Так у меня вопрос, если вы крутые и все раньше всех...то почему про вас ничего не слышно, не видно и вы региональное агенство? Это без наезда, просто вопрос.
Есть ссылка про кейс этого Романа с порнзабом?
Ну не Дзен с порнхабом же сравниваете, верно?))
"Вообще желание пиариться понятно и правильно. Но у всяких там королей маркетинга это естественно вызывает брезгливость т.к. кейс говно, авторы нонеймы из жопы мира, а уровень пафоса смешон.", – орнул))
Добрался и сюда. Я так и не понял "также"...ну не нашел я примера с порно. Или это про Дзен? Ну так тогда можно и любую публикацию в и-нете подтянуть. ТОгда вопрос, у вас это сознательная манипуляция инфой или вы источники Порно сайты и инфо-агрегаторы дифференцировать друг от друга не можете, типа "ну порнуха это то ведь тоже информация, и ее там много...считай агрегатор")))
Ну так начали то вы))
Дошел до этого комментария и решил все же свою 5 копеек вставить: чувак (Роман) корпорат, у него другие бюджеты и другие сделки. Вы – небольшое агенство. Да, для вас 4 сделки с такого канала это круто. Для него вообще канал на 4 сделки такой, который "не стоит даже рассматривать". Это разный уровень бизнесов.
Когда пишите про "банальный маркетинг", то просто у вас нет корпоративной истории: за такой "креативный" маркетинг (реклама на порнхабе) из таких компаний как Самолет можно пойти на hh искать работу, потому как есть BS, ToV и т.д., да и другие "старшие директора", которых от идей с порно будет коробить и не важно на сколько это круто или нет.
Влияние на отрасль: директоров много, никак особенно они не влияют на отрасль по одиночке.
Открою секрет: на c-level смотрят по soft; никто не хочет видеть директором чела (даму), который из-за отказа принять его стратегию пойдет штамповать статьи во все и-нет площадки. Хотя, как мне сказал когда-то один знакомый директор "если ты такой умный, почему сам не директор"))
Принцы "все болезни нужно лечить", но он бесполезен с прикладной точки зрения. А ведь Вы)))) именно про прикладную сторону говорите. Но не суть))
Надя, вот можете прислушать, а можете забить на мое мнение, но: если человек работает с ВК на большом бюджете, то у него просто нет времени работать ни с чем другим. Большой бюджет это хотя бы от 1кк/мес.
Я тоже раньше думал, что легко могу все и везде. Мой опыт показал, что это не реально, может у вас получится.
Но вот пример: как-то давно я делал SEO, даже сайтики на первой страничке яндекса есть по широким запросам, но стоило мне столкнутьс с SEO из одного крупного маретплейса, как я понял, что мне до его уровня еще год-два точно, хотя до этого я так не считал. Все познается в сравнении и делать все хорошо не получится, наверное))
Надя, чую тут обидку))
К слову, вот лично я статью не читал дальше второго абзаца.
Причина? Текст оформлен в нечитальном виде.
Что я имею в виду: тут вы тоже показали широту (умеете излагать мысли в письме), но не хватило терпения/желания/насмотренности оформить текст, чтобы все доходили до конца, а не шли в комментарии (да-да, как я).
Соня написала правильную вещь: действительно, строить коммьюнити и делать таргет это костыль. Такое решение не дает нормального результата. Судя по реакции на язвительный комментарий, то опыта топ-менеджмента у вас нет. Мы не говорим про мелкие агенства или рук.отдела небольшого.
Конечно, она немного перегнула с обратной связью, но это ее мнение. Ведь именно за этим вы написали статью, чтобы получить мнение коллег по цеху))
Классическая интерпретация ошибки выжившего и ничего более)) Ну честно.
Описание ЦА стиля жизни и прочего на столько размыто, что под это можно подписать что угодно.
Гипотеза по поводу авто была какая?) Цикл сделки сколько длится? Кто тогда занимался рекламой, если не маркетолог?)))
Опрос лидов. А как оцифровывалось CJM в данном слечае. Мы же тут типа маркетологи для маркетологов, зачем буллшит друг другу втирать)))
Лукавства вам не занимать))
Скажите, пожалуйста, ФБ он для разных индустрий ФБ, верно? Гугл и прочее тоже. Так про какие конкретно решения речь? Ведь набор инструментов конечен, кол-во их комбинаций тоже конечно))
"хз, я себя вижу как специалиста, который может всё, если захочет", - так думает почти что каждый чловек в различных индустриях)))
Что касается сегмента, то лично у меня сформировалось впечатление о компаниях, которые не имеют сильных институтов процессов и маркетинга. Скорее это обычные компании, проекты в области среднего бизнеса. Бюджеты из расчета на компанию не выше 5кк рублей в месяц.
Не соглашусь. Руководителей, которые реально умеют осваивать бюджеты в 10-20кк рублей/мес на одну компанию днем с огнем найти сложно, да и стоят они как крыло от боинга. Но все заключается в том6 что каждый из нас подразумевает под словом "рост"))
Тогда что заставляет вас в ответ Антону на "Пришлось 3-6 месяцев делать 1000 ошибок" писать "Если вы в лоб переложили свои прошлые инструменты на новый продукт, то неудивительно, что было столько ошибок".
