www.completo.ru — о комплексном интернет-маркетинге для B2B → Наш телеграм-канал: https://t.me/completo_b2b
Да, конечно!) Можете ознакомиться с кейсами по ссылкам: https://www.completo.ru/cases/email-marketing-reaktivatsiya-bazy-dlya-proizvoditelya-avtomatizirovannykh-sistem-upravleniya/ ; https://www.completo.ru/cases/1-8-mln-rubley-s-email-marketinga-za-3-mesyatsa/ .
жив! и мы думаем, что еще долго проживет))
мы тоже любим распродажи))
мы вас прекрасно понимаем, поэтому всегда советуем добавлять эту возможность))
Вам спасибо! По нашему мнению, через максимальную полезность: анализируйте поведение клиента, интересы, и готовьте только действительно полезный контент. Лучше реже, но в сердечко, чем часто и в спам.
согласны) От книжных чаще всего классные письма и рекомендации)
Спасибо! Согласны с вами)
))) Спасибо, мы рады быть полезными))
Отлично! Рады, что было полезно)))
вы уже пробовали запускать?))
спасибо) рады, чтобы было полезно)
Есть такое, согласны. ( Но со временем набиваешь руку и помнишь все правила как мантру)
Спасибо за интересный вопрос. Безусловно, такой риск есть, и эту дополнительную «сложность» нужно учитывать при подготовке и реализации стратегии продвижения в TG и подбирать другие способы взаимодействия с «премиальной» аудиторией.
Мы этому рады)
рады, что было интересно)
Согласны с вами)
Спасибо! Рады быть полезными)
Вам спасибо) рады быть полезными)
Охотно верим, каждый бизнес индивидуален, как ни крути. Посевы — пока более привычный инструмент. Если не секрет, что с их помощью продвигаете?)
рады делиться полезностью))
Отлично!) Удачного старта)))
Согласны! используем все возможные возможности и следим за изменениями))
Вам спасибо, рады быть полезными)
Спасибо, рады делиться полезностями)
Мы думаем, что это все-таки вклад в развитие: заложенный бюджет может долго откручиваться, если корректно настроить таргетинги. )
Спасибо за обратную связь =)
Так и есть
Круто, что оказалось полезно)
1) Да, это величина непостоянная. В этом и есть суть работы контекстолога — работать с данными. По нашей практике соотношение может меняться: 60-80%. Важно тестировать и горячие механики (условно бесплатные встречи): бизнес-завтраки, вебинары, офлайн-конференции, кто-то устаивает закрытые краш-тесты с предварительной квалификации на холодном этапе. Тут вопрос понятий, кто-то эти встречи в холодные механики квалифицирует, кто-то в горячие. Все зависит от оффера и воронки продаж.
2) Email-маркетинг отличное дополнение. Два инструмента эффективнее работают в связке.
3) Это вопрос настройки аналитики, хранения данных и модели атрибуции. Обычно мы берем 60 дней и, конечно, смотрим результаты по всей воронке и показателям. Критерии оценки, это связка: аудитория/креатив/мессендж.
4) По нашему опыту — это не ведет к результатам. Мы для клиентов со схожим типом продукта ведем только по двухэтапной воронке.
:)