Vadim Preobrazhensky

+4
с 2020
0 подписчиков
37 подписок

Полностью поддерживаю. Связь стала настолько ужасной, что нет возможности даже нормально сидеть в интернете моментами. Причем не только у меня, но и у девушки. Постоянно приходится переключаться на 3G, ибо там даже временами гораздо быстрее скорость, чем на 4G (из-за меньше нагрузки, как я понял). Тоже эта история со скидками и так далее, но нервов уже нет. Благо, сейчас можно сделать перенос номера, чем и планируем заняться с девушкой в ближайшее время - уйти к другому оператору.

2

Автор написала пост - разве это не основание того, что девушке нужен кредитный продукт?
Да, кредитка в принципе бесплатный и оч выгодный продукт, если уметь им пользоваться. Более того, на кредитке можно заработать (сейчас из-за низкой ставки ЦБ это копейки, конечно, но все же).

Выгодной имею в виду банку. Он зарабатывает и если есть риск потерять деньги - они отказывают в продукте. Если у клиента оборот 150-300к, есть средства в запасе, стабильные пополнение, почему бы не выдать кредитку на 50к?

Кредитка удобная вещь и в запасе довольно хорошо ее иметь, если нет хорошей фин.подушки. Поэтому люди и хотят их получить. Да, по моей логике если банк видит состоятельность клиента - предлагает кредитный продукт. Если он не нужен человеку - ну ладно, банк не потерял ничего. Если нужен - ещё лучше.

Значит оборот неплохой и остальные факторы позволяют иметь столько. У вас может кредитка с большим лимитом и вы ей не пользуетесь или же Грейс периодом. Тогда, почему бы вам не дать ещё карты?

Вообще, тут ещё очень играет факт везения) человек может попасть под обзвон исходящий и получить кредитку, может на встрече с представителем получить, если представитель видит, что человек живёт в хороших условиях и так далее. Это целая наука :)

С чего такая информация. Если клиент станет выгодным, то его самого достанут звонками с предложениями кредитных продуктов. Спрашивать, как вы говорите - бесполезно.

Конкретно в вашей ситуации отказ вполне сопровождается наличием кредитной карты а ином банке. Скорее всего, система сочла, что выдача кредитного продукта может быть невыгодной для банка. Если у вас и в правду все так прекрасно, то пользуйтесь пока что Тинькофф Банком и со временем, когда убедятся в платежеспособности - одобрят.

Когда регаешься в боте с самого начала, там ты будешь проходить длинную регистрацию, выбирать почему ты ищешь данные, с какой целью, какой ФЗ подходит и т.д.

А ещё лучше - воспользуется оригинальной версией бота, которую точно не смогут прикрыть, они юридически все красиво оформили.

1

Там сначала предлагают выбрать для каких целей ты используешь бот. И там все законгые варианты указаны. Обычно юзеры первый попавшийся выбирают, а далее бот ещё раз предупреждает, типо кроме законной деятельности нельзя смотреть, искать инфу и т.д.

1

Глаз Бога юридически все красиво сделал, вряд ли что-то будет кроме просьб.

Ты свои комментарии почитай, ты даже не смог написать ничего нормального на форуме, только срачи в комментариях. Делай выводы, лучше)))

Почти к любому слову можно добавить "Сбер" и везде будет существующая компания🤣
Скоро релиз сберсоцсетей, сберресторан, сберкофейня

Я знаю за альфу, Тинькофф, одни из крупнейших банков. Также во многих других есть комиссии за квази. Безусловно, может и в Сбере нет её и это, действительно, круто.
Смысл от твоей дерзости? Диалог вообще не с тобой шел, а ты лезешь. И если мне хватает интеллекта завершить диалог с человеком на нормальной манере - почему я должен продолжать разбираться? Я же не очередное тупое быдло, которое только пишет в комментариях и всем дерзит. От таких как ты коммьюнити вс.ру и такое быдлятское.

Уже давно он доступен к подключению, более полугода точно. Сам пользуюсь, вещь правда удобная, всем советую!

2

Название слишком кликбейтное и некорректное. Там ведётся речь о введении лимитов(причем выглядит так, как-будто речь о максимальных цифрах), а фактически же снижение минимального порога, то есть улучшение условий

1

ЦБшная система перевода средств по номеру телефона внутри подключенных банков. Обычно самая выгодная.

3

Не знал насчёт отсутствия у многих банков. Я просто поясню, откуда идёт комиссия. Квази операции это фактически снятие наличных для банка, что является невыгодным и везде есть свои лимиты. В Тинькофф, например, их приравнивают к снятию нала в сторонних банкоматах.
Банки будут получать прибыль любым образом, в особенности частные.
Ваше недовольство понимаю и рад, что вернули деньги. На будущее просто лучше не самому искать, а обратиться в поддержку)

Мне просто интересно, а зачем минусить? Факт того, что везде есть комиссии за квази вас не устраивает? Или что? Вопросы в банки)))

3

Они решаются. Как клиенту и написали, что его вопрос решается, однако он ответил, что уже пишет статью на vc. Ему бы и так помогли, отключив эту рассрочку и вернув бонусы. Может, это заняло бы ЧУТЬ больше времени, но вопрос бы его все равно решился.

Обидно потраченное время ранее, загружая все туда. Одна из самых удобных баз данных для простого юзера..(

4

Так под Android уже закрывают ВКармане, хотя было очень удобно ;(

8