2022 выдался тяжёлым для всех. Многие компании не выдержали изменений и закрылись, кто-то стабилизировался, а кто-то нашел свою нишу и увеличили прибыль. Замыкаясь в себе и на своих страхах, можно упустить поддержку коллег, новые знания и подходы, а главное — доверие клиентов. Мы же верим в открытость и синергию. И призываем компании делиться…
Иностранные компании стали покидать рынок и передавать активы под крыло российского топ-менеджемента. Starbucks стал Stars Coffee, Zara — Maag, «Активиа» — «АктиБио», Accenture — Axenix, McDonald’s — «Вкусно — и точка». Как смена названия отразилась на пользовательском поведении, что будет дальше с брендами и почему это всё-таки не ребрендинг?
Нейронки замещают креаторов, авторов, дизайнеров, аналитиков, предлагают оригинальные идеи по продвижению бренда и планируют кампании. Захватит ли ИИ рекламный рынок? Какие задачи доверяют нейронкам? Выяснила команда Tamburin.
Заменят ли нейросети людей и их рабочие места? Нужно ли опасаться восстания машин и вводить жесткие ограничения или же ИИ — лучший друг? И что думают на этот счет специалисты диджитал-отрасли?
Агентство «Апрель» собрало тренды с изменениями пользовательских привычек и креативами брендов, которые эффективно подстраиваются под современные реалии, а также составило прогноз, чего ждать в 2023 году.
Теперь у брендов в приоритете перфоманс–инструменты с чёткими метриками, которые тесно связаны с бизнес-показателями. А одним из самых популярных инструментов продвижения стал Telegram. Почему это произошло и как в нём продвигаться – расскажем ниже.
Рекламный рынок (да и не только его) сотрясли существенные изменения. Массовая миграция блогеров и бизнеса на другие площадки вызвана как невозможностью использовать привычные и эффективные инструменты продвижения, так и ограничениями со стороны законодательства. Как сейчас выглядит digital-рынок и к чему всё идёт?