{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Тренды 2023 в B2B продажах

Доброе утро, мои хорошие! Собрал подборку Трендов 2023 B2B Sales. Кому отправить?

Чтобы точно было понятно, что оно вам надо и в полном объёме, поделюсь некоторыми откровениями из статей (они же результаты исследований), которые напрямую влияют на тренды 👇

Интересные факты, цифры и тенденции в 2023 году от международных экспертов Gartner, McKinsey, Forrester и других.

Не буду томить и сразу к делу.

🚀 Тренды 2023:

---> Усиление гиперавтоматизации, гиперперсонализации, цифровой масштабируемости, искусственного интеллекта.

---> Гибридные и цифровые технологии - самые быстрорастущие направления продаж.

---> Приоритизация инвестиций, которые обеспечивают высокую ценность для покупателя и повышают производительность сотрудников компании.

🔭 Цифры:

---> 72% менеджеров по продажам организаций согласны с тем, что трансформация продаж должна стать главной инициативой в их организации в течение следующих трех лет.

---> 80% взаимодействий В2В-продаж между продавцами и покупателями будет происходить по цифровым каналам.-

--> 60% организаций перейдут от продаж, основанных на опыте и интуиции, к продажам, основанным на данных, объединив свои процессы продаж, приложения, данные и аналитику в единую операционную практику.

🔥 Бонусом добавил в подборку трендов:

---> Практическое руководство по успешному вовлечению в продажи, содержащее данные из 49,5 миллионов электронных писем, информацию от более чем 350 специалистов по продажам и маркетингу и инновационные стратегии.

---> Руководство по генерации В2В лидов.

---> Бенчмарки и тенденции контент-маркетинга в B2B.

Больше информации в моей подборке.
Многое из того, над чем стоит подумать, в пост не вошло. Кому скинуть?

——

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда