Completo

+565
с 2020

www.completo.ru — о комплексном интернет-маркетинге для B2B → Наш телеграм-канал: https://t.me/completo_b2b

176 подписчиков
36 подписок

мы вас прекрасно понимаем, поэтому всегда советуем добавлять эту возможность))

Вам спасибо! По нашему мнению, через максимальную полезность: анализируйте поведение клиента, интересы, и готовьте только действительно полезный контент. Лучше реже, но в сердечко, чем часто и в спам.

1

согласны) От книжных чаще всего классные письма и рекомендации)

Есть такое, согласны. ( Но со временем набиваешь руку и помнишь все правила как мантру)

Спасибо за интересный вопрос. Безусловно, такой риск есть, и эту дополнительную «сложность» нужно учитывать при подготовке и реализации стратегии продвижения в TG и подбирать другие способы взаимодействия с «премиальной» аудиторией.

Охотно верим, каждый бизнес индивидуален, как ни крути. Посевы — пока более привычный инструмент. Если не секрет, что с их помощью продвигаете?)

1

Согласны! используем все возможные возможности и следим за изменениями))

1

Мы думаем, что это все-таки вклад в развитие: заложенный бюджет может долго откручиваться, если корректно настроить таргетинги. )

1

1) Да, это величина непостоянная. В этом и есть суть работы контекстолога — работать с данными. По нашей практике соотношение может меняться: 60-80%. Важно тестировать и горячие механики (условно бесплатные встречи): бизнес-завтраки, вебинары, офлайн-конференции, кто-то устаивает закрытые краш-тесты с предварительной квалификации на холодном этапе. Тут вопрос понятий, кто-то эти встречи в холодные механики квалифицирует, кто-то в горячие. Все зависит от оффера и воронки продаж.


2) Email-маркетинг отличное дополнение. Два инструмента эффективнее работают в связке.

3) Это вопрос настройки аналитики, хранения данных и модели атрибуции. Обычно мы берем 60 дней и, конечно, смотрим результаты по всей воронке и показателям. Критерии оценки, это связка: аудитория/креатив/мессендж.

4) По нашему опыту — это не ведет к результатам. Мы для клиентов со схожим типом продукта ведем только по двухэтапной воронке.