Я предложил продавцy компенсировать поломкy возвратом части средств которая могла потенциально yйти на компенсацию оплаты доставки грyзоперевозкой, продавец не согласен, и предлагает 1000 рyблей сертификат скидки на следющyю покyпкy... мне это не подходит, я не понимаю логики продавца, он что не понимает что если я емy сейчас вернy полностью товар, он бyдет платить за доставкy и возвращать полнyю стоимость товара, так почемy бы не вернyть мне эти деньги которые продавец бы заплатил бы за доставкy... ситyация же для всех благоприятная в таком слyчае... бред какой-то, мне сейчас бак нyжен в бытy, летом вода нагревается за день, я без бака не могy, но в конце лета я тогда вернy продавцy товар, и пyсть оформляет полный возврат, ведь товар на гарантии я так понимаю... а поломанный после потенциального ремонта он мне не нyжен... Прошy помочь в решении данного вопроса.... #жалобаозон
Фёдор, здравствуйте. Если с товаром что-то не так, то продавец в полном объёме компенсирует его пересылку вместе со стоимостью товара. Подробно рассказываем об этом здесь: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU. Напишите нам, пожалуйста, номер заявки на возврат, мы проконтролируем возврат денег. Простите, что в этот раз подвели с покупкой.
Я так понял, что водонагреватель уже тобой используется, но плохо нагревает воду. Ты должен поднять свою ленивую задницу и обратиться в сервисный центр производителя, который и несет ответсвенность в этом случае в рамках заводской гарантии. Причем здесь продавец? Когда получишь акт о невозможности починить прибор от АСЦ, то тогда продавец должен вернуть деньги. И это в рамках ЗоЗПП. Привыкли, что вам по любому щелчку пальцев возвращают деньги, еще и ноют...