Не слышал чтобы телефон выходил из строя от пары капель дождя, даже во времена, когда телефоны не имели никакой защиты.
Ну, паспорт всё-таки в поездках брать с собой нужно. Просто телефон под рукой, а паспорт зачастую лучше бы и не доставать, особенно в дождь.
Ну, при этом и эксплуатировать не закончили, а только начали, недавно вон повесили значок Вольво на китайский электрический минивэн, вероятно, только начало вывода на рынок своих авто под известным брендом. Активно используют платформы разработанные при участии Вольво. А на рынок продали лишь малую часть акций. Наверное, не так уж и важно, сколько конкретно у тебя акций, если это все-равно 70+%.
Прикольно. А зачем? Вроде как гидравлика простая, не дорогая, надежная и не мешает внедрению доп. фич? И замена тормозной жидкости нужна редко и стоит не дорого. А тут тоже явно есть что обслужить.
Ну а кто ж с коллегами матерится, это же не профессионально. Так, тихо, когда никто не слышит, или про себя. Про себя: "да вы оху..."... Коллегам: "давайте обсудим, тут возникает следующая ситуация...". :)
Известно как, с матом))
Факт. Потому и хочу.
Да я бы с радостью на своем авто так прокатился. А тут еще и платят за это. Что плохого? Каждый день по городу таксовать - не то же самое, что такой трип.
А я бы не хотел. Не то чтобы у меня было дофига недвижимости(ровно ноль), но дешевеет недвига обычно не просто так и вот этих обстоятельств я бы предпочел не наблюдать.
Да, я. Не с русского на Казахский, конечно, но в целом автоматическим переводом. Не без прикольных ошибок, конечно, но в целом понятно о чем речь. Просмотр в оригинале требует от меня погружения и полного внимания, а так могу на одном экране рисовать что-то в СкетчАпе, а на втором смотреть видео какого-то американского DIY-блогера.
Очень сильно надеюсь что причина в действительности не та, что озвучена. Озвученное - это пиздец.
Да фиг его знает. Чуть ли не большинство таких начинаний остаются где-то в истории, по факту провалившись. Или не осиливают реализацию, или очень дорого, или, даже если всё делается как хотели, а оно нафиг никому не нужно. Ну и еще вариант - сделали хорошо, кажется что всем нужно и даже цена доступна для масс.. короткий всплеск и все забывают. К последнему я отношу планшеты или 3D-телеки/кинотеатры. Когда появилось в приемлемом виде - был прямо бум, казалось что нужны всем и что это надолго, планшеты были просто у всех. Прошло совсем немного времени и скатились в какие-то относительно узкие ниши, теперь можно встретить у какого-нибудь менеджера в банке или еще где, торгового представителя, или как примитивное устройство для просмотра мультиков... Телеки - как то во время общения с коллегами выяснилось что функция просмотра 3D-контента некоторыми не применилась ни разу, хоть разово и повлияла на выбор телевизора когда-то.
Позовите, когда появится устройство без искусственного интеллекта и связи с внешними сетями, записывающее что я думаю..
А так - идея жесть. И обоснование крайне натяжное.
Та же телега у многих не сильно отличается от соц. сетей. Те же подписки и постоянный мониторинг контента с каналов.
Нихрена не понятно, но выглядит прикольно. И наверное да, моноширинный шрифт там к месту.:)
Я не знаю, как это классифицировать. Ближе всего PM, по идее, но как бы и не совсем.
Magento - грабли, на которые наступить не грех. Наверное, одни из немногих граблей с таким уникальным свойством. Но второй раз уже не хочется.
