Александр Наливайко

+16
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

"Мини рынка", "одного из каналов"...ребятки, "АСТАНАВИТЕСЪ"))))
"Слабые аналитические способности", "крупных компаниях чуваки должны мыслить острее и аналитечески"...у типА там отдел аналитиков сидит, ниче он со своей ЗП какой-то региональной студии с хз какими заслугами не должен. У него оклад больше вашего ФОТ студии. И уж точно не какой-то студии судить кто должен или нет сидеть в c-level большой такой компании))) ну правда, много на себя берете)))
Хотите правду? 4 сделки – херня) Мини рынка не существует!) Потому как я найду город, в котором 80% квартир продаются через авито с описанием "все вопросы по телефону". Тогда что, есть тренд на ущербное описание через авито, типа связку нашли?)) Ну нет же.
Боже, если все такие классные, ну айда на ТОП позиции в девелоперы, а команду в инхаус. Ну или станьте ключевым подрядчиком в ТОП-10 городах у застройщиков...а лучше работайте за комиссию...но тогда вы станете очередным агенством недвиги...и снова не про "творчество")))

2

Так у меня вопрос, если вы крутые и все раньше всех...то почему про вас ничего не слышно, не видно и вы региональное агенство? Это без наезда, просто вопрос.

1

Есть ссылка про кейс этого Романа с порнзабом?
Ну не Дзен с порнхабом же сравниваете, верно?))

"Вообще желание пиариться понятно и правильно. Но у всяких там королей маркетинга это естественно вызывает брезгливость т.к. кейс говно, авторы нонеймы из жопы мира, а уровень пафоса смешон.", – орнул))

Добрался и сюда. Я так и не понял "также"...ну не нашел я примера с порно. Или это про Дзен? Ну так тогда можно и любую публикацию в и-нете подтянуть. ТОгда вопрос, у вас это сознательная манипуляция инфой или вы источники Порно сайты и инфо-агрегаторы дифференцировать друг от друга не можете, типа "ну порнуха это то ведь тоже информация, и ее там много...считай агрегатор")))

Дошел до этого комментария и решил все же свою 5 копеек вставить: чувак (Роман) корпорат, у него другие бюджеты и другие сделки. Вы – небольшое агенство. Да, для вас 4 сделки с такого канала это круто. Для него вообще канал на 4 сделки такой, который "не стоит даже рассматривать". Это разный уровень бизнесов.
Когда пишите про "банальный маркетинг", то просто у вас нет корпоративной истории: за такой "креативный" маркетинг (реклама на порнхабе) из таких компаний как Самолет можно пойти на hh искать работу, потому как есть BS, ToV и т.д., да и другие "старшие директора", которых от идей с порно будет коробить и не важно на сколько это круто или нет.
Влияние на отрасль: директоров много, никак особенно они не влияют на отрасль по одиночке.
Открою секрет: на c-level смотрят по soft; никто не хочет видеть директором чела (даму), который из-за отказа принять его стратегию пойдет штамповать статьи во все и-нет площадки. Хотя, как мне сказал когда-то один знакомый директор "если ты такой умный, почему сам не директор"))

2

Принцы "все болезни нужно лечить", но он бесполезен с прикладной точки зрения. А ведь Вы)))) именно про прикладную сторону говорите. Но не суть))

Надя, вот можете прислушать, а можете забить на мое мнение, но: если человек работает с ВК на большом бюджете, то у него просто нет времени работать ни с чем другим. Большой бюджет это хотя бы от 1кк/мес. 
Я тоже раньше думал, что легко могу все и везде. Мой опыт показал, что это не реально, может у вас получится.
Но вот пример: как-то давно я делал SEO, даже сайтики на первой страничке яндекса есть по широким запросам, но стоило мне столкнутьс с SEO из одного крупного маретплейса, как я понял, что мне до его уровня еще год-два точно, хотя до этого я так не считал. Все познается в сравнении и делать все хорошо не получится, наверное))

Надя, чую тут обидку))
К слову, вот лично я статью не читал дальше второго абзаца. 
Причина? Текст оформлен в нечитальном виде.

Что я имею в виду: тут вы тоже показали широту (умеете излагать мысли в письме), но не хватило терпения/желания/насмотренности оформить текст, чтобы все доходили до конца, а не шли в комментарии (да-да, как я).

Соня написала правильную вещь: действительно, строить коммьюнити и делать таргет это костыль. Такое решение не дает нормального результата. Судя по реакции на язвительный комментарий, то опыта топ-менеджмента у вас нет. Мы не говорим про мелкие агенства или рук.отдела небольшого. 
Конечно, она немного перегнула с обратной связью, но это ее мнение. Ведь именно за этим вы написали статью, чтобы получить мнение коллег по цеху))

1

Классическая интерпретация ошибки выжившего и ничего более)) Ну честно. 
Описание ЦА стиля жизни и прочего на столько размыто, что под это можно подписать что угодно. 
Гипотеза по поводу авто была какая?) Цикл сделки сколько длится? Кто тогда занимался рекламой, если не маркетолог?)))

