Павел Крафт

+86
с 2020
1 подписчик
28 подписок

А почему люди не пользуются для этого Ютюб?

Не знаю, лично мне, очень нравится АзерЧай, у нас (Украине) он упакован нормально, хороший бумажный пакет, приятный на ощупь, с хорошим качеством печати.
Вкус, очень нравится: терпкий немного, выраженный, небольшая горчинка.
Я очень долго искал какой-то чай, из масмаркета, пробовал все - от одеколона, до каких-то оверпрайс чаев в массмаркете, понравился именно АзерЧай.

2

Не оправдываю, но окурки кидают очень часто из-за отсутствия урн. Например: Харьков - урны везде, на каждом шагу; Киев - попробуй найди, искал урну минут 10.

Как минимум - часть Фейсбука, не хочется быть частью большой помойки данных и быть под колпаком.

Социальные сети вымерли как область, медленно превратившись:
1. Сервис, где есть все, хотя оно там неуместно.
2. Каждый второй там не настоящий, просто поговорить в социальных сетях - практически невозможно.
3. Каждый второй аккаунт фейк или рекламный.
4. В Инстаграмме кроме понтов, несмешных мемов и псевдомотивации ничего нет.

Дуров был прав: Все настоящие друзья у тебя в месенджере.

4

Сначала такой: "12 тысяч? Чево бл**ь", потом почитал характеристики, стало интересно, но цена: "Чего бл***ь"

Все потому, что на теневых форумах всегда нужны сотрудники банков и ОПСОСов для подработки. В текущих реалиях, зарплата в "технологичных" банках мизерная и люди таким образом "подрабатывают" Одного выгонят - будет второй.
Не оправдываю этих людей.

Нуу, как курьер могу сказать: почти всегда упаковывают крайне плохо, а закрытый пакет (скобами) нам открывать нельзя, что бы проверить, как упаковано.
Например: кола из Мака, одна смена пакует как надо, вторая может довести до такого абсурда, что даже если на ямку кочку не попал - проливается.
Не знаю как в футбол, но ямы делают свое дело.

5

Кристиану не доплатили.
Ещё один пример, как акции не стабильны в Ире домашнего инвестора.

Вот мне интересно, как такой автомобиль могут остановить полицейские и например проверить в нем наличие запрещенных веществ?
Например:, наркотики часто прясут в грузовиках с луком.

Ага, заплати 199 рублей и потом слушай интеграцию, например о мобильной дрочильне.
Если бы подписка, заставляла авторов указывать таймкоды этого говна, тогда другой вопрос.

5

Знаете, Вы описали отличный путь. Было бы классно, что бы кто-то сделал небольшой гайд по оборудованию, рецептам :)

1

Возможно я старомодный и не бегу за трендом, но в одно время для себя вывел перечь.
Инвестиции:
1. Нагрузка на психо-эмоциональное здоровье.
2. Нужно постоянно мониторить дела в мире.
3. Твит может как обвалить так и поднять акции.
4. Возможны большие прибыли.
5. Огромный порог вхождения.
6. Много мошенников и махинаций.

Сдача в аренду:
1. Увеличение недвижимого имущества, которое всегда твоё.
2. Возможность плыть по течению и не отвлекаться на любой чих.
3. Дети... подарить квартиру детям, а акции могут завтра упасть и квартиру уже не купить.
4. Возможность получать ежемесячный доход, который можно реинвестировать в другое недвижеммое имущество, например торговое.


Как по мне инвестиции не для всех и рассматривать его как основной доход, лично мне - крайне тяжело. Максимум как дополнительный доход, который не жалко потерять.
Дополнительно уже тошнит от слов - инвестиции, трейдер, акции и прочее. Слишком уж большой тренд. Обвалы рынок бывают, история знает, а недвижеммое имущество нужно всём.


Да и сложно воспринимать статью - если бы, да кабы. Вот недавно друг "трейдер" вложил большой процент своего капитала в фарм компании и пролетел.


Личное имхо.

33

Ух, какой придирчивый, хорошо:
*Средняя скорость на дорогах общего пользования, без придворовых территорий и дорог.
Плюс учти, ходьба с велосипедом в руках тоже учитывается и обычная ходьба.

1

Не все кто на подработке - просто тупо кидает посылку.
Зависит от человека, не нужно обопщать.

Если сделать небольшой передний багажник и ставить туда сумку, велик становится неповоротливый, пробовал.
Карго, тоже теряет сильно мобильность и пробки для него будут фатальными в больших городах, а еду же вкусно кушать теплой.
Да и где его ставить дома?
Велосипед и сумка на спине - оптимально, пробовал и экспериментировал.

1

Да, но дорого, пока не могу себе позволить.
Плюс люблю покататься, а тут свои преимущества в сторону развития выносливости и сброса лишних кг и ещё денежку заработать.

Ох, уж, прям классно рассуждать с дивана? Покатай несколько месяцев без перерыва и ножки будут работать быстрее.
Учти, что ещё ждёшь пока приготовят еду, привяжеш велик, отвяжешь, дом найдешь, пока поднимишься и отдашь заказ, на светофорах постоишь.
Бывает тупит клиент и не указывает подъезд, квартиру, а ты звонишь, узнаешь, подъезжаешь, пристегиваешь велосипед (если очень повезёт у подъезда, а бывает что во всем дворе негде этого сделать), звонишь в домофон, поднимаешься, отдаешь заказ, если налик, то и сдачу считаешь (потому что тоже не указывают со скольки нужно дать), спускаешься, дезинфицируешь сумку, топаешь к велосипеду, отстегиваешь. Да, кажется все это делается быстро и на автоматизме, но учти, это примерно 5-10 минут. А за вечер сделал 5 заказов и это без учёта томного ожидания у ресторана пока сделают очередной Цезарь.
У нас город небольшой и знаешь, пробок нет, не нужно маниврировать и пытаться где-то крутится.
Вот пруфы.

2

Как велокурьер скажу как на самом деле обстоят дела:
1. Вел - очень дешёвый по соотношению цена/км. К примеру полная трансмиссия shimano diore (средняя по цена/качество) выходит в 300 долларов и она при уходе прокатает 5 тыс км.
2. Дорог практически нет, такой автомобиль будет себя очень плохо чувствовать.
3. Выезжаю каждый вечер после основной работы и за 4-5 часов накатываю 30-45 км. Если на выходных целый день, то и до 100 доходит.
4. Велосипед очень мобильный.
5. На велосипеде средняя скорость 25-30 км/ч.
6. Дождь для адекватных курьеров очень легко решаемая проблема: использую черную водонепроницаемую одежду, купленную в военторге за 60$.
Вывод вело курьера:
Запас хода очень маленький у данного автомобиля для доставки. Стоять вечно у зарядки - не вариант, потеря денег. За час могу сделать 2-3 заказа. Да на горках автомобиль однозначно лучше, но велосипед однозначно выигрывает ибо цена автомобиля будет не подъемная для курьеров.

4

Apple обновит линейку Air Pods в 2021 году: к базовой модели добавят сменные силиконовые насадки...


Вот это нововведение, всем штабом думали?

2