1. Честно, честно? И если я сейчас переспрошу в чате, то первый попавшийся оператор не пошлёт меня с мотивировкой "Сроки возврата товара уже прошли. Заказ вернуть нет возможности."?
2. Стоимость экспертизы составляет половину стоимости кроссовок. Если это Вас не смущает и вы не желаете вернуть стоимость без экспертизы, то я с большим удовольствием проведу ее, тем более Вы обещаете вернуть ее стоимостью.
@Ozon, Заказ от 20 мая 08071144-0032 поддержка отказывается помогать и отсылает к чаты с продавцом для оформления возврата для товара на который не установлен гарантийный срок(кроссовки Mizuno). При том, что продавец OZON Россия. Куда отправлять досудебную претензию на возврат денежных средств? Проводить ли экспертизу или мы обойдёмся без этого и оплачивать ее не будем ни мы, ни Вы? Возможно ли повлиять на поддержку, чтобы они более дружественно реагировали, помогали и потребителя не возникало желание закидать Вас жалобами в прокуратуру, Роспотребнадзор итд.
"из расчета что ты съешь только чтобы насытиться, а остальное в конце месяца вернешь в магазин" - такого в условиях тарифа нет.
Было - купил 50 дошиков.
Стало - берешь, но из раздаточной не выносишь. Как можно запретить тебе выносить купленное тобой ?
Почему поддержка по телефону не решила вопрос?
Есть!
Ст 859 ГК
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Не банк определяет дату расторжения договора банковского счёта с учётом своих хотелок и времени на проверку, а клиент.
Вас послушаешь, так можно пару лет ждать, если ведущий клиента бухгалтер в декрет ушла, ведь нет закона обязывающего передавать клиента другому бухгалтеру? :)
То, что банк не может что-то проверить, то проблема банка, а не клиента. Так же клиента не должны волновать отношения банка и платежной системы. Я нашел и решении суда и его обзор практики. Отсутствие задолженности означает, что кредитный договор исполнен.
Может банк это оперативно проверить или не может - это проблема банка
Нашел обзор. Из него напрямую следует, что закрытие банковского счета кредитной карты невозможно в любой момент по желаю потребителя только, если существует задолженность(гражданином не исполнен кредитный договор) и отсутствуют иные способы исполнения кредитного договора, кроме как посредством счета.
О каком кредитном договоре речь и о какой 310 гк речь, если задолженность отсутствует ?
Приведите реквизиты решения, о котором Вы говорите.
ВС говорил немного о другом
, А именно о ситуации, когда имеется задолженность. А задолженности может и не быть. Да и кредитный договор не подразумевает обязательного наличия счёта.
Хотя... Приведите, что именно и где сказал ВС.
В том, что согласно ст. 859 указано, как закрывать счет, а именно в любое время по заявлению клиента. Никого не волнует специфика. Все остальное проблемы банка, а не клиента.
Это незаконно:
Ст 859 ГК
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Они не могут "самостоятельно" заходить в многоквартирные дома и использовать общее имущество жильцов. Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо общее собрание собственников.
Есть мнение, что разрешение на обработку ПД должны получать обе компании и передающая, и принимающая
Письма не дойдут, т.к.организации не существует, она была ликвидирована, по заверениям автора. Почта должна будет отослать письмо обратно
Надобность имеется у гражданина для фиксации правонарушения. Обязанность сделать это имеется вне зависимости от того гражданский это спор или нет
В законе о полиции прописана обязанность выезжать и фиксировать обстоятельства
В нормально мире существует только один вариант - вы сами подаёте заявление на открытие счёта и выпуск карты к нему.
Моя карта выпущена по моему личному заявлению и обслуживается в рамках текущей линейки карт, а не в рамках каких либо других проектов.
Может быть Вам самосу ознакомиться, например:
1. с ст. 846 ГК РФ "Заключение договора банковского счета" и понять, что счёт открывается ТОЛЬКО по волеизъявлению клиента
2. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ - и понять, что РД не имеет права передавать никакие ПД третьим лицам
3. ст. 136 ТК и понять, что ЗП выплачивает исключительно на счёт указанный работник, а не туда, куда захочет работодатель
В вашей деревне, возможно кто угодно может на ваше имя открыть счёт, выпустить карту, передавать ваши ПД третьим лицам без вашего на то разрешения, а у нас это наказуемые, как минимум правонарушения.
Еще раз карта выпущена не в рамках зарплатного проекта.
Вы понимаете, что фирма не может за меня открыть счёт и передать кому-то без моего разрешения кому-то мои ПД. За такие проделки прилетит не только фирме, но и банку.
Карта обслуживается не по корпоративному тарифу, а по самому обычному + никакой работодатель не имеет права открывать счёт за меня. Работодатель не участник отношений банк-клиент.
Вы видимо не понимаете, что зарплатного рабства у нас нет, и не Вы и не работодатель не может переводить мои деньги/ЗП куда-то без моего заявления. А именно со своего счета на мой счёт(именно мой, открытый по моему волеизъявлению)
Могу, но работодателю проще переводить ЗП оптом по ведомости. С работодателем хорошие отношения
Что значит не может? Ещё раз зарплатные рабство у нас отменено. Поясните от чего я отделиться не могу и по какой причине?
У меня есть карта с преимуществами и на счёт привязанный к данной карте я перевожу ЗП, написав заявление своему работодателю, как это и указано в требования для того, чтобы стать зарплатные клиентом. По предыдущему общению с вами же, Вы отказали мне на основании того, что у Вас есть некий договор с моим работодателем, но я не являюсь его стороной!!
Я сам пришел - у нас в государстве, если вы не забыли нет зарплатного рабства и подключен я не по какому-то спец тарифу, а по самому обыкновенному. Похоже, вы сами не в курсе своих акций
Альфа-Банк всегда так делает. На сайте, например, есть акция для зарплатные клиентов
https://alfabank.ru/everyday/salary-card/individual-salary-card/
Но на тех клиентов Альфа-Банка у которых работодатель заключил договор и переводит ЗП по зарплатой ведомости, она, как выяснилось, не распространяется. При этом:
- такое условие на сайте не прописано
- непонятно, каким образом договор Альфа-Банка с третьими лицами влияет на мои отношения с банком.
Но Альфа, как всегда, не прошибаема и получить бонусы описанные в акции не получилось
Когда покупал товар структура цены была: стоимость товара - скидка + комиссия виза. Сейчас в личном кабинете в чеке только стоимость товара, совпадающая с тем что было суммарно оплачено. Мухлюют?
А как в приложении чек глянуть? Есть ли такая возможность?
Неустойки в 150% кмк достаточно. Но если заняться нечем, то и и обязать через суд можно.
По доставке # 9573441254958 тоже нужно трубить на весь интернет или вы свяжетесь и решите проблему?