реклама
разместить

20 способов раскрутки интернет-магазина!

Всем привет. Меня зовут Виталий Симонов. Я специалист по репутационным масштабным воронкам. Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь.

Делаю так, что каждый ваш потенциальный клиент в зоне вашего гео присутствия знает ваш бренд и, как минимум, распечатает ваш прайс в свою папку поставщиков. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционирование. Обращайтесь по телефону +7 (962) 793-3626.

В данной статье в виде детализированного списка я выделил 20 способов, благодаря которым можно раскрутить интернет-магазин, применяя их в комплексе или по отдельности.

1. Оптимизация под поисковые системы.

Для продвижения ресурса в сети просто необходима SEO-оптимизация. Почему? Да потому, что пользователь при поиске необходимого товара или услуги дальше третьей страницы, выданной поисковиком по определенному запросу, не пойдет.

Необходимо, чтобы ваш сайт оказался в числе первых. Тут и придет на помощь оптимизация контента ресурса под поисковики. Тем более, если вы нацелены на один вид рекламы в сети, то поисковая оптимизация - наиболее верное решение.

2. Google AdWords

Еще один хороший способ раскрутки ресурса — контекстная реклама. Да, на сегодняшний день в России наблюдается проблема с доступностью зарубежных сервисов, но, будем надеяться, это не навсегда.

Контекстная реклама бывает двух видов - тематическая и поисковая. Выводится такая реклама в результатах поисковых систем по запросу. Также она может размещаться на аналогичных по тематике сайтах-партнерах. Контекстная реклама бывает в виде текста, рисунка, видео, списка товаров. Продуктивность Google AdWords выражается в том, что ваша реклама появляется в результате запроса по ключам. Таким образом, пользователь, который заинтересован определенным видом товара, попадет на ваш ресурс. И уже на вашем сайте покупатель выберет то, что ему необходимо.

3. Реклама в Яндекс.Директ

Нечто похожее на Google AdWords по способу раскрутки ресурса —Яндекс.Директ. Больший результат будет при использовании этих двух ресурсов одномоментно.

4. Статьи на тематических электронных площадках

Для привлечения дополнительной аудитории и оптимизации сайта под поисковые системы необходимо писать уникальные статьи о товарах вашего магазина. Для этого, возможно, придется зарегистрироваться на бирже статей, например, Miralinks. Там нужно будет выбрать тематический раздел и разместить свою статью. Если у вас есть желание получить уникальные и качественные статьи, то вы можете обратиться к профессиональному копирайтеру на бирже контента.

5. Группы в социальных сетях

Также для продвижения своего ресурса во всемирной паутине не стоит забывать об использовании социальных сетей. Там вы можете создать свою группу или разместить внешнюю ссылку в группах с количеством пользователей от 100000. Кстати, не стоит свои группы наполнять ботами, пользы вам это все равно не принесет.

6. Программа по партнерству

В продвижении товаров вашего сайта могут быть очень заинтересованы привлеченные в партнерскую программу веб-мастера. Конечно, партнерская программа будет иметь хороший результат при выплате очень высоких процентов веб-мастерам за товарооборот.

7. Рассылка e-mail писем

Возможно, некоторые скажут, что продвижение путем рассылки писем — не очень результативный способ. Но, не стоит забывать о том, что подписчики на новости вашего ресурса являются наиболее благожелательными пользователями.

8. Купоны со скидками

Кто не любит скидки? Скидки любят все! Применяйте этот фактор для продажи своих товаров и услуг. Распространите ссылки со скидочными купонами по интернету. Размер скидки выбирайте сами, но не забывайте, что чем выше скидка, тем быстрее воспользуются ваш предложением. Купоны со скидками к праздникам — настоящий подарок для ваших клиентов.

9. Объявления на электронных досках

Очень хороший вариант продвижения — размещение информации о своих товарах и услугах на популярных сайтах объявлений, например, Авито. Ведь очень много пользователей ищут интересующие их товары на досках с объявлениями. Не забывайте указывать адрес вашего ресурса в тексте объявления, если это не запрещено правилами площадки.

10. Рынок конкурентов

Размещение контекстной рекламы или обмен ссылками на ресурсах конкурентов — очень неплохой способ раскрутки своего ресурса. Ведь у ваших конкурентов уже есть уникальные пользователи, которые просто необходимы вашему магазину.

11. Пресс-релиз

Бессмысленно начинать деятельность интернет-магазина без данного фактора продвижения. Это просто необходимо! Ведь именно пресс-релиз работает на увеличение упоминаний url-адреса ресурса в интернете. А еще и обратные ссылки и трафик. Без них никак!

12. Конкурсная и акционная система

Конкурсы и акции, как ничто иное, поддерживают интерес посетителей к вашему интернет-магазину. Конкурс может быть абсолютно любой. В любом интернет-магазине, который успешно развивается в сети, регулярно проводятся конкурсы. Подарки могут быть дорогими и не очень, это уже на ваше усмотрение. Главное — это лояльность клиента. Это ведь очень дорого ценится!

13. Блоги

Можно попробовать и такой вариант, что о вашем товаре или услуге расскажут блоггеры. Здесь возможно два пути. Либо вы покупаете обзор товара или услуги, либо блоггер очень заинтересуется тем, что вы предлагаете, и сам обо всем расскажет в своем блоге. Важно: второй вариант довольно редко случается. Блоггеров вы можете найти напрямую или на таком ресурсе, как «Блогун».

