Александр Максименко

+139
с 2020

Руководитель дистрибьюторской компании "Кофейный двор" и стоматологической клиники "Династия". г.Рязань

54 подписчика
22 подписки

Это 100%. В основном пишут, Когда что-то не устроило, то есть плохие. А так тут работает правила больших чисел. На 1.000 отправленных сообщений, получаем где-то 50 отзывов и 100 оценок.

1

О это целая история, как-нибудь расскажу. Если к сути, то вышли на компанию Bizzup, они написали под нас решение Медицина.Ready. Оно сейчас доступно в маркетплейсе. Сейчас у нас идет синхронизация по клиентам, предварительным записям, приемам. суммам, услугам

Сложно оценить вклад именно этого, т.к. одновременно внедрялось и оптимизировалась целая масса вещей. За 22 год у нас +41% к обороту.

Не так. Запрос делается только после визита в клинику и в день визита. Просто клиент может ходить в клинику каждый месяц и чтобы не надоедать ему каждый раз, то запрос отзыва делаем после следующего визита, но не ранее, чем через 6 месяцев после предыдущего.

2

Чуда не произошло, они сказали на Россию невозможно. Непонятно чем была вызвана такая уверенность Анны 🤷🏻‍♂️

1

Дискавери переход не равно обращение, а мы эффективность смотрим по обращениям и дошедшим пациентам. Подменный номер у каждого источника свой и конечно затянут в сквозную.

Возможно, это именно наш опыт. Мы специализируемся на комплексном лечении пациентов.

Он довольно медийная личность. Много выступает и рассказывает, как надо работать 🤷🏻‍♂️

2

К сожалению особо глубоко никто не копают. Цифру увидели и класс. Этим и пользуются всякие зуны.

1

У нас директ так для галочки скорее, просто чтобы руку на пульсе держать. Мы туда 0,35% от оборота тратим.

С ней. У нас от юис. Была задарма, но ее не смогли с Битрикс подружит. Но номера их оставили. 200р отличная цена

Все так. Но я анализировал клиники и стоматологии. Коллтрекинг у 5%. Даже у клиник с оборотом по 60млн в месяц. У них маркетинговый бюджет 1.5-1.8 млн в месяц. А коллтрекинга нет 🤷🏻‍♂️.

Мы где-то год ни с кем не работаем. В клинике работать начал с 2020. Стал разбираться, чем заняты SEO с абонентской платой в 50тр. Мне сказали ничем. У вас и так все круто. И как один из примеров свой эффективности показали как выстрелила из статья.

Ищем,ищем. Пока опыт неудачный. Пробовали и местных именитых. Одно время очень подсел на YouTube на канал одного именитого seoшника. Попробовали с ним. На деньги развел, эффекта ноль. Понимаю, что грамотные есть. Но в век инфоцыганства, их наверно 5%.

3

Спасибо! Когда я впервые это обнаружил, подумал просто что нас совсем не видно в яндекс. Но вот даже писал об этом https://vc.ru/seo/548605-kak-vybrat-seo-podryadchika-i-ne-poteryat-2-mln-rubley . Изучения вопроса показало, что у нас одна из лучших видимостей в регионе. Просто в яндекс очень сложно получить место под солнцем. Все забирают в основном агрегаторы.

Безусловно с вами согласен. Я про то, что это не должно быть единственной и главной целью

:) типа того. Могут завести не туда. Реально конечно надо отслеживать кол-во обращений с сайта, но для этого нужен как минимум коллтрекинг. А это все таки сложно для среднестатистического владельца/управленца. Вот и дурят

Как по вашим наблюдениям изменилась стоимость дошедшего пациента за последнии полгода? У нас где-то в два раза :/

1

Здорово, что затрагиваете не только оптимизацию директ, но и конверсию сайта и тп. Немаловажную роль еще играет конверсия коллцентра. У нас была одно время проблема. Лид и так 1000 стоит, так еще и дозвониться не может.

1

Налейте нам в гугл. Сейчас никто не знает как это сделать

4