Project-менеджер в агентстве perfomance-маркетинга, маркетолог, приятный парень
А Кадыров спиздил с Запада, отличный маркетинг))
Спасибо! Буду и дальше стараться
Да, вы верно подметили :) Но я уже ответил в комментарии выше, что ROMI с учетом валовой прибыли, а не оборотной, составляет 468% (примерно, точный посчитать будет крайне тяжело и долго)
Я еще в самой статье описал экономику клиента: 7$ - себестоимость одного бокса, средний чек - 20$, а цена одной продажи в праздничные и предпраздничные дни - 0,36$, в обычные 2,26$ в среднем
Отсюда выходит, что читая прибыль клиента с одного бокса 10,74$, если грубо посчитать. Я считаю, это укладывается в адекватные показатели по юнит-экономике и вполне может масштабироваться, что мы и сделали, собственно)
Конечно, мы не знаем экономику всего проекта (сумма зарплат, цена доставок и пр.), но LTV в 11 месяцев наталкивает меня на мысль, что проект все же оказался прибыльным
В расчете ROMI мы не брали в учет маржинальность нашего клиента, так как речь идет об окупаемости проекта.
Была взята классическая формула расчета ROMI, но без учета валовой прибыли, если учитывать и ее, то ROMI составляет ~468%
Все расчеты ROMI приблизительные, они проводились с учетом средних значений продаж, себестоимости и чека, единственная точная переменная здесь - затраты на маркетинг
Разумеется, стратегии будут разные, в зависимости от чека, как минимум, это абсолютно разные аудитории, даже слои населения.
Добро пожаловать на vc, здесь в целом принято делиться кейсами))
Спасибо, рад, что нашел единомышленника)
Ну да, я думаю ваши расчеты что-то упустили, сомневаюсь, что наш клиент 11 месяцев работал в ноль забавы ради)
О, вариант, спасибо за совет! Странно, что сам не допер)
Ну "делать упор" в моем понимании - это делать акцент, и это не должно означать стопроцентную замену визуализации на фото.
Как видно из скринов 2 из 3 креативов с живыми фото, а это как никак 66,6%, вполне себе вписывается под "делать упор".
Но на самом деле креативов с живыми фото было сильно больше, чем представлено в кейсе.
Спасибо за оценку! Обязательно, на днях напишу
Ну спорный вопрос. Во-первых, вы на нее кликнули :)
Во-вторых, личном мне кажется, что число 38939 читается сложнее, нежели 38.939)
За похвалу спасибо, приятно, буду и дальше стараться)
И вас)
Спасибо!
Спасибо! Будет)
Классная темка! Сам сейчас боты делаю
Классная тема
Благодарю больше за подборку, очень полезно!
Вполне себе логичный вывод, все пиздят, все работает, не думаю, что каждая рекламная кампания уникальна или маркетинговая теория применяется только их авторами)