14. Твиттер

Несмотря на тот факт, что эта социальная сеть сейчас не так популярна, и есть проблема с доступностью к сайту из России, потенциал у нее остался, и довольно огромный.

15. Приложения

Если вы — очень грамотный программист, или располагаете достаточным бюджетом, не упускайте этот шанс: либо самостоятельно, либо с помощью команды грамотных специалистов разработайте мобильное приложение, которое заинтересует пользователя. Так произойдет привлечение новых посетителей.

16. Собственные веб-ресурсы

Опять же, при достаточном бюджете вы можете создать множество различных ресурсов в сети — от блогов до крупнейших интернет-магазинов. Постепенное их продвижение приведет вас к успеху. Но для этого может потребоваться большой штат сотрудников. Ведь заниматься таким серьезным трудом в одиночку довольно сложно, и вы рискуете остаться у разбитого корыта. Кстати, если у вас есть ресурс, который вы забросили давным-давно, самое время его вернуть к жизни.

17. Статьи на сайте

Для такого дела понадобится грамотный копирайтер. Он вам напишет интересные и уникальные статьи о магазине, полезные советы для покупателей. Вам останется только придумать тему статьи, и готовый текст раздавать в интернете.

18. Собственный блог

Мы уже рассматривали работу привлеченных блоггеров. Вы можете вести и свой блог. В нем вы можете писать о новостях интернет-магазина, заниматься продвижением основного сайта, и как результат — привлекать потенциальных клиентов с поисковиков.

19. Каталоги и справочники

Не забывайте размещать информацию о своем ресурсе в электронных каталогах, которые подходят вашей тематике. Безусловно, лучший вариант — размещение в большинстве каталогов и справочников. Начать рекомендую с более раскрученных — Dmoz и Яндекс.Каталог.

20. Электронные торговые площадки — маркетплейсы

Если у вас совсем небольшой интернет-магазин, или вы только начали свой путь в этом направлении, такой вариант может вам подойти. Если у вас совсем нет интернет-магазина, но вы хотели бы реализовывать товары через всемирную паутину.

Чтобы использовать все 20 направлений одних рук не достаточно. Поэтому начинать постепенно или обратиться к специалистам.

Отличных результатов в продажах!

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Сдавал букет из 101 розы в аренду на 14 февраля и вот что заработал…
Сфотографировал, чтобы посоветоваться с мамой. Она лучше понимает, норм или не норм цветок. Для меня любая роза красивая.
8585
3737
1818
33
11
Не пережили бы живые розы столько переездов и фотосессий , ну
реклама
разместить
Как попасть в Известия, РИА Новости, Lenta.ru, РБК, МИР 24 и другие топовые СМИ за 0 рублей и 20 минут

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Чем заняться по дороге домой или на скучном совещании? Например, можно ответить на запрос журналиста и попасть в СМИ вроде Ведомостей или Mail.ru совершенно бесплатно. За 5 минут расскажем, как это сделать.

Как попасть в Известия, РИА Новости, Lenta.ru, РБК, МИР 24 и другие топовые СМИ за 0 рублей и 20 минут
99
11
Чем брокеры по недвижимости, инвестициям и ипотеке отличаются друг от друга и от риэлтора

На рынке недвижимости работают специалисты, выполняющие различные функции. Среди них выделяются брокеры по недвижимости, инвестициям и ипотеке. Часто термины «брокер» и «риэлтор» воспринимаются как синонимы, однако между ними существуют важные различия. В этой статье эксперты компании WEWALL разъяснят, чем отличается работа брокеров разных направле…

Чем брокеры по недвижимости, инвестициям и ипотеке отличаются друг от друга
11
Apple инвестирует $500 млрд в производство в США и создаст 20 тысяч рабочих мест в течение следующих четырёх лет

До этого Трамп пригрозил ввести 10%-е пошлины на импорт из Китая, где компания производит большинство своих продуктов.

Глава Apple Тим Кук на инаугурации Дональда Трампа. Фото Bloomberg
1111
11
11
11
Курс биткоина выполнил условия для снижения и достиг целевого блока $90582-92411. В каком случае цена начнет рост? В каком - продолжит падать до $87000?

Во вчерашнем видео-разборе я показывал основные условия для движения цены по целям внизу до блока $90582-92411. Условия были выполнены, цель достигнута. Сегодня произошел пересчет локальных данных. Покажу, при каких условиях начнется рост, а при каких продолжим падать.

22
11
11
День 1097: Путин поручил предусмотреть преимущества для российского бизнеса на случай возвращения иностранного

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Владимир Путин. Источник фото: «Ведомости»
3232
2020
33
Трамп, приди! Порядок наведи! Бренды западные верни! Мастеркард и визу подключи! В подъездах, как Обама, не сри! Прямые рейсы в Ньй-Йорк верни!
«Делиться опытом — это миссия»: как зарабатывать полмиллиона в месяц на закрытом Telegram-канале для ортодонтов

Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.

«Делиться опытом — это миссия»: как зарабатывать полмиллиона в месяц на закрытом Telegram-канале для ортодонтов
22
Великобритания ввела санкции против авиакомпании S7 и автогруппы «Авилон»

Перед этим о новых санкциях против России объявил ЕС.

77
[]