Передовые Платежные Решения

+28
с 2020
11 подписчиков
28 подписок

Для наших клиентов мы видим как минимум две выгоды:
1. Все оплаты идут с единого счета компании (ППР продолжает быть единственным поставщиком);
2. Отсрочка платежа. Если у клиента недостаточно средств на счете, то с отсрочкой платежа ППР оплатит за клиента штрафы, а клиент уже позже сможет пополнить счет и сэкономить 50%. Наши клиенты пользуются одним договором на все сервисы. И на штрафы, и на отсрочку платежа — это классно экономит административные ресурсы. Не нужно следить за тем, что происходит на счету, и беспокоиться, что срок действия скидки в 50% скоро закончится.

К сожалению, на мошенничество при международных перевозках мы повлиять никак не можем. Но если говорить о вашем примере, то водитель может честно заправиться в Калининградской области, где принимают наши карты, и проехать какую-то часть пути без возможности обмануть автопарк. А вот дальше до въезда в Россию, есть риск, увы. 

Рады, что вам понравилась статья. Нам тоже было бы интересно сравнить данные телематики с отчётами топливных компаний, но доступа к такой информации у нас нет. Скорее всего, там всё должно сходиться: крупным компаниям нет смысла кого-либо обманывать, за это слишком сильно штрафуют. 

Нам тоже не нравится, что руководителя автопарка часто пытаются обмануть. Поэтому мы, собственно, и выпускаем топливные карты, которые решают проблему воровства и обналички топлива.

Наши клиенты и их сотрудники вообще не контактируют с чеками, потому что все платежи за топливо проходят безналично, а данные по транзакциям загружаются только в нашу систему. Руководитель всегда видит где заправился водитель, каким бензином и сколько денег потратил. Обмануть автопарк здесь невозможно. 

А ещё нашими картами можно расплачиваться на мойках или шиномонтажках. Система оплаты такая же — безнал без чеков и полная информация о транзакциях на руки директору в онлайне. В общем, полная защита клиента от мошенников 😉

Спасибо за поддержку. Сегодня выйдет вторая часть этого материала, ищите её ленте 🙂

Лев, тогда извиняемся. Не так вас поняли. Спасибо за хорошие слова и поддержку 🙂

Иронию оценили, но не поняли, чем она вызвана. Мы не рекламируем топливные карты, а рассказываем о контроле расходов водителей. Уверены, что для многих это будет полезно.

Ответили про бота чуть выше в треде. Если коротко, то да, водитель потратит время на знакомство с ботом в первый раз. Зато потом он экономит время, потому что не висит на линии. Бот отвечает моментально, а разобраться с ним особого труда не составит. 

Давайте по порядку.

1. Бот — это не самая сложная система на свете. Да, водитель потратит время на то, чтобы разобраться с ним в первый раз, но зато потом будет экономить своё время, не дожидаясь ответа оператора.

2. Разработать бота, поддерживать и дорабатывать его после выпуска выгоднее, чем расширять штат операторов и тратить деньги на него в дальнейшем. Мы это посчитали 🙂

3. Возможно, мы не так выразились. Мы отказались от системы оценки в баллах не потому, что она слишком субъективная, а потому что решили собирать обратную связь через ответы на вопрос «Решена ли ваша проблема?». Это помогает выявить момент, где бот не справился с работой, и дообучить его, а также решить проблему клиента с помощью сотрудника поддержки.

1

Данные хороших клиентов храним в облаке, а плохих — на флешке 🙂 Но если серьёзно, то для нас очень важна конфиденциальность и безопасность данных клиентов. И мы не хотим рисковать, полагаясь даже на надёжных подрядчиков.

Мы выбирали площадку для бота исходя из желаний и комфорта клиентов. А потом подключили Telegram и другие мессенджеры, просто попозже. 

1