К товарам можно еще средства ухода за оружием добавить: https://nanoprotech.global/product-category/guncare/
Раз пошла такая пьянка, то еще и про смазку и масло не забыть. https://nanoprotech.global/product-category/guncare/
Отличный вариант! Разделить тех, кто на доверии, и тех, кто нет).
Подойдет ваша разработка тем, кто сдает площади мастерам в аренду? Если да, то как отдельные мастера смогу в общую систему влиться? Не совсем понятно, можно ли это реализовать.
Отличный материал. Еще становится очевидным, что для подобного поведения с конкурентами в тематиках, где 5-10 игроков, у менеджера должны быть стальные "шары", чтобы решиться. И нести ответственность.
Отличная статья. Надо возобновлять выступления на конфах )
Ожученный пример! Скорее, про то, как управлять в проекте и разделять и властвовать. Плюс – как правильно лонгриды делать.
За что холиварить будем?) я кластеризатор тестировал, не знал, что всё это было под один проект
Отличная статья. А вебинар был на курсе еще лучше ;)
У нас есть своя айти-конференция SECON . В Томске ее знают)
Большая тусовка сейчас?
Было бы интересно посмотреть на афтепати такой конференции.
Круто! Сколько предполагаете участников и какие регионы?
Имеете в виду, только онлайн?
Спасибо! Круто, что к нам издалека приехать решился
Возьмись, и сделай) Никита Антонов за 1,5 месяца собрал конференцию на 200 участников.
Когда будет на 2019?)
Надо же. Я осилил и комментарии. Да, статья несколько спорная. На первый взгляд, это может показаться д'Артаньяством.
Но статья для того и нужна, чтобы волну поднять обсуждения положения в МСБ бизнесе (который схлопывается) и того, как это зеркалится на агентства (чек падает, клиенты сливаются с дебеторкой, вокруг куча арендных площадей и т.п.). И как это возвращается обратно и влияет на бизнес.
Посыл "агентства хреново работают" имеет место быть. При попустительстве самих клиентов.
Когда только зарождающийся средний класс стал уходить в эконом, середина (в т.ч. в качественных услугах) тоже стала исчезать. Все в итоге привело к тому, что есть услуги уровня "дна" при обслуживании соответствующего уровня бизнеса и "премиум" с соответствующими запросами клиентов и требованиями к качеству (исключения есть, конечно).
Середины, о которой говорит Илья, почти не осталось. Чуть выше средний чек и заметно выше качеством услуга.
А вот есть цикличность. Бизнес, который не отстраивает процессы и выбирает подешевле продвиженцев, уступит свое место и клиентов тем, кто занимается клиентским потоком.
1. Я Илью знаю лично, он спикер в т.ч. на моей бизнес-конференции в Пензе. Ни один его доклад не прошёл мимо. Всё по делу. К примеру, доклад о Я.Аудиториях: https://yadi.sk/i/StVJaLwl3UGXn5
Илья успевает не только рулить, но и оставаться первоклассным специалистом. Это удается не многим.
2. И в сеошке и в контексте все до хрипоты отстаивают свое мнение и "фишки", но на конфах вместе брудершафтят. Я из интереса прошёл курсы по контексту от его команды (весь курс несколько человек организует - кто-то лекции, кто-то д/з, кто-то оргвопросы) в этом году. Однозначный вывод: даже эксперт найдет, что почерпнуть.
3. В экспертности Ильи я даже не сомневаюсь. По сути, я из тех же "нулевых", когда Сёрч только начал работать. И, как многие мои коллеги, и верстаком поработал, и программером и спецом по SEO-контекстам и т.п.
4. Я знаю лично нескольких клиентов Ильи. Насколько мне известно, профит получили все. И нашли общий язык и решения даже в сложных нишах. Потому, что клиент сам вложился в этот процесс и не спихнул все на волшебного директолога, как это бывает в 99% случаев. Одни делают вид, что платят, другие - что работают. Как сказал один мой коллега, тариф "я продвигаюсь".
Поэтому поднимитесь чуть выше над эмоциями и посмотрите, что происходит с рынком. И куда приведут все эти головы из РСЯ с предложениями бесплатных аудитов.
Илья, за интервью респект. Надо болото расшевеливать.
Есть ли в линейке что-то не столь грандиозное для обычной публики? Серийные модели "за недорого"?