Надежда Матяхина

+31
с 2020

Контент-стратег, ищи чек-лист Какой контент должен быть на сайте: https://t.me/sarafanka_blog/39

9 подписчиков
30 подписок

И всё-таки коммуникации тут вторичны. Если отталкиваться от начала сотрудничества: кто вас пригласил? Насколько ценность вашей работы была понятна собственнику?

Если Василиса, то она была «переводчиком» между вами и Олегом. Новый сотрудник ещё не успел получить себе кредит доверия.

Когда заказчик видит затраты, а не эффект от продаж, он потеряет веру в вас.

1
Ответить

Илья, нет, это жёсткая ниша, там игроки с сильными брендами, никто так просто не сдастся, потому что готовятся к сезону заранее. Но мы не уступаем в качестве и сервисной поддержке при довольно низкой цене. Следующий диапазон цен 20-30 тыс р.

Ответить

Конверсию я уже свела общую. Но и по Озону посчитать могу: заводите метку и потом скачиваете отчёт в лк маркетплейса. Там сразу видны продажи.

Мы очень прицельно били, хотя cjm был снят с небольшого количества реальных покупателей.

Лить стоит, но пересмотрите объявление, аудиторию в настройках.

Ответить

Для перелива аудитории контента должно быть много, и на это нужна команда. С Новым годом вашу дружную тимку)) Без бюджета - это супер! Но хотелось бы узнать о результатах в контрактах/заказах с канала

2
Ответить

А вот тут интересно, потому что, когда вбшники прочитают такое исследование, усмехнутся.
С 2020 года вижу таких «экспертов», которые для кейсов берут одну карточку и «показывают результат». Я не про число товаров у вас на ведении, потому что параметров для ранжирования больше 50.
И пока вы видите тренды в одной нише, ВБ тестит другую и выкатит потом и на вашей.
Уже биддинг скликивается, ключи переносятся в рекламу самой площадкой (то есть они просто не работают у вас в карточке, как бы этого не хотели)…
Нет никакой формулы и секретов, тестим, работаем, смотрим на ёмкость. А карточки вокруг вашей могут и не продавать вовсе: от 40 до 60 ваших конкурентов не делают продаж вообще.
Так что мозги аналитика - тут главное и ресурсы, которых достаточно, вам в помощь.

Ответить

думаю, не стоит расстраиваться. Было бы хуже, если получив товар, вы бы обнаружили брак и бегали его доказывали.

1
Ответить

пишу тут и в телеграм о работе с маркетплейсами и контентом, сейчас интереснее стало в ТенЧат: пост про будущее коммерческий недвижимости приводит клиентов, хотя это были просто мысли, а не самореклама

Ответить

Ну то, что такие алмазы есть, я не сомневалась 👏 вопрос, надолго ли такое совмещение минотавра? Вы в прошедшем времени пишете, когда это было?

Ответить

спасибо за высокую оценку

Ответить

Спасибо! Даже не ожидала такого количества просмотров. Рада, что материал "зашел". Теперь дело за реальными шагами. С чем возникают сложности?

Ответить

Спасибо! Тут спрашивали, как можно монетизировать сообщества/публики, кроме собственных продаж. Варианты:
* Продажа партнёрских продуктов
* Продажа рекламы
* Продажа доступа на закрытый канал (тут для всех, а там для избранных)
* Продажа самого канала/сообщества

1
Ответить

спасибо, легла хорошо, как результат запрос клиентов

Ответить

А я бы добавила, что в портфолио проектов агентства нужно указывать продолжительность проектов. Если проектов много, а сроки не более 3 месяцев, значит что-то сработало не так, клиент не увидел полезности

Ответить