Опрос лидов. А как оцифровывалось CJM в данном слечае. Мы же тут типа маркетологи для маркетологов, зачем буллшит друг другу втирать)))

Лукавства вам не занимать)) 
Скажите, пожалуйста, ФБ он для разных индустрий ФБ, верно? Гугл и прочее тоже. Так про какие конкретно решения речь? Ведь набор инструментов конечен, кол-во их комбинаций тоже конечно))

1

"хз, я себя вижу как специалиста, который может всё, если захочет", - так думает почти что каждый чловек в различных индустриях)))

Что касается сегмента, то лично у меня сформировалось впечатление о компаниях, которые не имеют сильных институтов процессов и маркетинга. Скорее это обычные компании, проекты в области среднего бизнеса. Бюджеты из расчета на компанию не выше 5кк рублей в месяц. 

Не соглашусь. Руководителей, которые реально умеют осваивать бюджеты в 10-20кк рублей/мес на одну компанию днем с огнем найти сложно, да и стоят они как крыло от боинга. Но все заключается в том6 что каждый из нас подразумевает под словом "рост"))

Тогда что заставляет вас в ответ Антону на "Пришлось 3-6 месяцев делать 1000 ошибок" писать "Если вы в лоб переложили свои прошлые инструменты на новый продукт, то неудивительно, что было столько ошибок".
Ведь потом вы пишите про процесс адаптации к новой индустрии, задачам и т.д. Тоже самое написал и Антон в строках "Когда переходил из продажи одежды в сегмент доставки продуктов питания думал одно и то же. Как же я заблуждался".

Это же лукавство)) 

Ну тогда это уже личное мнение по поводу развития вас, как маркетолога, который (по видимому) работыет в определенном сегменте компаний. Но сам текст статьи создает впечаление, что маркетолог это такой многорукий-многорук, который может все, если захочет.
Это не очень корректно. Но ваше мнение имеет право быть, тут не поспоришь))

1

Это лишь набор гипотез. Разделение по гендору немного странное, ведь мы говорим про выборки, в которых мы не знаем четкое распределение ЦА (не парься, просто матан) + как реально шло распределение активной аудитории в рамках выборки остается тайной.
Позиционирование продукта или создание оффера это хорошо, но как конкретно такая сделка формируется, кто покупатель?
Потому как ТОП и владелец бизнеса попадает в 500+ а не 200+, а это, согласись, весомая разница.

Короче есть куча вопросов по поиску того6 что именно сработало. Маркетолог подключился, молодец)) Явно не в этом дело))

З.Ы. ну какой продакт у земельных участков)) ты не про то вообще)))

Надежда, у меня в голове никак не укладывается.
Вы пишите:
"А мне интересно видеть картину в целом и этим большим-серьезным управлять".
И в этом же контексте говорите про стартапы, которые не могут быть "этим большим-серьезным". 

Моя мысль заключается в следующем: есть роль менеджера (управленца), но она не идет в привязке к маркетологу. Слово "маркетолог" можно заменить на что угодно и смысл не поменяется))

Не совсем так. Это большое заблуждение, что можно узнать кто и как. Есть понятие омниканальности (запомним его) и есть ассоциативные конверсии (тоже запомним). Теперь, когда мы получаем некоторое количество динамических переменных с одной стороны и некоторое с другой, то такие задачи решаются только полным перебором всех вероятных комбинаций. 
Перефразирую: мерседес можно разобрать, посмотреть сколько всего деталей, их вес и форму. Проблема в том, что без инструкций, которые описывают систему, ты мерседес уже не соберешь.
Аналогично и с анализами каналов и т.д.: можно узнать какие и сколько, но мы никогда не сможем узнать ассоциации (вспоминаем) в результате.
Вероятность сделать эффективно всегда есть, вопрос кому повезет))

1

Поле вашего комментария создается впечатление, что вы изучаете сферу, инструменты и потом предлагаете решение, которое работает. Правильно ли я понял суть комментария?)

Очень странная постановка задачи. Хочу лишь напомнить, что маркетинг является функцией обеспечения бизнеса. Продукт глазами ЦА видит продакт, коллеги, а не маркетолог. Маркетолог, когда планирует промо, может основываться на правильности разработки продукта продактом. Сделать пару тестов и все. Я не знаю кто ставит задачи "увидеть продукт глазами ЦА". Какую цель помогает достичь такая задача?)

1

странное развитие профессий: маркетолог умеет поставить задачу всем, а на что тогда старший дизайнер, креативный директор, арт-директор?
получается как-то однобоко, создается впечатление, что только из маркетолога можно вырасти, а если стал дизайнером, то вечно баннеры рисовать будешь))

1

Надежда, тогда вы говорите уже про роль менеджера, а не маркетолога. Это немного про разное)
Если в компании нет денег на "большое-серьезное" это лишь значит, что для компании это не такое большое и серьезное. Такое бывает)

1

Автор молодец. Целью статьи было привлечь внимание и сделать активность. Результат достигнут.
Что касается реально сложной работы: ну автор явно говорит про шараж-монтаж конторки, которые делают проекты для компаний, у которых очень плохо с маркетингом. В таких Компания любое решение, принесёт какой-то результат. Это как с data science, там куча специализаций, но все упорно это не анонсируют. А мамочки с 3 детьми потом на фб расскажут какие они крутые и их перекупят в компании с выстроенными процессами, где система не даст облажаться.

1

Полностью поддерживаю. Разница огромная. Универсал всегда потянет средней паршивости проектик, но с реально серьезными и большими вещами он справится только взяв маленькую и специализированную часть.

4