Ну такое... пробовал несколько раз поработать в красивых местах, вынужденно. Сделал для себя вывод - место может быть сколь угодно красивое, но! Для работы оно должно быть шумоизолировано, не должно быть соответственно и ветра, должна быть возможность прикрыть поступление солнечных лучей и температура должна быть комнатной. Т.е. хоть высоко в горах, хоть на берегу океана... это должно быть помещение с окном, любого размера, с возможностью его закрыть. Нормальным столом, креслом и полноценным рабочим местом с нормальными мониторами, клавиатурой и мышью. И вокруг не должно быть никого левого(коллеги в офисе никак не отвлекают т.к. привычно занимаются своими делами/обычными разговорами, а вот люди вне офиса имеют свойство отвлекать самим фактом своего присутствия). В общем, это некое помещение с высокими потребительскими качествами с полноценным рабочим местом. В практическом выражении, обычно это просто что-то очень дорогое. На пляже же, в бунгало, в горной кафешке и т.д. можно красиво сфоткаться, но нихрена невозможно работать. То солнце светит, то шум, то птицы орут как хрен пойми кто, то ветер и спину через час продувает, замечаешь когда уже нормально так промёрз, то еще какая фигня.
По-разному бывает. И это не программист, а it-директор. Тут от качеств конкретных людей зависит. А про сферу обслуживания - так все чаще это не так. Роль департаментов в компаниях меняется т.к. меняются и их функции.
А почему нет?
Это реальность очень многих, по самым разным причинам. Причем рост продаж так же может быть причиной.
А у меня есть фото кота, красивый и здоровый. Морскую воду точно отродясь не видел. А еще есть фото черепахи.. ей в морскую воду совсем нельзя, помрёт. Так.. а о чем мы?)
А они были? Я вот не знаю таких. Леруа всегда был по-своему специфическим магазином, в плане ассортимента товаров. Но очень полезным, как по мне. Я не всё буду там брать, да и не всё в нём нужное там есть. Но очень многое есть, в наличии, сейчас, и по хорошей цене. И так выходит что из строительных магазинов я в Леруа чаще всего бываю. При этом, лично для меня, за счет совершенно различной ассортиментной матрицы, как по категориям товаров, так и по предложениям в рамках одних категорий товаров, полезна и Леруа и Петрович и Максидом. И отдельно еще ряд инструментальных магазинов специализированных, а так же с крепежом - тоже нужны, т.к. далеко не всё можно взять в гипермаркетах. И я не могу поставить знаки равенства между этими магазинами. Они разные и нужны все.
"владельца коммерческого бассейна - в морской воде родилась девочка; уже пробует ходить и говорить" - я б вот об этом не кричал в маркетинге. Родилась и родилась, хорошо. Очень, знаете ли, по-разному люди такие штуки воспринимают, а через это и другие ваши слова уже совсем иначе воспринимаются. Я такое воспринимаю нейтрально, мне всё-равно. Но знаю что многие сделают вывод "у владельца не все дома, даже на своей семье сомнительные эксперименты ставит", надо контору стороной обходить.
Опыт ИКЕА применять затруднительно. Там чуть ли не всё сейчас завязано на эффект масштаба сети. Соответствующие тем же правилам магазины меньшего масштаба уже давно воспринимаются как норма. Но не могут предоставить физически многое из того, что может сделать ИКЕА.
Ё-моё.. я то думал у вас там экономия адская и людей нет. Вопрос, почему тогда так хреново работает самая банальная часть - актуальность остатков на сайте и в других внутренних системах? Я тут ремонт делал... Столько дыр у вас нашел, аж пипец. Сотрудники в магазине могут оформить для самовывоза из магазина товар со склада, с которого не производится отгрузка в магазины, а только на доставку. Узнаешь ты об этом.. недели эдак через полторы, когда не понимаешь почему заветное смс не приходит, оператор не может ответить на вопрос и приезжаешь в магазин... Остатки на сайте не актуальны почти никогда. Причем, ладно бы, проблема была в учете, но почему остатки на сайте критически отличаются от данных что могут временами посмотреть сотрудники у себя? Причем не так что вот кто-то взял только что с полки, но на кассе еще не пробил, а просто уже давно такого товара нет вообще, а на остатках его прилично. Обкатывал Леруа Мытищи, Ногинск, Пушкино и еще какой-то.
PS Какой гений сделал упор на сайте на товары для заказа на сайте - вопрос отдельный и нафига они там вообще - не понятно. Леруа - где-то из числа последних мест, где я закажу что-то онлайн, как в маркетплейсе, чтобы забрать самовывозом. Обычно всё-таки едешь к вам чтобы именно посмотреть на товар/забрать сейчас/уточнить нужные параметры.
