Михаил Фокеев

+377
с 2020

Экс-продакт платформы ЕБС, Ростелеком. CPO Frontol, АТОЛ. https://t.me/anlog

21 подписчик
27 подписок

Это да, но человек который забрал твои деньги, чувствуя безнаказанность, теперь может заберёт их у кого-то другого.

Так не хочется ручного джуна за 200. Хочется мидла.

Именно потому что зажрутся?
Или есть построенная фин модель которая при повышении стоимости сотрудников ведёт компанию из сверх прибыли в крах?

Поддерживаю мнение что если есть деньги почему бы не улучшить условия труда, но иногда на складывается пазл, и либо прибыль, либо убытки.

Тоже заметил что где-то каждый пятый товар отменяется. Может дело в том что МегаМаркет не онлайн обновляет остатки магазинов, или в "отложенных заказах" или одновременно.

Детские болячки надеюсь, и придумают как сделать сервис лучше.

2

Давно пора делать дистанционные беспроводные зарядки.
Но вопросы, как это скажется на помехах в беспроводных сетях при массовом использовании и зачем пытаются придумать велосипед, остаются без ответа.

CJM - это инструмент, а в статья про клиентский путь и его важность. А описать и проработать его можно не только с помощью CJM.

Речь идёт не только про классический способ, карта ключ к счету. Можно поставить аналогично метро терминал для пополнения, научить автомат пополнять "тройку" (там есть этот пунк меню, но само пополнение деактивиповано).
Про ограничение станций без стабильной сети, скорости прохода это отдельная история, обсудить которую можно отдельно.

1

В моей истории человека уже нашли, сейчас ждём информации от МВД.
А банк быстро обработал обращение, моё мнение, в том числе из за публикации. Тоже думал проверка затянется.

Спешу поделиться обновлением по данному тексту. Вчера вечером, Тинькофф банк по моему обращению принял решение в мою пользу.

Банк отменил операцию по снятию наличных, так как проверили что операцию совершил другой и его попросили вернуть средства. Это решает проблему утраты, при этом остаётся заявление в полицию. Если банк нашёл человека снявшего средства, то возможно передал сотрудникам полиции.

Человеку, в теории грозит уголовная ответственность и возмещение ущерба.

И тут пока для меня не понятный вопрос... Человек должен вернуть мне средства, а я должен передать их банк? Или средства вернутся мне, получится двойной возврат? Или человек вернёт средства банку?
И что с моим заведением в полицию? Дело закрыто или теперь это дело исключает меня и конфликт между банком и "злоумышленником"? Могу ли я узнать кто он и его мотивы? Если это было намеренно, хотелось бы что человек понёс наказание?

Буду ждать развития ситуации, когда найду ответы на эти вопросы, обязательно напишу.

За 45 секунд можно отойти от банкомата на 30 метров, а значит если сессию не закрыть кто-то находясь в 10 метрах от банкомата, может спокойно подойти и нажать на экран и получит ещё 45 секунд для дальнейших действий.
Для устранения этой проблемы и требуется повторная авторизация для выполнения операций. 
Проблема появляется при отсутствии физического ключа.

Верно, так как у меня не подключена платная услуга информирования о расходах.

1

У банкоматов тинькофф нет клавиатуры, у новых, по крайней мере. 

5

Это шутка,  просто сам сотрудник нам сказал что его рабочий день закончился,  но нас о примет, а потом сидел и рассказывал что должен был быть уже в отпуске. Милейший человек, рассказывал про схемы мошенничества. После того как он нас оформил, пошёл смотреть камеры в торговый центр (там 150 метров от участка). Но по факту ушёл в отпуск чуть позже.

7

Можно и так сказать, но с одним "но" она думала что сессия закрыта, так как не нашла больше кнопки для её завершения, моё мнение, это не доработка тинькофф банка, так же как отсутствие запроса авторизации если предыдущую операцию прервали. Её вина что оставила сессию, но человек который этим "воспользовался" мог ей помочь и закрыть сам.
Совокупность факторов привела к проблеме.

7

Я думаю у них это именно баг, как в "позитивном сценарии" дождаться когда банкомат тебе ответит, для следующей операции требуется авторизация. Но если нажать "назад" раньше, делай что хочешь дальше без доп. проверок.

1

Согласен, про это и пишу, что даже не факт что это было злонамеренно, но теперь расстроен я, жена, оперативник который не уйдёт в отпуск, человек который возможно виновен, как и мы, только в своей невнимательности.

4

А при наличии кнопки "назад" оформленной как нормальная кнопка с акцентом, кнопка "уйти" полностью исчезает из поля зрения. Серое на сером

11

Такое возможно только если ты вставил карту и ввёл пин на снятие денег. Если будет выбрана другая операция, то снять средства не удастся.

9

Попробую объяснить.
Банкомат - это не безопасная зона. Раньше, подтверждением того что операцию выполняет именно владелец карты, необходимо было вставить карту ввести пин. Если операция выполнена или прервана, для совершение новой нужно заново вставить карту и ввести пин.
Полностью аналогичный сценарий поддерживает тинькофф при полном завершении транзакции. Новую ты не совершишь без ввода пин. Но если превать выполнение, на другие операции авторизация не будет запрошена. 
Пример угрозы, ты подходишь к банкомату проверить счёт, прикладываешь телефон вводишь пин, тебя отталкивают, нажимают "назад" и снимают все средства с карты. 

65

1. Я доверяю жене, плюс если оперативники придут к ней же, её риски выше чем профит.
2. Могу выложить талон, ещё приложить фото из участка, но как это подтвердит достоверность истории? Талон выдадут даже если я приду в полицию и скажу что котик на дереве застрял) А если не верите в мою историю, можете проверить на любом банкомате тинькофф, что такая возможность есть. 
Основная цель текста предупредить людей, обратить внимание банка.

28

Почему? Цель текста была противоположная. Что натолкнуло на мысли о самобичевании?

В моём опыте и от сотрудников которых нанимал я ждал что если ты претендует на сеньёра, то можешь подменить PM или PO, запустить задачу в работу, проконтролировать исполнение, договориться со смежниками и т.д. Это я и имел ввиду, хотя в моём опыте бывало когда я и сам реализовывал задачу, но это уже необязательно.

Как писал в статье, я придерживаюсь позиции что деления аналитика на бизнес и системного - не должо происходить. И требования больше посвящены именно такому аналитику. Если углубляться в специализации, требования будут смещаться.
Если брать использованный вами пример с системным аналитиком, то дисциплины определения заинтересованных лиц и их бизнес-требований тоже уйдут на второй план.

Это статистика и контрольные проверки что готовы предложить компании. Естественно большинство компаний метят в нижние границы, но прожать можно и до верхних.

Ссылки 1,2,3,4,5 опубликованы в телеграм канале и являются моим личным мнением. Публикация ссылок в статье является прямой рекламой, что запрещено на данном ресурсе.