Трифонова Дарья

+56
с 2020

🟡 Автоматизация бизнеса в сфере услуг | YCLIENTS | ALTEGIO| DIKIDI - ONLINE запись -Уведомления и рассылки - Фин. и складской учет - Расчет ЗП

16 подписчиков
33 подписки

Так делали давно, но к сожалению и сейчас многие тоже, т.к. считают что это не очень важно на начальном этапе, а далее у многих дело привычки.

Ответить

Согласна, не у всех сервисов хорошая тех. поддержка , но по опыту это ещё не самый худший вариант. Мы в связи с этим введи свою и закрепляем за каждым клиентом своего сотрудника, чтобы решение всех вопросов по Yclients было оперативно)

1
Ответить

Согласна, ведь любой клиент - это наш ОПЫТ)

Ответить

Консультация нужна для того, чтобы выявить, что именно вам необходимо и каким образом это возможно технически решить

1
Ответить

Супер! Возьмем на вооружение в первую очередь для нашей компании и настройки нашей внутренней системы работы

1
Ответить

Это могут сделать все пользователи, которым выданы права доступа на редактирование информации о сотрудниках в кабинете Yclients. Мы от себя рекомендуем оставлять права доступа к сотрудникам только владельцам и управляющим

1
Ответить

Да, частным специалистам подойдёт в том числе, но здесь нужно понимать - какой функционал вы хотите получить от crm-системы и какая бизнес-ниша?

1
Ответить

Да, согласна, CRM-систем на данный момент действительно чень много) Но исходя из опыта, мы поняли, что людям, у которых крупный бизнес и он связан со сферой услуг, Yclients более удобен в пользовании, т.к. сам алгоритм работы понятен и есть большое количество функций, например, чтобы избавить людей от использования дополнительных тетрадок, эксель, для ведения отчетности, расчета зп, или выдачи сертификатов/абонементов)

1
Ответить

Зачастую, сотрудничаю непосредственно с этой сферой! Но данная система так же подходит и для таких сфер как: спорт, обучение, досуг, бытовые услуги и т.п.

1
Ответить

Здесь все зависит от того, как удобнее клиенту
Мы можем после настройки составить инструкцию, как работать с настроенным функционалом, либо же с помощью видео-звонка (в телеграмм или zoom) удаленно проводим обучение с использованием демонстрации экрана)

2
Ответить

На консультации мы обсуждаем, что хочет человек, может у него есть трудности в ведении бизнеса, а именно автоматизации, но он не знает что сделать, зато может рассказать что хочет получить на выходе. Моя задача - рассказать ему с помощью каких инструментов этого можно достичь! В случае, если уже используют Yclients, но видят что не на всю мощь, то тогда уже проводится аудит, где я подробно рассказываю о том, что и для чего необходимо внедрить и как это положительно скажется на бизнес процессах. После чего человек видя все преимущества, конечно будет заинтересован, чтобы все это внедрить или ввести настройку частично! И тут выбор стоит за ним: либо самому в этом разбираться и тратить на это уйму времени, по итогу отдав это все на корректировки, либо сразу делегировать профи)

1
Ответить

Да, с этим сервисом знакомы) по поводу стоимости - обе црм-системы опираются на разные факторы. У Yclients весь функционал подключен, но цена зависит от кол-ва сотрудников, а у Dikidi стоимость зависит от подключенных функций. Наш опыт показывает, что крупным салонам, тем более сетевым, нужны все функции и поэтому удобнее пользоваться Yclients, т.к. все филиалы собраны в одной системе)

1
Ответить

Данный пост - ознакомительный, более подробно про бизнес-процессы будет освещено в дальнейших статьях)

Ответить