Тут скорее удивило наличие кнопочного калькулятора под рукой. Сразу представилось, как он садится за комп что-то заказать в инете и на этом калькуляторе высчитывает в каком магазине скидочка побольше))
А точно ли вы сеньор? - нормальный вопрос, кстати. У некоторых ЧСВ раздуто так, что понапишут себе желаемую зп овердофига, и что он чуть ли не техническим директором готов быть, а как до работы дело доходит, так он нифига сделать не может.
Неоплачиваемые тестовые задания это норма. Тут весь вопрос в том, кто кому нужнее, ты - конторе, или контора - тебе. Если ты джун, будешь делать как миленький бесплатно лишь бы тебя взяли. Не, ну можешь конечно отказаться, но тогда другого возьмут, кто не выпендривался и сделал. Миддлы и выше конечно так заморачиваться уже не будут, им проще пойти туда, где их возьмут и без тестового.
Ну и по поводу возраста и "усохшего мозга". Все верно, с возрастом все становится хуже, морда обвисает, здоровье начинает давать сбой, мозгу года тоже не идут на пользу. Исключение составляют лишь года, проведенные в профессии и приобретенный в процессе опыт. Ну а если твой опыт заключался в работе в макдаке, то это нерелевантный опыт. Да и подчинённого, который намного старше начальника со временем начинает глодать мысль, что "мной помыкает какой -то пиздюк", "яйца курицу не учат", банальная зависть, что "он в свои годы добился большего чем я смог добиться под сраку лет" и прочий негатив.
По моему опыту прохождения собеседований когда начинается цирк с конями: психологические тесты, слишком личные вопросы или стресс-интервью, это звоночки о неадекватности и психическом нездоровье работодателя. Задача девочки HR обговорить с тобой условия сотрудничества, взять твои контакты и организовать встречу с непосредственным руководителем, а не распугивать кандидатов своей ебаниной. Ибо нормальный специалист, который имеет возможность выбирать место работы, видя вот это все просто встанет и уйдёт.
Я давно отключила вибрацию и звук, а то реально можно с ума сойти. Просто раз в 15 минут в течение рабочего дня поглядываю, кто что написал. А то если подрываться даже просто читать это все, ничего по работе сделать не успеешь.
В сео-конторах менеджер обычно осведомлен ещё хуже сеошника. Скажем, если сеошник знает, как пройти в админку, менеджер ее даже не видел никогда))) И это не шутка, приходилось иметь дело)))
Ты такой классный, сразу захотелось тебе денег дать))
А потому что сеошник говорит: плати мне сейчас, а результат будет только через полгода, но это не точно. Кто такому будет много платить?
Сеошников, которые умеют html, css и php очень мало. Потому что если б они это умели, они бы перестали быть сеошниками, ушли бы в разработчики. Основная масса если админку сайта видела и умеет ей пользоваться, уже хорошо.
Ахах, хочешь красивое житье - плати))
Да причем тут лобстеры, я о том, что есть и курить надо в отведенных для этого местах, не делая окружающих людей заложниками ситуации)
Мне страшно представить что там за одежда за 200 рублей, такие цены вообще существуют? Вейпы и айкосы на рабочем месте? Чтоб все сидели нюхали эту вонь? Ещё можно котлетки из кулька достать и жрать на рабочем месте. Офисных вонючек надо расстреливать я считаю. Фу блин как вспомнила эти офисы аж замутило что-то.
Ну дресс-код это реально плохо, если чел не носит эти белые рубашки и черные брюки, ну не нравится ему, неудобно, че он должен покупать это за свои деньги и страдать, чтоб поработать в шараге? Хочет работодатель дресс-код, пусть оплачивает и выдает сотруднику одежду, в конце концов это его прихоть, а так ну его нафиг, пусть сами работают. А вот перекуры реально плохо. Некоторые хитрожопые умудряются половину рабочего дня где-то шляться под этим предлогом. Это уже прихоть сотрудника, некоторые конторы специально курящих не берут по этой причине.
Лучше направить свои силы на поиск новой работы, чем что-то кому-то доказывать. Убиваешь двух зайцев сразу: во-первых, гарантированно поднимешь свой доход, найдя место получше, во-вторых, когда будешь увольняться, на тебя точно обратят внимание. Но есть нюанс: это сработает только если вы реально представляете ценность как сотрудник.
