров на маркетплесах
Обучение профессии по работе с маркетплейсами
4 комментария

Имейте ввиду:
https://vc.ru/2131362087

Ответить

А что там было?

1
Ответить