А как морская вода с химией и оборудованием для бассейнов нормально дружит? Мне просто любопытно. Вроде как морские плавсредства несколько отличаются по возможности в использовании материалов, от речных, т.к. вода более агрессивна. С бассейнами, полагаю, тоже могут быть нюансы, они ведь вроде для пресной делаются.
Он самый. Но в целом - без разницы, то же самое относится и к аналогичному SEAT европейской сборки. И практически к любому автомобилю, если чуть повнимательнее присмотреться. У премиума получше, у всех остальных всегда косяки без проблем находил. Вопрос в том что обычно не смотришь особо и в глаза не бросается. И пока присматриваться, выискивая их не начнешь - и не бросятся. Просто привычное мы не рассматриваем, нет смысла. Толку рассматривать обычный и привычный VW? А на китайцев смотрят более пристально. А они по сути - такие же. Интерфесы кривые вот критикуют.. а кого они нормальные? На тойоту ту же - без слёз смотреть сложно. У других автопроизводителей - тоже, мягко говоря, не без косяков, в любых мультимедиа. Да и обратите внимание - многие косяки мною описанные относятся к проектированию, а не к сборке. А часть совершенно у всех можно выявить, просто у одних дизайн скрывает недочеты, а у других - проявляет, тут уже от дизайна конкретных элементов и узлов сопряжения зависит.
Разглядывал собственный VW бюджетный, купленный новым, без каких-либо дорожных инцидентов до и после. Места соединения резинок уплотнителей в дверях, вертикальные и горизонтальные.. не идеал, выглядит колхозненько, только позавчера обратил внимание. Точка соединения крыльев и стоек - как будто не совсем правильно сходятся. Между задними фонарями и крышкой багажника разное расстояние на пару мм. Подумал что особенность моей, оказалось почти у всех так. Прикол.. Конструкция прижимов крышки багажника - хреновая. На кочках она немного прыгает, регулировка не заложена. Далее - дверные карты довольно странно соединяются с торпедо. Могло бы быть и получше. Рычажок регулировки зеркал/включения их обогрева - хреновее сложно придумать. При некоторых ракурсах и освещении видно что цвет кузова и бамперов чуть-чуть отличаются. Но это не всегда заметно. Кресла передние.. я первые полтора года думал что норм. Так вот, передумал - теперь считаю что плохие. Неправильная посадка с проблемами в пояснице именно ими диктуется. Регулировка руля - по вылету недостаточная, хочется подвинуть поближе, а уже некуда. При более-менее правильной посадке мне обод руля загораживает верхнюю часть приборки, выше отметки 60 км/ч ничего не вижу, время на панели приборов не вижу. То что то там то тут что-то скрипит - это в целом ко всем бюджетным автомобилям... но тоже задолбало. Заводские щетки дворников с завода скрипели если дождь не как из ведра или на втором-третьем взмахе дворников с омывайкой(Бош, блин...). Исправилось лишь заменой. Если присмотреться, видно что фары прилегают к левому и правому крылу чуть по-разному. Передними подстаканниками пользоваться невозможно... никак. Раз в несколько месяцев после того как включаешь зажигание, начинает моргать аварийкой. Что за фигня - не знаю, глюк какой-то редкий. Магнитола практически не работает с андроид-авто. Перепробовали десяток телефонов, решилось переходом на сматрфоны эппл, с ними работает хорошо. Громкая связь, кстати, работает посредственно - собеседника плохо слышно, микрофон так же не айс. У всех так, большинство не замечает. Что еще вспомнить навскидку... а, ну если про китайские автомобили, часто ругают за интерфейс. Спустя примерно два года езды на автомобиле нашел как добавлять и убавлять в круиз-контроле на 1 км/ч скорость.. не очевидно, в Шкодах сделано намного лучше то же самое. Что еще.. ну, пока всё, вроде.
Ну, вообще, существенная часть финансировалась именно американским правительством, т.е. налоги в том числе. Но как бы да, наверное, ничего страшного.