У меня специфичная работа и выборка работ не безграничная. Одна компания за 10 лет 4 раза звала, забывая про первый собес 😅
Те что не отвечают попадают в красный список и если пути сойдутся снова будет сразу отказ и дальше по обстоятельствам и диалогу. Это компании которые сами писали. Предположу что верха не знают что творят низа, но если от «головы» идет, улетит в черный
Есть ещё одни, где Российское подразделение в чс и не хочу вообще пересекаться, в том числе и персонажа того отдельно веду, если он куда перейдет. Хотя с Итальянцами и основателями компании отлично общался. Но это больше не про найм
В общем, когда не в позиции нужды, смотришь на это всё сквозь призму нормальности и сталкиваешься часто с ред флагами или приколами)
Раньше у альфы были код-карты на операции. Есть всякие флеш-ключи. Не понимаю почему не дают привязать тем кому это нужно. На брокерские счета и операции, на банки которые просто хранят деньги, а не операционные это вполне логично. В корне убирает проблемы сотовых, перевыпуска симки , компрометации и т.д.
От потенциального паяльника конечно не спасет, но это другой уровень вовлеченности на тебя
Предположу что не делают такое по причине издержек. И потери куда меньше у банка. А по суду над ещё надо доказать что это не ты дурак, да и долго. Да и банк будет максимально вилять «собакой». Эх
Просто заваливают его визуальным мусором перекладывая ответственность. Так как выбор решения, это горочка от айсберга с принятием всех последствий за выбор :)
Вебом не занимаюсь, но тоже проектирую и дизайню. Всегда выдаю 1 решение с небольшой гибкостью внутри. Новый вариант - новый, по сути, проект
Мозаики раньше были потому что было правило тратить 1-2% стоимости стройки на скульпторов и художников. Это была обязательная статья расходов
В новое время убрали обязаловку, а раз нет юридической основы, на всех уровнях будут резать «оптимизируя»
А вообще могу, как вводное по дизайну, книгу посоветовать. Достаточно легко читается. Адриана Форти - Объекты желания
Очень не плохо разложит историю, переменные и что за что тянет в ту или иную эпоху. И что дизайн это немного сложнее чем просто «красиво и эргономика», может быть связан с социальными явлениями, идеологией, политикой
Возможно после будете иначе на алиэкспресс смотреть, глубже, почти философски :D
С первым пунктом точно не согласен
Дизайн, как таковой, имеет достаточно выверенный алгоритм разработки. Там элементов случайности, гениальности весьма мало. Зачастую это труд и жопа-часы на протяжении многих лет
Если говорить про пром диз, то это функционал, эргономика, гармоничное визуальное сочетание упакованное в продукт под ЦА (хотя любая нормальная промка начинается с маркетингового исследования). Более того, пром диз, достаточно хорошо в теме технологий производства. Ибо тут весь камень преткновения сидит. Так как в хорошую обертку нужно упаковать начинку и потом пустить это в цикл производства. В зависимости от сложности продукта и компетенций это едет как на рельсах одного человека, так и нескольких, в каждой своей нише, только с командной работой и пониманием роли каждого участника и его работы. Но условно красивый корпус от инженера и технолога в отдельности не пилят
Творчеством дизайн воспринимают люди не понимая, что сейчас это целый симбиоз специализаций и что помимо рисунка, колористики, маркетинга у нормального дизайнера не мало инженерных\технологичных компетенций в зависимости от сферы и он вполне может даже в базовый сапромат (если про пром говорить)
В итоге, для человека в теме, дизайн точно не субъективный элемент оценки и вполне может быть разложен с точки зрения хорошо/плохо, удачное решение или нет и почему. Система оценки тоже не черно белая
Более того на проекты и продукты надо смотреть с точки зрения поставленных задач. Т.е. критерий например массовости на мастмаркете не является единственным мерилом хорошего продукта, так как цель могла ставится иная, вплоть до маркетинговой акции с определенным исходом
