Да, чек-лист неплохой, но он для Сео. Как привлечь b2b. Тут Сео не подходит. Бизнес мало ищет агрегаторы через поиск. Мы делали такую аналитику. И привлекали бизнес другими методами
Я не поняла, где тут конкретика, особенность продвижения агрегаторов? Все свелось к стандартному - структура, внутренняя и внешняя оптимизация) ничего нового. Хотя важнейший момент упущен, что продвижение идёт на 2 целевые аудитории, тут и b2b и b2c. Как привлечь обе? Например, для b2b тут Seo так себе подходит.
Если я правильно понимаю теорию семантических коконов, то там как раз идёт речь о том, что информационные статьи правильно перелинкованные в рамках одного семантического кокона, продвигают основную семантику и страницу этого кокона. Т.е. в рамках этой теории нет размытия, а наоборот усиление.
За оптимизм и легкость.
Да, тоже про него подумала. Там как раз вариант, когда спрос на продукт низкий. Ну не заказывают такие ролики массово.
Я бы сказала, что многие пункты применимы не только для новостных сайт, но и для тех, у которых есть новости на сайте.