Мне одному кажется странным, что мошенники не в состоянии подогнать вес обратной отправки точь-в-точь с первоначальным товаром?
Если очень сильно захотеть, то такие преступления сотрудники полиции успешно раскрывают:
1. Есть номер телефона мошенника (по биллингу вычисляют точное местонахождение).
2. Есть банковская карта (находят конечного терпилу, которому без его согласия оформили карту - далее по цепочке вычисляют лжесотрудника банка).
3. Изъятие информации с почтового отделения (данные сотрудника - обычно там работают простоватые люди - при первой же повестке в отдел сразу все расскажут что да как). Обратите внимание, что не во всех отделениях почты есть камеры (в моей точно нет!).
Лучше прочитайте мою статью о настоящих кибермошенниках, которые похищали деньги у абонентов Мегафона из Казани:
https://vc.ru/claim/168345
Сила одного публичного отзыва порой сильнее тысячи законных способов возврата денег...
Поздравляю автора с достижением результата!
Такая логика как раз говорит о том, что клиенту "толкнули", а не добровольно согласился.
Команда @МегаФон с высоты полета умеет удивлять: не отвечать, отвечать не по существу.
За третий год я уже к этому привык и, мне кажется, что вхожу в топ-3 по количеству обращений среди абонентов.
Для нас это затишье перед бурей.
Именно чувство несправедливости и ощущение "кинутого" вызывает в людях наивысший гнев, а когда они с таким состоянием объединяются - создается невероятный синергетический эффект.
Впереди бомба атомного масштаба...:)
Просто включите даже логику: зачем покупателю две сим-карты?
Увы, но это называется навязывание услуги (в народе "всучить", "толкнуть в груз").
Только время потеряете, поскольку ущерба нет - соответственно в полиции будут ссылаться на гражданско-правовой характер события.
Тут можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Если точно не знаете куда, то можете в Прокуратуру - оттуда перенаправят в профильное ведомство.
В моем случае было иначе: сотрудник компании @МТС оформил на мое имя сим-карту без моего согласия. При этом об этом я не знал, договор не подписывал.
Мне стало известно о наличии сим-карты, зарегистрированной на мое имя, через некоторое время в личном кабинете МТСа. Там можно посмотреть все действующие договоры, оформленные на паспорт.
Мне пришлось несколько раз обращаться в МТС по данному факту.
Я просил: провести служебное расследование, закрыть сим-карту, применить меры дисциплинарного взыскания в отношении сотрудника, выплатить компенсацию.
В итоге:
- проверка подтвердила, что подпись в договоре не совпадает с моей;
- сим-карта была аннулирована;
- сотрудник как работал, так и работает;
- вместо компенсации ответили: "МТС не имеет ко мне претензий" - вершина цинизма.
@Связной
Верю автору отзыва. Именно так все происходит в целях выполнения планов продаж сотрудниками.
Я не знаю как скоро это прекратится, но уверен, что в результате технического прогресса клиенты смогут самостоятельно выбирать именно то, и только то, что желают.
Это как в Маке сделать заказ самостоятельно через терминал.
За 4 года и 6 месяцев работы так и не научились выполнять операцию chargeback (Вы пишете неправильно: "чарлджбек")?
Тогда очень странно, что так долго смогли продержаться - сколько обиженных клиентов в результате некомпетентных консультаций.
.
Я уверен, что профильные сотрудники осуществили проверку и увидели явные просчеты в Ваших действиях при консультации клиента.
Могу ошибаться, но пока все именно так.
В целом да, но возникшая ситуация позволит Тинькофф банку предусмотреть функцию для банкомата: ввод пин-кода один раз ИЛИ ввод пин-кода два раза (это настройку каждый пользователь сам сможет через личный кабинет выбрать).
Если деньги вернул Тинькофф банк, то Вам очень повезло и должно быть миллион благодарностей в адрес этой команды.
Другие банки адресовали бы только в полицию. Понятное дело, что "плохой человек", снявший Ваши деньги, быстро будет найден оперативниками по тем обстоятельствам, что преступление внезапное (вычислят по камере с банкомата, по данным биллинга телефона).
А можете подробно рассказать как все было по мнению банка?
И каким образом вернули деньги? (предоставили рассрочку, идентифицировали лицо, которое сняло чужие деньги, как клиента банка и списали с его счета и т.д.)
Очень интересный кейс.
Согласен, как продукт у ЯДа интересные фишки, но у них команда не такая лояльная, в большинстве случаев ответы тоже не очень.
@МегаФон
В пресс-службе МВД по Республике Татарстан не обладают информацией о задержании 9 октября злоумышленников сотрудниками полиции.
Контакты пресс-службы:
16.мвд.рф/press_slujba/Kontakti
Я в качестве образцовой компании всегда ставлю группу Тинькофф - если бы все работали как они, то мир изменился бы в лучшую сторону.
В пресс-службе МВД по Республике Татарстан не обладают информацией о задержании 9 октября злоумышленников сотрудниками полиции.
С Мегафоном по-другому никак: только после публичной огласки хоть кто-то может зашевелится там
Спасибо.
Я впервые столкнулся, когда компания (Мегафон) бездействует от слова совсем.
Потерпевших очень много.
Не, мазохизм это не мое:)
Согласен, все именно так.
@МегаФон как скоро предоставите ответ по обращению?
Только что написал Вам вконтакте (в ветке группы Мегафона).
Так бы поступила компания, осознавшая свою вину.
А если компания ценит своих клиентов и дорожит репутацией, то еще дополнительно выплатила бы компенсацию.
Эффективная компания решила бы проблему после первого обращения клиента.
В идеальной компании такого в принципе не могло произойти.
Жан Поль Рихтер: "Умный человек найдёт выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется".
В банковском сленге Мегафон часто называют "жаба, болото" из-за зеленого цвета.
Однако после этого случая можно охарактеризовать Мегафон как "болото" в контексте "забирает, но ничего не отдает".
Касательно операции chargeback (чарджбэк) - здесь не применимо, поскольку был прямой перевод со счета без участия платежной системы.
Елена, на официальный ответ Мегафона о признании мошенничества я дополнительно оставил обращение. Прошу предоставить на него ответ (выше, в закрепе).
Судился около года, примерно 20 заседаний.
Решение суда первой инстанции в мою пользу, но Мегафон подал апелляцию.
Понятно, что я очень много потерял в плане времени и денег на все это.
Однако и Мегафон ради судебного иска на 15к привлек целую команду юристов и технических специалистов для непризнания очевидного мошеннического события.
Пока нет новой информации по этому поводу. Как пригласят в МВД, уточню все детали.
Мегафон выше отписался о задержании мошенников. К ответу Мегафона много вопросов, сформулировал выше.
Да
@Инспектор прошу закрепить данное обращение вместе с ответом Мегафона
@Avito обратите внимание на обращение Кирилла