Как пример ИКЕЯ и Vitra. И те и те пилят мебель, часто с хорошим дизайном и эргономикой и даже уже в классике дизайна, но под свои сегменты задач
Вкус вещь, пожалуй, тоже не субъективная. Но это вам к культурологу и искусствоведу. А начинается с философии, Канта и бесконечным спорам ;) Но в любом случае критерии вполне есть, исследования и мысли на эту тему тоже можно почитать, весьма увлекательно
В шорт листе DarcAwards 2021, по световому дизайну. Победителей должны скоро объявить, но с учётом что премия тоже британская ожидаю кик, как месяц уже
Есть ещё одна международная LIT Awards с расположением в Швейцарии, но тут будут в нейтралитете до конца, скорей всего
За 2020 думаю награды не заберут, странно как-то будет. Хотя мир меняется, кто знает
А вообще профессиональных планов много было на этот год, в международную ассоциацию IALD писал заявку. Но сейчас стопнуть пришлось всё
А что появилось? Был раскол сообщества после взлома. Классик это изначальный эфир, у него даже название - классик. ETH форк и другая ветка
Можно откатить сеть. Можно откатить, в том числе хард-форком. Что собственно и произошло в 2016 и появился ETH. Как раз после взлома. Также при крупной атаке можно свапнуть токены в другую сетку, нивелировав атаку, на небольших проектах такое встречал.
Всё не настолько монолитно)
Зависит от целей, стратегии и что покупаете
Есть комиссия покупки/продажи, она в большей степени связана с суммой разовой покупки. И при определенном масштабе можно пренебречь
Но для индексного, пассивного инвестирования в долгий горизонт важна комиссия управления фондом, она ест итоговую прибыль, иногда может значительно снизить рост от сложного процента
А также есть ошибка слежения, особенно у наших БПИФОВ (фонд в фонде), порой она достаточно высокая
Некоторые фонды имеют активное управление (что собственно тоже вносит лепту риск менеджмента). В итоге, появляются нюансы и выбор и не для квала он не такой и большой. Не тысячи фондов, как у американского брокера :)
Скорей всего, пассивное инвестирование на весь мир у одного брокера оптимально собрать не получится. Либо это не полный рынок будет, либо высокие комиссии и БПИФЫ
В конечном итоге, нужно определиться с портфелем, и просто посидеть, посчитать, почитать и сравнить фонды по этим вводным. Годы на это точно тратить не стоит, с пассивными ETF не так всё сложно и упрощается выбор. Но одним сообщением сложно охватить все нюансы. Тем более есть масса источников информации об этом на ENG, и даже в нашем поле попадается здравый, информационный подход
По фотографии вообще не корректно определять освещённостью да и не возможно :)
Если телефоном снимали, то всё что видно вытянуто и докручено алгоритмом, вся хорошая ночная съемка сейчас это алгоритмы. А если фотиком, то скорей всего крутили фотку на обработке
Максимум что можно оценить это сегмент температур белого, как правило с тёплого в холодный не перекручивает. И более менее равномерность, но тоже со сноской на опыт
Световые жеж :)
К сожалению, это история с проекторами, нелепая инфоцыганщина, нацеленная скорей всего на распил :( И в мире такого нет, потому что это не работает в решении задачи - видеть / безопасность
Цель правильного освещения на переходе осветить ПЕШЕХОДА, а не дорогу. Это нормируется и для этого делаются расчеты цилиндрической освещенности. Более того, есть нюансы в оптике и правильном расположении светильников
Проектор, даже гобо, более капризный к условиям, в том числе и температурным, чем вполне качественный, светодиодный светильник. Хороший гобо стоит дороже, увы
Да, кстати ничего такого. Просто пообщались про проекты, подходы и т.д.
Но они сами отказались, сказав что аля слишком независимый и будет тяжело вписаться в их процессы (предполагаю, что по деньгам не сошлись). У них тогда кампания была на подъеме, а я фрилансил уже почти 10-ку лет
Потом когда писали след разы или звонили я сразу говорил что приходил к вам, не договорились, на этом этапе они сразу отваливались)