Ведь потом вы пишите про процесс адаптации к новой индустрии, задачам и т.д. Тоже самое написал и Антон в строках "Когда переходил из продажи одежды в сегмент доставки продуктов питания думал одно и то же. Как же я заблуждался".
Это же лукавство))
Ну тогда это уже личное мнение по поводу развития вас, как маркетолога, который (по видимому) работыет в определенном сегменте компаний. Но сам текст статьи создает впечаление, что маркетолог это такой многорукий-многорук, который может все, если захочет.
Это не очень корректно. Но ваше мнение имеет право быть, тут не поспоришь))
Это лишь набор гипотез. Разделение по гендору немного странное, ведь мы говорим про выборки, в которых мы не знаем четкое распределение ЦА (не парься, просто матан) + как реально шло распределение активной аудитории в рамках выборки остается тайной.
Позиционирование продукта или создание оффера это хорошо, но как конкретно такая сделка формируется, кто покупатель?
Потому как ТОП и владелец бизнеса попадает в 500+ а не 200+, а это, согласись, весомая разница.
Короче есть куча вопросов по поиску того6 что именно сработало. Маркетолог подключился, молодец)) Явно не в этом дело))
З.Ы. ну какой продакт у земельных участков)) ты не про то вообще)))
Надежда, у меня в голове никак не укладывается.
Вы пишите:
"А мне интересно видеть картину в целом и этим большим-серьезным управлять".
И в этом же контексте говорите про стартапы, которые не могут быть "этим большим-серьезным".
Моя мысль заключается в следующем: есть роль менеджера (управленца), но она не идет в привязке к маркетологу. Слово "маркетолог" можно заменить на что угодно и смысл не поменяется))
Не совсем так. Это большое заблуждение, что можно узнать кто и как. Есть понятие омниканальности (запомним его) и есть ассоциативные конверсии (тоже запомним). Теперь, когда мы получаем некоторое количество динамических переменных с одной стороны и некоторое с другой, то такие задачи решаются только полным перебором всех вероятных комбинаций.
Перефразирую: мерседес можно разобрать, посмотреть сколько всего деталей, их вес и форму. Проблема в том, что без инструкций, которые описывают систему, ты мерседес уже не соберешь.
Аналогично и с анализами каналов и т.д.: можно узнать какие и сколько, но мы никогда не сможем узнать ассоциации (вспоминаем) в результате.
Вероятность сделать эффективно всегда есть, вопрос кому повезет))
Поле вашего комментария создается впечатление, что вы изучаете сферу, инструменты и потом предлагаете решение, которое работает. Правильно ли я понял суть комментария?)
Очень странная постановка задачи. Хочу лишь напомнить, что маркетинг является функцией обеспечения бизнеса. Продукт глазами ЦА видит продакт, коллеги, а не маркетолог. Маркетолог, когда планирует промо, может основываться на правильности разработки продукта продактом. Сделать пару тестов и все. Я не знаю кто ставит задачи "увидеть продукт глазами ЦА". Какую цель помогает достичь такая задача?)
ну так и делают люди, когда строят карьеру))
странное развитие профессий: маркетолог умеет поставить задачу всем, а на что тогда старший дизайнер, креативный директор, арт-директор?
получается как-то однобоко, создается впечатление, что только из маркетолога можно вырасти, а если стал дизайнером, то вечно баннеры рисовать будешь))
Надежда, тогда вы говорите уже про роль менеджера, а не маркетолога. Это немного про разное)
Если в компании нет денег на "большое-серьезное" это лишь значит, что для компании это не такое большое и серьезное. Такое бывает)
А на основании чего сделан вывод в вашем последнем предложении?
Автор молодец. Целью статьи было привлечь внимание и сделать активность. Результат достигнут.
Что касается реально сложной работы: ну автор явно говорит про шараж-монтаж конторки, которые делают проекты для компаний, у которых очень плохо с маркетингом. В таких Компания любое решение, принесёт какой-то результат. Это как с data science, там куча специализаций, но все упорно это не анонсируют. А мамочки с 3 детьми потом на фб расскажут какие они крутые и их перекупят в компании с выстроенными процессами, где система не даст облажаться.
Полностью поддерживаю. Разница огромная. Универсал всегда потянет средней паршивости проектик, но с реально серьезными и большими вещами он справится только взяв маленькую и специализированную часть.
А вы меня нет(
Нет, смотри форбс!
Самое важно - продвижение)
А эпоха чего сейчас?
"Мини рынка", "одного из каналов"...ребятки, "АСТАНАВИТЕСЪ"))))
"Слабые аналитические способности", "крупных компаниях чуваки должны мыслить острее и аналитечески"...у типА там отдел аналитиков сидит, ниче он со своей ЗП какой-то региональной студии с хз какими заслугами не должен. У него оклад больше вашего ФОТ студии. И уж точно не какой-то студии судить кто должен или нет сидеть в c-level большой такой компании))) ну правда, много на себя берете)))
Хотите правду? 4 сделки – херня) Мини рынка не существует!) Потому как я найду город, в котором 80% квартир продаются через авито с описанием "все вопросы по телефону". Тогда что, есть тренд на ущербное описание через авито, типа связку нашли?)) Ну нет же.
Боже, если все такие классные, ну айда на ТОП позиции в девелоперы, а команду в инхаус. Ну или станьте ключевым подрядчиком в ТОП-10 городах у застройщиков...а лучше работайте за комиссию...но тогда вы станете очередным агенством недвиги...и снова не про "творчество")))