Видимо потому что сотрудники нашли эту работу со 150-го раза.
Вся суть подобной макулатуры в одной фразе. Зачем они вообще пишут книги о таких очевидных вещах?
Да они все так работают. То, что ты бронировал на сайте это всегда замануха, потом звонят и начинают говорить, мол, нет мест в отеле, давайте посмотрим другие варианты, и начинают тебя раскручивать на что-нибудь подороже. Ну либо если ты не согласен платить больше, втюхивают отель дешевле, деньги никогда не возвращают. Надо было отказаться да и все, предоплату возвращают быстро.
Ну нет, туда ходить надо по часам и контролируют. Это меня не устраивает, но денег дайте.
Печально как-то, вроде IT компания, а сотрудники только на отдых в Абхазии наскрести смогли((
Так то да, но с другой стороны люди едут в отпуск не для того, чтоб быть ограбленными или избитыми.
Ну такое. Природа красивая, на этом плюсы все. Инфраструктуры нет, сервиса нет, все раздолбанное и находится в упадке, люди и их отношение к вам не очень. Море холодное и грязное, все в медузах. Если не дай бог воды хлебнете, лучше сразу желудок промывайте. В Абхазии есть один отель с хорошим сервисом Амра в Гагре, но там и ценник соответствующий. Селиться у каких-то частников я б не рискнула. Экскурсии лучше брать индивидуальные на трипстере и лучше покупать их у сочинских гидов. Это подороже, но будет качественно и без трэша. Машины без присмотра тоже лучше не оставлять, их там угоняют. Ну и женщинам в одиночку лучше не путешествовать, только с мужчиной.
То же унижение выпускник без опыта получает после 4 лет обучения в вузе, когда пытается найти работу. Выпускники курсов просто приходят к этому унижению быстрее, вот и вся разница.
Сегодня утром сделала заказ, уже нет обязательного платного возврата. Видимо напугались гнева народного)))
А твои таблетки и медитации тебе помогают?
На себя посмотри. @Инспектор прошу обратить внимание. У барышни двойное комбо: вводит в заблуждение и преследует минусами. Все взаимосвязано, я прочла твои рассуждения и сделала вывод, что тебе нужно просто помедитировать и принять свои таблетки.
Upd: провокаторша минусит все сообщения подряд не читая за секунду, а потом бежит жаловаться. Фу быть такой((
Ты продакта от проджекта отличить не можешь, ещё че-то лезешь, вумничаешь...
А может он настрадался от них? Вы поработай с ними сами, посмотрим что вы начнете о них говорить))
На заводах тоже люди работают, в том числе и программисты там есть)) Я не говорю что обязательно бывший программист, это может быть тестировщик или аналитик, как пишут ниже. У нас один PM из тестера вырос, он в проекте как рыба в воде. Короче человек, поварившийся сам в этой каше. Работала с разными менеджерами. С техническим бэкграундом очень классные, понимают все с полуслова, на одной волне, половину проблем решают сами потому что знают какие настройки подкрутить, а не дёргают всех вокруг чтоб их ткнули носом в очевидные вещи. Из нетехнарей была только одна девушка хорошая благодаря своему трудолюбию, скорее исключение из правил, остальные шлак, просто передасты, которые не умеют ставить задачи, не понимают сколько времени надо на выполнение, что и как работает, даже ответ клиенту не могут самостоятельно написать. Не очень понятно зачем платить нормальную зарплату телу, выполняющему лишь функции секретаря? Чтоб каждый раз тратить время разработчиков на уточнение деталей задачи и объяснения элементарных вещей этому телу?
Вы забываете, что это хорошо оплачивается.
Манагер ставит разрабам задачи и ходит трясет с них результат. Может послать его, он же нам не начальник?)) 5 лет кодинга помогут при постановке задачи разработчику дать все, что ему необходимо для ее выполнения, т.к. манагер сам был в этой шкуре и понимает весь процесс, в отличие от тела с улицы/после курсов.
Сорян, не разбираюсь в видах гомосексуализма и гуглить не хочу))
А вы точно не наркоман? Путаете мягкое с теплым. HR вообще не должна оценивать технический скилл, у нее нет компетенции в этом вопросе. Разве что софт скиллз оценить может. Алкоголичка - это вопрос про хобби, к работе вообще не имеет никакого отношения, к тому же в резюме об этом речи не было.