А в чем проблема указать банковский счет этой страны в качестве счета перечисления денег? Если у банка возникнут вопросы - показать контракт, по которому работаете удаленно. Если все официально и чисто, то какие сложности могут с этим возникнуть? Цель подобных программ - привлечь в страну людей, которые будут тратить деньги, но не отнимать рабочие места у местного населения.
После прихода команды из ВТБ во главе с человеком в затемненных очках, чтобы глаз поврежденный видно не было, в один красный банк, который был до прихода сих персонажей одним из самых технологичных и удобных клиентам, после оного стал стремительно скатываться в полное днище. Вы из этой же команды, да?
А ты, наверное, спрашивал у мамы с папой о том, как можно заработать рабочим ртом и шершавым языком и советы впрок пошли?
А если ты начальник распределенной команды и все твои подчинённые, как линейные, так и проектные, трудятся в других локациях? Все, работать будет невозможно?
И опять исполнитель виноват в том, что заказчик не хочет ни во что вникать и подписывает бумаги не глядя. Может хватит уже инфантилизировать заказчиков и давать им карт-бланш на любые нарушения договоренностей?
Заказчик - такой же равный участник сделки, как и исполнитель, и ответственность за свои косяки должен нести сам.
Так, все-таки, поясните, пуш-уведомление на пополнение карты прилетело, а на снятие денег с нее буквально через минуту, нет?
А Вы когда-нибудь востребованных специалистов нанимали на работу или уровень Ваших кандидатов - забулдыги у ларька?
Насчет банкомата - это было года 3-4 назад. Последнее время просто данным способом не пользовался, может что и поменялось. А что касается перевода с карты другого банка - это и сейчас так. Регулярно перевожу с одной и той же карты третьего банка на Сбер и Альфу - на Альфе мгновенное зачисление, на Сбере через сутки примерно.
Сбер аутсорсит только в путь. Недавно сталкивался с вакансиями в нескольких аутсорсинговых фирмах, в которых набирают людей на проекты, связанные с ПО для Сбера. И это при том, что у Сбера есть свой Сбертех.
Так это старая фишка Сбера, что деньги, положенные в банкомате или перечисленные с другой карты, зачисляются на счет почти сутки. Причем, самое интересное, что операция перевода видна сразу же после ее осуществления, а вот денег на счету нет.
Интересно, почему такой открытый пофигист, которому нечего скрывать, выбрал для себя никнейм из 2 черточек и не поставил свою фотку в качестве аватара, а отличие от своего оппонента, ратующего за соблюдение тайны частной жизни?
У Альфы можно размещать лимитные заявки сроком на 30 дней.
Ну понятно. Видимо 2000 баксов потери Вам мало, решили еще на юристов потратиться. Успехов.
С чего это рейс нестандартный? Обычная регулярка Победы. Что значит не гуглится? Авиакомпания действует на основе законодательных актов - все они публикуются в интернете. Перед покупкой билетов вообще хорошо бы было погуглить, разрешен ли сейчас въезд в Россию иностранцам или нет.
Авиакомпания вообще не должна предупреждать/извещать о допуске/недопуске в те или иные страны. Это все головная боль пассажира. Представители авиакомпании проверяют билеты и документы при регистрации и смотрят, может ли данный человек согласно настоящему законодательству быть впущен в страну прилета или нет. Если нет - они просто не сажают в самолет, ибо в случае разворота пассажира на границе им везти его обратно за свой счет.
Все визовые и прочие вопросы легитимности въезда в другую страну вы должны отслеживать и проверять сами. И так делает не только Победа, а вообще все авиакомпании мира.
Тут же на vc.ru есть борда вакансий. Что-то цифр уровня 200+ я не наблюдаю в огромном количестве, не говоря уже о 300, тем более если речь идет не о Москве.
Если брать случай владения с покупкой в кредит, оформлением страховок, покупки нормальной резины, обслуживанием у дилера и т.д., то да, разница между подпиской и владением сейчас в районе 10% не в пользу подписки.
Но вот ограничение пробега, непонятки с оформлением повреждений машины, штрафами на юридическое лицо - все это говорит не в пользу подписки.
Поэтому считаю, что ее стоимость сейчас завышена процентов на 20. Учитывая, что страховки, обслуживание, сама цена машины и т.д. обходятся каршерингу (не говоря уже о дилерах, типа Hyundai или Volvo, ранее запустивших подписку), думаю, что дешевле, чем частнику.
Не будем забывать и о кредите, платеж по которому фиксированный, а вот стоимость подписки каждый год, думаю, будет увеличиваться.
Так что, как только сервис подписки будет дешевле, чем владение, на те же 10% или появится возможность подписки на 5 лет с ежегодным прописанным фиксированным платежом, который будет с каждым годом уменьшаться, то у данного вида услуги появится ощутимое число клиентов. Пока же вряд ли оно будет велико.
А вот это все надо читать в договоре. Порой и за границей были случаи, что с людей деньги трясли за ДТП даже при наличии полной страховки, но отсутствия полицейского протокола. А уж учитывая российские реалии, где без справки из полиции/гайцов, в страховую можно и не соваться, то как бы не пришлось на каждую царапину или скол протокол оформлять.
Какой бред. Знаю много случаев, когда пары знакомились на работе, и до сих пор данные компании живут и здравствуют. Правда, все рассматриваемые компании были крупными с штатом несколько сотен человек, а не ИП Вася Пупкин с 3 землекопами, но и тут мы, вроде, Сбер обсуждаем.
Интересно, что будут писать "эффективные манагеры", которые ссылаются на американский опыт, когда все убыточные пузыри в Штатах схлопнут и они станут стоить реальную цену, а именно практически 0 целых и хрен десятых?
Так, если почитать , то практически все эти программы и подразумевают под собой выдачу ВНЖ на год с продлением или без.