Руководитель дистрибьюторской компании "Кофейный двор" и стоматологической клиники "Династия". г.Рязань
Это 100%. В основном пишут, Когда что-то не устроило, то есть плохие. А так тут работает правила больших чисел. На 1.000 отправленных сообщений, получаем где-то 50 отзывов и 100 оценок.
О это целая история, как-нибудь расскажу. Если к сути, то вышли на компанию Bizzup, они написали под нас решение Медицина.Ready. Оно сейчас доступно в маркетплейсе. Сейчас у нас идет синхронизация по клиентам, предварительным записям, приемам. суммам, услугам
Сложно оценить вклад именно этого, т.к. одновременно внедрялось и оптимизировалась целая масса вещей. За 22 год у нас +41% к обороту.
Пути модерации яндекса неисповедимы :)
Отлично, можете стать эффективнее
Не так. Запрос делается только после визита в клинику и в день визита. Просто клиент может ходить в клинику каждый месяц и чтобы не надоедать ему каждый раз, то запрос отзыва делаем после следующего визита, но не ранее, чем через 6 месяцев после предыдущего.
Чуда не произошло, они сказали на Россию невозможно. Непонятно чем была вызвана такая уверенность Анны 🤷🏻♂️
Уже готово, если вы про долю брендового трафика https://vc.ru/561779
Дискавери переход не равно обращение, а мы эффективность смотрим по обращениям и дошедшим пациентам. Подменный номер у каждого источника свой и конечно затянут в сквозную.
Спасибо!