Вот еще до кого-то дошло, что СДЭК Форвард - чистое мошенничество.
бобик сдох
Почта Global посылка зависшие как вывозить будете?
О да! СДЭК Форвард - это конечно эталон!))
Оплата 4.11, в Мск получил 10.12. Доставка 11$. Курс конечно не цб-шный
у офф Poizon только моб приложение и искать надо Dewu
Посылка из Китая. Уже прошла "всего лишь" 6 (ШЕСТЬ) сортировочных центров и 2 раза прошла границу. И это я ее еще не получил. Вот и ответ "как сократить расходы"
"Прекрасная" компания Аэрофлот видно совсем не хочет возвращать деньги. У нее и так не очень много офисов продаж в Москве, теперь она их еще и закрывает. С 10.08 офис на Тверской-Ямской закрыт.
Просто Вам повезло и карта, с которой оплачивали билет, еще действует.
У Аэрофлота каждый раз меняются правила. Наверное каждый раз, когда нужно заплатить.
Это было ответное письмо на претензию/обращение. Претензию подавал в разделе обращения.
Вот и я ждал. Написал одновременно претензию. На что получил ответ "Ожидание клиента в офисе прямых продаж авиакомпании". Вот как я бы узнал, что мне нужно в офис идти? Но это мелочь. Придя в офис и просидев в очереди час я узнал, что по всей видимости денег мне не видать. Билет покупал я, но на другое лицо. Затем я же оформлял ваучер, получал пин-код. Лицо, на которое оформлен билет-ваучер уже не доступен и связаться с ним невозможно. В Аэрофлоте развели руками, стали нести какую-то ерунду "попробуйте отправить выписку со счета, и еще вот это и это". Короче денег мне не видать. Привет Аэрофлоту
Не надо пользоваться СДЭК Форвард. Гнилая контора, которая вообще ни за что не отвечает. И если вам повезло с ними 1 раз, это не значит, что и повезет в следующие 10 раз
Вероятно, в случае возврата на карту при удаленном запросе, процесс проходит быстрее, нежели при возврате на р/с, если карта стала не актуальна. Тоже жду.
Похоже Вам повезло. Я подавал 7-го июня и нет ничего.
На сайте оформляете возврат за ваучер на родственника. Предоставляете реквизиты свои в банке, если карта уже недействительна. Весь процесс занял 5 мин.
Даже не надейтесь. В лучшем случае 15 июня
Никаких обязанностей у сдэка до оприходования посылки на складе нет. Собственно потом, как показывает опыт, тоже. Могут оприходовать, а могут и нет. Могут доставить, а могут... Лотерея
В итоге мне посылки дошли в марте
Ничего вы не понимаете. Полная безответственность и наглое вранье сотрудников. День рождение близкого человека вы испортили отсутствием подарка.
Хуже сервиса чем у Асконы и отношения к клиенту вообще сложно наверное придумать. Два раза делал заказы. Первый - диван много лет назад. По договору доставка через 10 дней, получил я его через 2,5 месяца. И вот свежий пример. За месяц делаю заказ матраса. Предупреждаю, что это подарок и мне он нужен к конкретной дате. Менеджер подтверждает, что без проблем, привезут в этот день. За 10 дней до даты звоню подтвердить, что заказ привезут. Подтверждают, но "сейчас время не можем сказать, когда привезут. у нас там склады переезжают." Уже тогда напрягся, но меня заверили, что заказ будет доставлен в указанный в договоре срок. И вот за 2 дня до даты доставки мне звонят и сообщают "У нас нет в этот день доставки". И им все равно. Никакие аргументы. Ничего не принимается.
Так что делайте выводы о том как компания "поднимает свой индекс лояльности"
Ха, теперь и не только ноутбуки. Склад в Берлине «все»! Закрываю лавочку. Похоже могу попрощаться с заказами, которые уже скоро как месяц туда доставлены и тишина(
gMUG-24784799 и gMUG-31870408
Две посылки в Берлине на 300Е висят с 11 и 13 января. В чатах посылки отвечает бот. Писать бессмысленно. В общем чате сухой ответ "Здравствуйте! Уточним информацию". И опять тишина.
Через 1,5 месяца мне написали "ваша посылка скорее всего поступила в почтовое отделение. пишите продавцу, чтобы он ее от туда забрал и доставил". Как бы это помягче назвать..
Добавлю свои 5 копеек дегтя. Месяц назад по трэкингу посылка поступила на склад в Дэлавере. Честно прождал 10 рабочих дней на обработку. И с тех пор на вопрос "Где посылка?" получаю исключительно "Мы направили запрос на склад и ждем ответа". Посылка не шибко дорогая, но сам факт...
Нет. День в день они передают посылки в отделение ПР в Берлине и уже ПР везет все в РФ.
При доставке из Германии в 2 раза ниже чем у СДЭК Форвард. По срокам доставки с учетом обработки тоже в 2-2,5 раза быстрее.
С быстрой реакцией от LiteMF вам сильно повезло. Я вот уже 2 дня жду ответа на вопрос почему посылка на СВХ у брокера и почему за нее не уплачены таможенные сборы, которые я оплатил LiteMF.