Это первая задача, которая стоит перед работодателем. Как это сделать? Существует множество банальных способов, когда рекрутеры размещают скучные и обезличенные вакансии. Попробуйте использовать немного креативных решений при создании публикации. Как минимум вы должны представить четкую картину, которую будет видеть кандидат в процесс изучения вакансии. Используйте меньше общих фраз и больше конкретики, но без полного углубления. Вам нужно оставить место для общения с кандидатов тет-а-тет.
По опыту прошлого года я бы еще добавила прибегать к технологиям - особенно для крупных компаний без ATS вообще эффективный рекрутинг невозможен, как по мне. Мы в прошлом году перешли - столько запросов закрывает.
Как раз тоже задумываемся о внедрении ATS - поделитесь, пожалуйста, провайдером.