А вот на херню у них ума не хватило)
Что Вы такое смотрели, что Вас посадили?
Можно поставить в приложении не показывать Ваш номер и тогда Вас никто не увидит, но обычно никто и не скрывает.
Главное "редкое", вот в чем фишка)))
Ну точно не в Дубае)
Зачем тогда написали, что нужно сфотографироваться)))?
"Для начала пользователю нужно сфотографироваться в приложении «Метро Москвы»: важно, чтобы фото было актуальное, изображение десятилетней давности для распознавания не подойдёт. "
- вот тут не совсем понятно, как пользователь может сфотографироваться с лицом 10-летней давности? Или упреждение на перспективу в надежде, что пользователь найдет эту статью через десять лет чтобы понять, почему его перестал пропускать турникет)?
"Нейросеть разбивает картинку на миллион точек, строит математическую модель и биометрический вектор — совокупность этих точек. Грубо говоря, мы переводим 3D-изображение лица в плоскую 2D-картинку, из которой извлекаем точки для сравнения с биометрическим вектором из базы."
- тут тоже есть вопрос, вы берете фото клиента 2D из приложения, делаете из него 3D, потом из 3D делаете снова 2D заносите в базу, а на входе живое фото посетителя 3D переводите в 2D клиента и сравниваете c 2D из базы?
А теперь они вообще в повелительном тоне угрожают))), установите, а то что?
Вчера было 2.3, неделю назад 4.7, думаю скоро оценка будет реальной) Как странно, а все 4 года держалась в районе 4.5-4.7 Кто-то перестал подкручивать рейтинг после смены руководства.
Руководству ЯМ бы не помешало бы посетить этот чат https://t.me/chat_marketplace_YM и в реальности посмотреть, что на самом деле происходит с ЯМ со стороны продавцов. А потом зайти сюда https://market.yandex.ru/shop--yandex-market/431782/reviews и тоже почитать, что думают реальные пользователи о ЯМ. А потом делать прогнозы на будущее. Строить систему, где клиентоориентированность отсутствует во всех направлениях, мне кажется недальновидно.
Они сами названивают))) еще и с левых номеров) См переписку выше)
Нет, спасибо, я сам Вас заблокирую) Клиентоориентированность просто жесть)
Вместо того, чтобы принять меры по ограничению таких звонков, вы теперь будете персонально просить у каждого клиента его номер, чтобы его блокировать, ну не верю. Наверное для таких как я, в вашем аду есть персональный котел)))
А чтобы понять, что звонки с этого номера мешают людям, не надо далеко ходить.
Но вот что, странно, при попытке позвонить на этот номер я слышу сообщение, Вас приветствует Тиньков. Вот сами позвоните и проверьте. Причем здесь мой номер))) если можно позвонить на тот, что я показал на скриншоте.
Мне как-то от этого не легче, думаете кроме банков никто не звонит? При таком решении невозможно их все добавить в черный список, вот в чем проблема. Если мне не нужны услуги этого банка, как от них отвязаться? Запретить вызовы не из контакта к сожалению не могу, нужны звонки курьеров, которые доставляют товары. Опсосы придумали эту систему.
Увы, они теперь тоже используют динамический пул. См. скриншот.
Более того, чтобы дозвониться до клиента и не клиента по рекламе, банки используют динамический пул номеров, которые меняются автоматом и все номера заблокировать невозможно. Лучше бы эту систему прикрыли.
При этом у меня нет никаких взаимоотношений с этим банком, а звонят очень регулярно.
Банки сами звонят с подменных номеров и используют эту же систему, тот же самый Тиньков, я заколебался их блокировать.
Это в каком месте фиксированная стоимость? (У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей) почему нам тогда предложили от 28 200 р.? Как это так яндекс почитал? Чем крупнее компания, тем дороже реклама?
Стоимость доставки покроет упущенную выгоду и восстановит репутацию? Решением проблемы стало бы осуществление доставки клиенту за счет яндекс-доставки, то есть исправить свою ошибку перед заказчиком и клиентом. У нас был не один подобный случай, например виджет показал возможность доставки, клиент заказал товар, а по факту товар доставить не смогли, потому, что он туда не доставляется. Яндекс-доставка тупо возвращает товар обратно нам. Мы решаем проблему с клиентом. Нам не нужно компенсировать стоимость доставки, она не поможет ни нам, ни клиенту, нам нужно доставить товар. Вот это решение проблемы Яндекс-Доставка неспособна выполнить. А по правильному, должна была бы.
Никогда, никогда не работайте с яндекс.доставкой. Сам яндекс не наладил работу со своими партнерами и ни за что не отвечает. Работали с ними с 16 года. Это агрегатор, который не может ничего сделать. Последней каплей стало то, что партнер Яндекс.Доставки, который забирал товар на единый склад, отказался его забирать, 2 раза курьер приезжал за товаром !!! Придумав какие-то несущественные отговорки. В итоге больше 20 заказов зависли на отправку. Мы конечно отправили заказы клиентам другой транспортной компанией. Но это было последний раз. А что Яндекс? Они до сих пор решают эту проблему, а прошло уже 2 недели с момента обращения по этому вопросу. Это один из многих инцидентов, но всегда крайние остаются клиенты и продавец, неважно была ли техническая ошибка или вина яндекса. Юристы всегда поворачивают так, что клиент сам дурак. Клиентоориентированность 0. Это один из многих инцидентов.
PS: Инцидент возник в начале августа, сейчас уже 8 сентября, думаете Яндекс ответил на претензии? Конечно, же нет.
Компания, которая ни за что не отвечает и не несет ответственности за косяки, все ложится на плечи продавца и клиента.
Мы к счастью больше не работаем с ними. С тех пор все прекрасно, товар доезжает до клиентов, никаких инцидентов, все довольны.
Мы честно пытались, но новые виджеты так и не заработали, ТП признала, что они не работают, но так и не исправили. В итоге мы распрощались с этим сервисом, включая и эту причину.
В СДЭКе стали сильно воровать, мы отказались от их услуг
Это рерайт какой-то)