Какая манера общения портит отношения? «Hey hanging» для руководителя.

Где мы большую часть времени общаемся? Вероятно, еще в тренде личное общение тет-а-тет, но все больше в наших рабочих процессах появляется мессенджеров.

💎 Вы удивитесь, но эти удобные программы используют все, начиная от рядовых менеджеров и заканчивая военными.

⚡ Мессенджеры стали частью нашего общества и многих процессов. К чему это я? Дело в том, что с появлением мессенджеров начал активно проявляться термин «hey hanging». Пусть вас не смущает англоязычная формулировка, ведь речь идет об общении, вызывающем тревогу.

📌 Как не нужно вести деловую переписку?

Некоторые руководители специально используют короткие приветствия без дальнейшего развития ситуации. Например, сотрудник получает сообщение «Привет», после которого длительное время ничего не происходит. В итоге ему приходится самому додумывать, чего от него хотел босс и почему так зловеще молчит.
Не скажу, что это новое явление в переписке, но сейчас встречается намного чаще.

✔ Исследования на эту тему проводили еще несколько лет назад и пришли к выводу – такая переписка портит общение. Сотрудники начинают бояться каждого слова со стороны руководителя, нервничают и отвлекаются от работы.

📍 Интересно, что само явление начало зарождаться в эпоху становления мессенджеров. Мы так часто переписываемся, что порой очень трудно «достучаться» до конкретного
человека. В итоге начальник выбирает самый простой вариант: «Привет.». При этом психологическое давление может негативно повлиять на атмосферу в коллективе.

В ряде стран «hey hanging» называют «зловещим приветствием», особенно если оно используется в целях наказания сотрудников. Проще говоря, начальник пытается не просто привлечь внимание, а начинает диалог издалека. Обычно после такого сообщения наступает длинная пауза, а уже дальше начинается основная часть.

📌 Правильное начало диалога.

Обратите внимание, что сейчас в переписках с сотрудниками или в одном коллективе редко используются какие-либо приветствия. Все друг друга знают, а еще успевают поздороваться несколько раз за день. Поэтому и начинать рабочий диалог лучше с понятных целей. Например, если вам нужно поставить задачу, то и пишите ее по пунктам.

Иногда «зловещее приветствие» возникает случайно, но это исключение из правил.

И да, сейчас все это может показаться мелочью жизни. Но давайте вспомним, когда вам также писали «привет», после чего уходили от разговора или дополняли его через несколько минут. Вероятно, вам хотелось побыстрее узнать, что от вас хочет собеседник. В целом переписку в мессенджерах можно сделать более эффективной, если отказаться от постоянных приветствий, сложных формулировок и прочих ненужных вещей.

Друзья, я приглашаю всех желающих записаться на мои карьерные консультации. Вам будет полезно узнать о профессиональном росте и трендах в управлении персоналом.

Какая манера общения портит отношения? «Hey hanging» для руководителя.
Начать дискуссию