Мой киндер научился читать и понимать, что написано, когда ему сильно приспичило играть на ноутбуке. Я отказывалась читать ему надписи, так что у него не осталось выбора как научиться делать это самому ))) Конечно, я не призываю всех повторять такой опыт, но вдруг кому-то будет полезно)))
Да, тонко посылать - это целое искусство, хоть на русском, хоть на английском ))
Попробуйте пройти медиацию с БЖ. Возможно станет более понятно ее поведение и ее мотивы так поступать.
Замечательная идея, но реализация хромает. Первый вопрос к вам, все-таки поиск туров по России или поиск отелей? Или поиск экскурсий? Или поиск достопримечательностей? Или возможность забронировать все вышеперечисленное сразу? Или это инструмент для отельеров и т.д., чтобы разместить информацию о своих услугах?
Если поиск туров, то вот вам tourvisor.ru. Нужны специализирующиеся по России, то это Алеан и Премьер. Нагуглить tripadvisor и найти все локации с более-менее реальными отзывами. Забронировать апарты или квартиру можно на авито, островке и т.д.
К сожалению, в туризме все сложнее и сложнее работать. У меня был опыт со многими банками, некоторые так же запрашивали документы по 115ФЗ, но все проходило благополучно.
Тинек действительно подходит к обслуживанию на от***бись.
Могу порекомендовать банк Авангард как самый нормальный банк для бизнеса, проверено многолетним опытом сотрудничества, в том числе и по туризму
Это обычная работа на агентском договоре. Налоги уплачиваются раз в квартал, так что за 1,5 месяца точно никак их не оплатить.
Лично меня сильно смущает общеевропейская истерия к русским. И на волне всех и вся отказы работать/оказывать услуги русским я не уверенна, что бизнес в европе будет безопаснее. Это мое личное мнение.
Каково вести бизнес в РФ я прекрасно знаю, а что будет там не понятно, ведь еще три месяца назад все было гораздо оптимистичней
яхты, недвижимость у олигархов, футбольный клуб отжали ))) Может быть это все громкие заголовки и только олигархам и достанется, но сомнения все-равно появились.
Так там уже отжимают вроде?
Островок весьма хорошо и в отличие от букинга позволяет сразу найти себе билеты и страховки. Есть и отзывы и хорошие партнерские программы.
Для бронирования полноценного путешествия в одном окне букинг тоже не подходил ни сколечко. Хочешь отель+билеты+трансфер+ страховку и не париться, то бери у туроператора. Тот же Алеан без проблем может продать как отдельно проживание, так и добавить все нужные услуги
CRM это система управления клиентами, Сервис деск - система управления обращениями/инцидентами. Если вы не решаете обращения и всякие факапы, то вам и сервис деск не нужен. Ну или в CRM у вас уже может быть модуль с частью работы с заявками/обращениями/инцидентами