larionovserg

+2
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Смена устройств была по этому такое и произошло, для многих приложений это норма, да и я считаю, что это норма. А на счёт поддержки она вам тут уже ответила, думаю всё решится)

В основном блокирует по этой причине, если цену вы ставите одну, а в описании этому объявлению пишите другую (как пример), видать за это. У меня просто такая же была как-то и через поддержку без проблем решил

Никакие данные не собираются, обычная фильтровка от мошенников, подтверждение что аккаунт ваш, а не чей-то другой, ни о каком хранении и обработки вообще речи быть не может

Да, банк тут немного не коректно себя повел , но и клиент тоже, нет чтоб просто приложения возабновить , так было бы легче, но нет , лучше подождать месяц если не больше

5

Мда уж, кочевники похоже уже ни те), но сам бы не отказался туда перекочевать)

2

Если честно одно время хотел даже начать сотруднечество с тиньком, но с такими проблемами маленькими, что там дальше будет , лучше откажусь , пойду к Альфа банку)

1

А что ещё хотели ввести? Пусть всё рассказывают)))

1

Это не один такой подобный кейс, таких случаев очень много

1

а подскажите еще какой то опыт был у вас с другим брокером каким-нибудь?

Если ты не в курсе, то так делают во многих банках,а не только в альфе. С подобными оплатами всегда взымали комиссию за квази кэш.

Ну не знаю, у меня вообще проблем с этим не было, и друга привел и все остальное выполнил, и кэшбэк долго не заставил себя ждать

1

Возможно при использовании самого приложения светанули данные, вот и получается что по собственной не осторожности

Ну и ничего страшного в этом нет, зато на все сто будешь знать, что если с устройством что-то случится сервис РеСтора по любому поможет

Нравится работа Ру, тем, что работодатели действительно проверенные, ни разу не попадал на какие-нибудь разводы типа "тянь-ши" когда искал работу в сфере продаж.